Простые технологии эффективной рекламы

Думаю, каждый замечал, чем интереснее и необычно сделана реклама, тем сильнее она запоминается. Как следствие — либо бренд узнается, либо продажи увеличиваются (в зависимости от изначальных целей рекламы).
антиреклама одежды из меха

И тут уже рекламщики творят, кто на что горазд. Одни затрагивают негативные эмоции, другие используют технологии вирусной рекламы.

Мне же понравился подход «кока-колы» к изготовлению наружной рекламы.

Идея не нова, ей уже сотни лет и каждый из вас помнит ее из детства. Но, то как ее применили рекламщики, вызывает восхищение.

Это 16-ти метровый билборд, призванный поддержать бразильскую сборную по футболу, расположенный в переходах двух станций метро в Сан-Пауло.

Если вдруг кому интересно, в ролике играет «Give Me Freedom, Give Me Fire»

9 Ответ(а)
  1. Девушка Весна Ответ для Девушка

    Офигенно! Чтоб у нас так рекламу делать научились…
    Что касается креативности рекламы — будь то видео или наружка — чаще всего восхищает авто реклама. Ну и некоторые «общеупотребительные» бренды имеют оригинальный подход к рекламе. Та реклама, что рассчитана на молодежь и состоятельных людей сильно отличается от той, чья аудитория — домохозяйки и прочие домашние обитатели, потребляющие моющие средства яки пиво.

  2. Tanushka77 Ответ для Tanushka77

    Такая необычная реклама! )))
    Хороший ход, чтобы вызвать повышенный интерес. Хотя впечатление такое, что кола уже и не нуждается в рекламе.

    • Naykris Ответ для Naykris

      Вся реклама кока-колы направлена на узнаваемость и поддержку брэнда. Даже новогодние бутылки, с увеличенным объемом, они рекламируют с подходом не «купи и сэкономь», а «привет, у нас по прежнему все хорошо, счастливых праздников!»

  3. Денис Ответ для Денис

    Мне всегда нравилась новогодняя реклама кока — колы,прям так праздничное настроение навевает))

  4. Dekster Ответ для Dekster

    а вот тут (http://vinokrat.ru/articles/view_articles/165) рассказывается про довольно креативный вариант рекламы вина!

  5. Камила Ответ для Камила

    Реклама Кока-Полы, сколько я ее помню, всегда вызывала позитивные эмоции. Вот кто действительно умеет делать рекламу!

  6. axiton Ответ для axiton

    почему у них лучше реклама?
    А посмотрите по статистикам сколько мировые компании тратят на рекламу! — там рекламное агенство например занимает — большое десятиэтажное здание и оборот капитала исчесляется в миллиардах — и сравните с нашими рекламщиками и их оборотом — просто уровень нашей рекламы ещё очень очень низок!

  7. Антон Чайкин Ответ для Антон

    Думаю, просто компания Coca-Cola может позволить себе качественную рекламу в отличие от других компаний 🙂 Соглашусь с axiton.

    • raskovaloff Ответ для raskovaloff

      Иногда дело не в деньгах, а именно в творческом подходе. Можно несколько миллионов долларов вбухать в пустышку, а можно за копейки шедевр снять. Посмотрите хотя бы статистику по фильмам. «Паранормальное явление» бюджет 15000 долларов, а сборы в сотни раз больше. Так и в рекламе можно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.