#1 RX pharmacy affiliate program!

А вы мечтаете о ненужных вещах – продуктах массового желания?

Автор: Темыч       24 Комментариев

Спонсор поста: Блоггеры, которые с радостью предоставят возможность стать спонсором поста :-)

Тук-тук, вот и пришла моя очередь пост писать филосовствовать. Эммм, а писать я сегодня буду… По теме возникшего когда-то давно (и снова вчера) вопроса:

Почему многие (некоторые?) люди живут с претензией на счастье, с мыслями о том, что они чем-то лучше (или выделяются на фоне) других, чтобы жить счастливо/богато и прочее? Почему?

Да, вероятно, в это мире довольно мало дебилов малоинтеллигентных персон считающих, что это именно их предназначение (среди остальных семи миллиардов, ну ага) – быть не пойми кем и получать плевки от общества (а не срамотреть на это общество с большой высоты). Мало. Человек ищет, где лучше, где пахнет вкусно и солнышко светит почаще, чем в офисной коробке. Я назвал их малоинтеллигентными, не особо интеллигентными назову и тех, кто считает себя достойным лучшего на фоне других.

Рассмотрим пример. Возьмем двух простых подростков Аристарха Платоновича и Петьку с пятого подъезда. Ну, пусть Платонович у нас будет с уклоном в науку (евгенику?)), а Петька с уклоном в ‘побухать с пацанами во дворе’. Какой из этих двух отпрысков нестабильного гормонального фона будет более склоненен к мечтам о светлом – тонированной девятке бэнтли цвета какашечного металлика? А, не знаю :-) Но, с учетом вышеобозначенных интересов – хрен кто из них двоих поимеет тот самый бэнтли. Почему? Потому что 17-тилетнему Аристарху Платоновичу он на фиг не сдался – перед пацанами повыделываться – сомнительная цель в жизни, пусть и не так сложно достижимая, а Петька… Петька тупо просидит во дворе. Если не в тюрьме :-)

Так-то. Я без понятия, почему развелось столько людей, думающих, что они лучше оставшихся экземпляров. Не знаю. Вполне возможно, маркетологи чертовы постарались (”Ведь ты этого достойна”, “Бери от жизни все”, “Мечты сбудутся” и прочий бред), а может небольшая примерка на себя понятия ‘роль личности в истории’ и подобные психологические проблемы. А может это все жадность? Дух соревновательства – гормоны? Ритм (бешеный) жизни, не позволяющий остановиться и понять, что ты не в ту сторону идешь (как и во-о-он то стадо баранов чуть впереди тебя)? Эгоизм? Раздутые потребности (по сравнению с прошлым), как продукт капитализма/технического прогресса и рекламы? Все вместе. Ну и прочая деградация чего-нибудь там внутри, такого серого и производительного :-)

И  вообще, большинство из нас – лишь расходный материал в этой жизни (для различных свершений), не более. Живите с миром и трезвостью в уме. Пис.

P.S. Постовой надо кому, а? ;-)

P.P.S. Коротковато получилсось (да?), хоть  и почти 400 слов.

Схожие по теме записи, измышлизмы и посты:


  1. 24 комментариев к теме
    “А вы мечтаете о ненужных вещах – продуктах массового желания?”

  2. 28 июня, 2009 года
    пишет Светлана

    Интересно, чем это философское размышление навеяно?
    Согласна, реклама заботится о том, чтобы мы как можно больше хотели всякого разного (нафиг не нужного), внушая правильность этих желаний и стремлений.

    Убить бы всех сразу рекламщиков – не возникало такого желания?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Ватанабэ отвечает:

    Не в рекламе тут дело, просто народ имеет свойство. Когда при СССР ничерта не было и все были как один, то и мало кто (ой первые панки ;) ) пытался выделиться, добиться чего-то. Сейчас же, человек одевает новую вещь и сразу начинает чувствовать себя круче, выше другого, у которого этой вещички нет. ИМХО

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Рассадник писькомеров =)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Тётя отвечает:

    Ватанабэ явно в СССР не жил. И знает о нём по рассказам. Да, основная масса народа ничего не имела. Но сволочей и там хватало. Тот, кто хотел выделиться и поиметь жизнь шёл в партию или работать в магазин, иногда в науку.
    Политики всегда “пудрили” мозги народу и выдавали, то порционную правду, то порционную ложь. И удивляться этому, и считать, что это началось только после перестройки – глупо.
    А вещизм был всегда. И он вряд ли умрет, пока есть институт моды.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Не знаю, чем навеяно. Видимо, жизнью в обществе потребителей и потреблятства.

