300 слов

Хм. Последний раз я писал диктант(ы) кажется в 9м классе. Или в 7м-8м, не помню. Да и не суть важно — точно знаю, что бессмысленные диктанты в 10м-11м были вытеснены чуть менее бессмысленными сочинениями.

И вот, на протяжении уже четырех с лишним курсов… Угадайте что? Пишу диктанты. Стабильные час-полтора (минимум) в рабочий (непропущенный) день — лекции.

Ну вот, к примеру, открою первую попавшуюся лекцию, самое начало:

План — совокупность экономических прогнозов, целей и задач, программ проектов, мероприятий, позволяющих достичь установленные цели располагаемыми ресурсами в прогнозируемой экономической ситуации.

Открываем гугл и, ой, вот здесь определение ну прям вот очень похожее. Это при том что я честно взял первую попавшуюся тетрадь со своего стола — это лекции одного из наиболее квалифицированных преподавателей кафедры. Это на его лекциях «детки» пишут немного, дают рукам отдыха, а языку — воли. Это он на занятиях стремится передать свой личный и производственный опыт в отношении дисциплины «Планирование на предприятии», заинтересовать студента, разбавить переполненный смыслом монолог шутками про жизнь и помидорами в правительство. Но — писать под диктовку проще (чем слушать и думать). И привычнее, — приучили; с самого 1го курса. Ну а «диктанты в темпе» это вообще — каша в голове.

Но думаю одного примера недостаточно, у меня есть еще. «Писать диктантики» по сравнению с ним — маленькая розовая (хуйнюшечка) уставашечка ручная. /*никто не матерился*/

Итак, втречайте — «подставлять в формулки». Для тех, кто не знаком с методиками образования в одном из крупнейших и вообще топ-топ-топ вузов РФ, поясню процесс:
1. Пишем задачу (+ иногда рисуем табличку)
2. Пишем формулки
3. Подставляем числа (см. условие) в формулки, считаем на калькуляторе
4. Пишем ответ
5. Показываем ответ
6. «Молодец, правильно»
7. Ждем слудующую

Опуская нюансы из серии деления некоторыми 96 на 100 (на калькуляторе ес-сно), сижу сейчас и думаю, что будет когда на собеседовании на вопрос «что умеете?», я отвечу:

— Писать диктантики и подставлять числа в формулки. *улыбка*

Читайте также:

9 Ответ(а)
  1. Rusfetische Ответ для Rusfetische

    Блин, как это все знакомо и тошнит теперь от этого! Особенно когда думаешь, что закончил универ зря и работа на которой ты сейчас работаешь (по специальности) тебе ничего хорошего не сулит

  2. viktor Ответ для viktor

    да знакомо всё это,вообще создаётся впечатление.что все эти лекции в универах не нужны ни студентам ни преподам…

  3. simple Ответ для simple

    Добросовестно отучился в университет до магистра и в ужасе понял, что я ничего не знаю. Потому, что даже на работе по специальности я не смог применить ни одну идею из того,что знал. Пришел к печальному выводу, что учиться в вузах сейчас нет смысла. За год работы, я научился тому, что мне читали со своих тетрадок лекторы…Увы…

  4. Виталий Ответ для Виталий

    Да уж, знакомо это всё. Но всё-равно, кроме теории у нас были практические занятия, посещать которые мне очень нравилось, да и пользы они больше принесли, нежели теория. Но что поделать. нелегка судьба студенческая…

  5. Дмитрий Ответ для Дмитрий

    Похоже, что это знакомо всем, тоже сложилось впечатление, что зря заканчивал универ.

    • Владимир Ответ для Владимир

      Дмитрий вы не правы я бросил институт и с возрастом без вышки не кому не нужен

  6. Ксюша Ответ для Ксюша

    я закончила в прошлом году институт, аналогичная ситуация — в голове пустота. Сейчас учусь в уни в Германии. Ребята, если бы нас так учили! если я инженер, то работаю с современными программами и на оборудовании, три дня в неделю практика!! а у нас чертила схемы на ватманах всю учебу.

    • Владимир Ответ для Владимир

      Не зря идет третья волна эмиграции

  7. Темыч Ответ для Темыч

    Ребят, этот камушек прежде всего в то «как учат», ибо процесс сумасброден по своей сути т.к. на платное принимают всех, были бы деньги. Ну а деньги появились почти у всех (см. рекламу кредитов «папа может все») — фильтр «не возьмем вашего тупого барана, потому что он тупой» самоликвидировался: доступное высшее образование, хули.

    А вот что касается вариаций «в моей голове пустота»… Самообразование — наше все. Могу ошибаться, но у нас с самых давних времен были дураки и самоучки. Стало быть, а посмотрите-ка вокруг. Нужны знания — будешь получать их сам*, а диктантики с формулками не помогут.

    P.S. Ну и еще момент. То что мне в универе подсовывают бумажку «оказанными за прошлый год образовательными услугами доволен, претензий не имею» и требуют подписать как за себя (учащегося), так и за родителя (заказчика) тоже о чем-то говорит. Впарить услугу и снять с себя ответственность — ай, как нехорошо. Недоволен? Как так, ведь у нас 100500 кандидатов-докторов и такие умные краснодипломные аспиранты.. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.