Сетевой маркетинг, особый вид людей?

Как-то довелось мне пару раз встретить людей, которые занимаются сетевым маркетингом. И не просто занимаются им, они практически живут этим делом, во сне и наяву. И надо сказать, всегда после общения с такими людьми складывается двоякое впечатление. С одной стороны хочется пойти и помыться, очень тщательно, возможно даже с хлоркой, а с другой понимаешь, что в твоей жизни явно не хватает фанатизма и целеустремленности.

Итак, как отличить настоящего приверженца веры в продающую модель сетевой пирамиды:

  1. Настоящий сетевик никогда не занимается продажами, он строит бизнес. «Ну как же», — говорю я — «ты мне рассказываешь о товарах, предлагаешь что-нибудь купить или выкупить набор продавца… Разве это не продажи?». В результате оказывается, что это либо «не целеустремленные продажи», либо еще какая-нибудь непонятная фраза, но только не продажи. Видимо, продавать — это слишком мелочно, а вот строить бизнес — звучит гордо.
  2. Настоящий сетевик может любой разговор почти без связок свести либо к продукции, которую он распространяет, либо к теме денег. Беседа начиналась о смерти, вечности и прочих возвышенных вещах, а в итоге свелась к деньгам и «необходимости строить свой бизнес (смотри пункт 1)».
  3. В глазах настоящего сетевика горит огонь фанатизма. Я не знаю, как их зомбирует на семинарах и конференциях, но если бы я взялся хотя бы за одно из своих дел с тем же рвением, я бы наверняка горы свернул. Вот только совсем не понятно, почему большинство сетевиков не занимаются нормальными продажами, своим собственным нормальным бизнесом.
  4. Правильный сетевик всегда поправит собеседника. если речь идет о продукции или о самой компании сетевика. Например, «не фирма, а концерн», «не косметика, а не только косметика» и так далее. Совершенно непонятно, зачем это делается, но постоянный «рерайт» ваших фраз обеспечен.
  5. После беседы с настоящим сетевиком в мозгу зарождается сомнение. Не важно, какого рода это сомнение, но при правильной промывке мозгов оно должно обязательно зародится и может продержаться достаточно долго.

В общем, страшные люди работают в сетевом маркетинге, прямо отдельная расса.

3 Ответ(а)
  1. Валентина Ответ для Валентина

    🙂
    «…прямо отдельная раса.»
    Такую фразу я говорю о компьютерщиках, которые до сих пор пользуются Никами, речь смешивают с тех. терминами и меряются ТИЦами.
    🙂
    Буду ждать от Вас впечатлений о ненастоящих сетевиках.
    Очень в точку все написали.

  2. сергей Ответ для сергей

    Люди странные! Это факт… хорошую идею продвижения товара через рекомендации извратили и превратили в пугало. И сделали это сами)))))
    Ну почему они не предлагают просто товар? Почему всех в бизнес? Почему их продукция исключительная? Задумываешься иногда о вменяемости людей которые не хотят видеть мир за рамками своих компаний.

  3. Леха Ответ для Леха

    А почему же у вас возникает такое ощущение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.