    Можно было бы, но не всех =)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  3. 28 июня, 2009 года
    пишет Ватанабэ

    Ну, малость не согласен. Во-первых, нужно сразу разделить тех, кто считает себя лучшим и доказывает то постоянно и добивается чего-то. Вторые, просто мечтают и промечтают до конца жизни. Во-вторых, любой человек, считает себя лучше кого-то ну и по мейнстримовым таким принципам жизни, все считают, что есть кто-то лучше их. Я вот например, никогда не скажу, что есть лучше меня кто-то. Я пиздат и все тут ;) ))))

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Вот-вот, именно о втором и идет речь – т.е. много чуваков думают, что самые лучшие, а число “бонусов за уникальность” – ограниченно =)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  4. 28 июня, 2009 года
    пишет Kisuhvostik

    Этот мир создан людьми… и уже поэтому глупо надеяться, что он когда-нибудь станет идеальным… (с)-Kisuhvostik

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Факт. Спасибо =)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  5. 28 июня, 2009 года
    пишет ArtShok

    ИМХО, все проблемы от комплексов. Если человек не в состоянии извлечь пользу из того же комплекса неполноценности, то он тупо начинает страдать всякой … кхм.. фигней мягко говоря. Отсюда и нетрезвая самооценка относительно того, что ты якобы заслуживаешь большего, но ничего делать для этого не обязательно.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Комплексы ведь тоже из ниоткуда не берутся, не так ли?
    И, со стороны попроще рассуждать, а вот “закомплексованный” сам с собой сделать редко что может.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  6. 28 июня, 2009 года
    пишет Девушка Хирург

    Шмотки и тачки – сомнительный способ выделиться. В иных бутиках Мадрида и Парижа продают китайское гуано по цене гуччи и габбано всякого. Насчет мужской самооценки судить не стану, а вот среди девчонок что творится – так большинство мне жалко. Я не считаю себя лучше или хуже, я считаю себя другой. При этом я приблизительно догадываюсь о существовании у себя некоторых комплексов, которые жить совсем не мешают ввиду позитивно-ориентированной жизненной позиции :) о как!

    З.Ы. Мечатать о счастье мало, надо его заработать.
    З.З.Ы. Ребята, у вас кодировка в редактированнии коммента кривая ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Сомнительный, так и есть. Однако именно по подобным законам писькомерения и живут в нашем обществе. Встречают по одежке? По одежке, хотя лучше б по уму.

    О, вступай в клуб анонимных осознающе-закомплексованных ;-)

    P.S. Так-то да. Главн, чтоб жизнь мимо не прошла.
    P.P.S. Мы ее уже недели две (или месяц) поправляем ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  7. 30 июня, 2009 года
    пишет netfolken

    Все-таки, и в рекламе дело.
    Поразмышляйте на темы: воспитание (в т.ч. и роль рекламы в воздействии на юные неокрепшие умы) и низкий уровень культуры. И причины этого, мне кажется, нужно искать в истории.
    Про СССР не согласен, это скорее следствие “политики партии” :)
    А вообще, женщины во все времена старались и стараются быть не как все ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    А в чем? А кто навязывает с раннего возраста детям “хотеть все попало”?

    Воспитание, культура – да. Но это скорее имеет экономические корни, паразитирующие на слабостях, чем просто проблемы воспитания.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  8. 30 июня, 2009 года
    пишет Купе

    Телевизионная реклама очень опасна для маленьких детей и она явно оставляет отпечаток на их целях и мечтах. Но на самом деле все зависит от родителей, если они привьют действительно благородные и высокие жизненные цели то все будет ок.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    +1, ну ага.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  9. 2 июля, 2009 года
    пишет vitashok

    Темыч респект за пост.
    Но комментарии читать даже интереснее.

    Знаешь, это почти искусство, в коротком посте раскрыть мысль, но не полностью и дать читателям эту мысль развить в комментариях.

    Ещё раз – молодец.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Благодарю =)

    Трудимся на благо РФ, хх)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  10. 4 июля, 2009 года
    пишет andcrew

