Как написать заказную статью

Как вам всем наверное известно, сейчас на блоге 7bloggers проходит конкурс «О блоггинге в двух словах«. Задача участников конкурса — написать статью по выбранной тематике. Тематика в данным случае представлена двумя словосочетаниями, которые нужно как-то связать, переварить у себя в мозгу и выдать шедевр.

Хотя сам конкурс продлится еще целую неделю, в наш адрес уже поступило множество трэкбеков и ссылок с готовых конкурсных статей. И надо сказать, не все статьи мне по душе. Нет, я не собираюсь заниматься критикой или переходить на личности. Я просто хочу рассказать, как бы я писал эту статью, если бы участвовал в конкурсе.

Жук пишет статью

Давайте просто представим что никакого конкурса нет, а просто богатый дяденька решил заплатить вам кругленькую сумму за ваше произведение, наполненное его ключевиками (например двумя). И вот какие бы советы я вам дал при написании заказной статьи:

Не стоит спешить. Заведомо обговорите с заказчиком сроки. Если время еще позволяет не пытайтесь выложить весь сумбур ваших мыслей в тот же вечер, накачавшись дозой кофеина.

Определитесь с окрасом статьи. Заведомо определите, какой окрас будет иметь ваше произведение: юмористическое, серьезное, научное и так далее. Не пытайтесь смешивать. Немного иронии в любой статьи не помешает, но делать резкие переходы от шутки к фактам совсем не стоит.

Запаситесь фактами. Если вы плохо разбираетесь в освещаемой теме, попробуйте найти немного информации. Гугл вам в этом поможет. К тому же, вы можете найти парочку отличных цитат, которые можно будет вставить в ваш шедевр.

Создайте опыт. Если опять же позволяет время, вы можете самостоятельно нырнуть в пучину, где вертится ваша тематика. Попробуйте сами, пощупайте руками, найдите себе наставника. Attention! Если вы собираетесь писать о «7 способах самоубийства», как хотел Найкрис, пропустите этот пункт. (;

Набросайте тезисы. Теперь у вас уже достаточно знаний по нужной тематике, чтобы выделить основные идеи и набросать их на листочке бумаги или в вашем КПК. Желательно хотя бы раз «переспать» с вашей темой. Тогда ваши тезисы окрепнут и приобретут более уверенную форму.

Пишите статью. А вот теперь можно приступать к написанию статьи и обволакивать ваши тезисы в сумбур ваших мыслей. Останется только придумать интересное название, но это уже совсем другая история…

Вот собственно и все. Теперь вы знаете, с какого конца подходить к написанию вашего шедевра. Если вам есть что дополнить или возразить, милости прошу в комментарии!

P.S. Воспользуюсь случаем и оставлю ссылку на мой авторский перевод статьи Джима Эстилла «Как написать статью за 20 минут«. Это для тех, кому показалось мало. (;

9 Ответ(а)
  1. Жук Ответ для Жук

    Да нет, все правильно… Точнее сказать словосочетания, так «облако тэгов» и «обмен ссылками» явно не подпадают под категорию слово!

    • TiamatInc Ответ для TiamatInc

      А по-моему Chief прав, именно парой слов. Ведь по условиям конкурса нигде не написано, что они должны образовывать устойчивое словосочетание, тем более не запрещается их склонять

      • Жук Ответ для Жук

        Ребят, мы наверное друг друга не понимаем. Объясню на примере:
        Neon1rap досталось два словосочетания: Девид Блейн и Вирусный маркетинг.

        • TiamatInc Ответ для TiamatInc

          А мне два слова Счетчик и Хостинг, долго уже информацию собираю 😉

          Короче назовем спорный предмет двумя идиомами и пойдем дружно пыво пить

  2. Сhief Ответ для Сhief

    «представлена двумя словосочетаниями»…Пары слов, наверное, а не словосочетаний?

  3. Chief Ответ для Chief

    Бывший учитель — по привычке поправил. Да, лучше пыво пить. Веселее время в ожидании итогов пройдет.

    • TiamatInc Ответ для TiamatInc

      У кого в ожидании, а у кого и в усиленном написании… 😉

  4. Абу Сабир Ответ для Абу

    Важно ещё то, какая задача у заказной статьи. Это порой важнее даже фактов )

    • Жук Ответ для Жук

      Согласен, это тоже очень важно. Будем считать, что в моем случае нужно просто наследить нужными ключевиками, но при этом не разочаровать читателя…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.