    Прекрасная тема. С удовольствие подискутировал бы в реале. В диалоге это намного проще и интересней, чем печатать много “к” знаков :)
    По мне весь гламур: бентли, дольче габанна, гучи и прочая херня – перебор. Люди, которые стали зависимы от подобных вещей обычно противны сами по себе. И это не зависть. А просто они сами организовывают типа сословий, и общаются с себе подобными. А с остальными брезгливы и вульгарны и т.п.
    Духовны мир это оч круто, но! По своему опыту хочу признаться, как бы там ни было, я сам стараюсь минимум раз в 2 месяца делать крупные покупки (для меня крупные), типа кондея, горного велика, коммуникатора, ремонта в комнате, ноутбука, перспектива покупки недорогой иномарки и пр. Обламывает жить от зарплаты до зарплаты, а эти вещи для меня не способ кому-то чего-то доказать, просто мне этого хочется, после каждой покупки не теряется мотивация ходить на работу и качественно ее делать, не просиживая штаны… Если кто-то считает что без выше названных вещей вполне можно обойтись – конечно можно. Можно и отшельником в лесу жить, занимаясь собирательством, а без еды человек и месяц прожить может. В общем – “на вкус и цвет…”, как говорится…
    А еще реально раздражают всякие публичные личности, которые уже добились все чего только можно и рассуждают о том как классно снова отказаться от санузла, а использовать деревянный сортир, с мужиками на рыбалку (как раньше, билять!), с комарами и водкой (нечто подобное говорил Гордон в какой-то передаче, точно не помню какой) Кто мешает – строй сортир, езжай на рыбалку!. Смешно, какие только истории не выдумывают, чтобы казаться ближе к народу (про то что Малахов дворником работал, а Данко в переходе попрашайничал и бутылки собирал, все слышали? :) )
    А реклама реально одна в душу запала про активию по-моему, где женщина водит своего ребенка в детсад, перед этим с утра скармливая ему банку активии, и говорит что-то типа – “я позабочусь о его здоровье, а остальному научат его друзья!” Вот это ппц, представляю я, чему они его научат…

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Спасибо за столь развернутый комментарий. Проблема в том, что базовые потребности (я думаю) у всех как правило одинаковые, но когда происходит постепенная градация (выравнивание) по социальной лестнице – растут и потребности (во всякой херне ненужной), помимо обычного аппетита. Вот это говно. Не говно то, что Баффет так и ходит (и ест пончики в какой-то забегаловке на протяжении n лет) в чем попало и прочее. Хороший пример для подражания, которому не все предпочитают подражать.

    Публичные личности не раздражают – я толерантен и пофигистичен. И знаком с несколькими киллерами :-D

    Реклама это ппц в последнее время. Либо откровенное говно, либо ппц твоей психике. Детей больше жалко – они ведутся.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  11. 12 июля, 2010 года
    пишет Антон Чайкин

    Надо бы удлинить Ваш пост в ~400 символов.

    К слову о детях, над ними везде издеваются:

    Над их психикой во-первых, посредством мультфильмов наподобие “Телепузиков”, “Покемонов” и навязывающей рекламы, которая до такой степени давит на их несформировавшуюся психику, что они готовы своих Мам и Пап притащить волоком в магазин и купить этот прекрасный, блестящий Тамагочи.
    Ломается психика, поведение становится абсолютно бесконтрольным.

    Во-вторых: ввели ранний секс-просвет в школе и некоторые из них теперь вместо того чтобы учиться жрут пенициллин тоннами или ВИЧ разносят :)

    Посмотрите пожалуйста на массовую культуру и чему она их учит? А фильмы где кровь и мясо летают на право и налево, ну присутствует изобилие интимных сцен опять-же?

    Продукты которые они едят?

    Та же Coca-Cola к примеру содержит столько ортофосфорной кислоты, что больше похожа на растворитель зубов и плоти.

    Или безобидный OrbitKids, который содержит подсластитель аспартам или L-Аспартил-L-фенилаланин метил, распадающийся в организме человека на метанол и две протеиногенных аминокислоты. Детский организм – это не взрослый. Вес нормального взрослого организма к примеру возьмём 70 кг., а детского 7 лет [7*2+8]=22кг
    Что составляет 3,18 веса взрослого.

    В Европе установлен максимум: 40 мг на килограмм массы в день. Практически 40 мг/кг массы тела для человека массой 70 кг значат примерно 266 таблеток синтетического подслащивающего средства, или 26,6 л колы, в один день. (По данным Википедии)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Е951

    Получается 8,364779874 колы в день.
    Если учесть что на несформированный организм ребёнка он действует где-то в 10 раз сильнее, то получается 0,836477987 колы в день вполне достаточно ребёнку, чтобы получить “необходимую” дозу метанола, а как вследствии – формальдегида.

    Если учесть, что формирование печени идёт до полового созревания…

    Если сюда прибавить жевачки, сами понимаете?

    Гыыы, это почти как лоботомия с детства ;)

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Спасибо. Только 400 слов ;)

    В целом, есть еще внутриутробная лоботомия – когда мамки с папками, плоховоспитанные в сложный период 85-95-00гг. предпочитают лишний раз покумарить, нежели иметь здорового ребенка. Хотя, кому-то еще нужен здоровый ребенок? Японцы же делают классных электронных собачек с которыми и поиграться можно, и температуры у них не бывает, и не срут/орут они по ночам, и не рвет их от неправильной еды; в случае чего – вынул батарейки и “анннунах” это дите японское в кладовку.

    Современные дети так полны недостатков.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

Трэкбэки (1):

Оставить комментарий: