+289 к воле

Интересное нас сегодня: темы для тумблера теперь стали ещё красивее!

Продолжая, можно порассуждать о воле и ее производной, своеобразном датчике целеустремленности, силе воли.

«Все зависит от тебя!» — абсолютизируя говорит неглупая блондинка Саша и думает что права.

«Все то, что касается не только меня, зависит не только от меня. Значит, подобное категоричное ‘все‘ целиком и полностью от меня не зависит, а зависит пропорционально доли влияния на фактор, который совместно с долями других людей образует условную единицу зависимости. Остальное же, что зависит только от меня в буквальном смысле этого слова, порой настолько малозначительно, что едва ли стоит придавать этому какое-либо весомое значение абсолютизируя подобным образом мою, эмм, псевдовсевластность и, в конечном итоге, аппелируя тем самым к тому выводу, что именно я единолично несу полную ответственность за все свои победы и поражения.» — парирует неглупый бакуган Тема и думает что прав.

«У тебя есть выдержка, сила слова и воли, у безвольных людей нет ни того, ни другого. Значит, они в определенном смысле подвластны твоему волеизъявлению: качай силу воли как основной скилл и будешь молодец.» — тонко намекая что тех самых безвольных людей сотни тысяч миллионов, сладкоголосо кончает Саша не оставляя места для ответа: остается только посмотреть вокруг, убедиться-согласиться и активировать тумблер «+289 к воле».

Т.о. проведенный вначале E2-E4 представляет собой хороший задел для завершающего партию мата как следствие столкновений двух воль к победе (о да, в очередной дискуссии) с каким-нибудь фактором из серии математических возможностей мозга и персональной хладнокровности. Говоря о шахматах свысока легко проецировать на жизнь — великая шахматная доска состоит из множества маленьких досок одновременной игры в шахматы, где противники то и дело сменяются и, конечно, ни о каком win-win не может быть и речи.

Приведу отрывок, который должно быть еще не цитировал:

Кир В. Фильд, удалившись от дел с большим состоянием, жил на покое, когда им овладела мысль, что при помощи кабеля, проложенного по дну Атлантического океана может быть установлено телеграфное сообщение между Европой и Америкой. Он отдался этому предприятию со всеми силами своего существа и добился для своего дела помощи британского правительства и правительства Соединенных Штатов. Когда было уложено на британское судно «Агамемнон», и на «Ниагару», судно Соединенных Штатов. Когда было уложено пять мил кабеля. он застрял в машине и разорвался. При второй попытке было благополучно уложено более двухсот миль кабеля. Ночью, когда судно двигалось со скоростью четырех миль в час, а кабель разматывался со скоростью шесть миль, тормоз был применен слишком быстро и как раз в этот момент судно сильно качнулось; в результате второй кабель опять перервался.

Фильд не сдался. Было заказано еще семьсот миль третьего кабеля и более хорошая машина для спуска его. На середине океана две половины кабеля были скреплены и пароходы, спуская кабель, начали удаляться друг от друга, — один, направляясь к Ирландии, другой — к Ньюфаундленду. Прежде чем суда отошли друг от друга на три мили, кабель разъединился. Его снова скрепили. Но когда суда разошлись на восемьдесят миль, ток прервался. В третий раз кабель был скреплен, и его было проложено около двухсот миль, когда он разорвался на расстоянии двадцати футов от «Агамемнона», после чего это судно вернулось в Ирландию.

Директора компании упали духом. общество и капиталисты стали относиться к этому делу недоверчиво, и если бы не непреклонная энергия Фильда, то это предприятие было бы оставлено. Но благодаря его настойчивости была сделана третья попытка и с таким успехом, что весь четвертый кабель был уложен без повреждений и несколько сообщений прошло почти через семьсот миль океана, когда ток внезапно прервался.

Вера в возможность выполнения этого предприятия исчезла теперь, по-видимому, у всех, за исключением Фильда и одного или двух его друзей. Но они хлопотали с такой настойчивостью, что убедили людей снабдить их средствами для четвертой попытки, хотя у тех почти совсем уже не было надежды на успех.

Пятый и лучшего качества кабель был погружен на громадный пароход «Грет-Истерн», который медленно направлялся в море, спуская кабель по мере своего движения. Вначале все шло прекрасно, но на расстоянии шестисот миль от Ньюфаундленда кабель перервался и погрузился на дно. После нескольких тщетных попыток поднять его, предприятие было остановлено на год.

Фильд Снова с жаром принялся за работу, организовал пятую компанию, сделал шестой кабель, значительно превосходивший все прежние, и 27 июля 1866 года начал новую попытку, которая закончилась следующей телеграммой из Ирландии в Нью-Йорк: «Мы прибыли сюда сегодня в девять часов утра. Все хорошо. Слава Богу! Кабель проложен и находится в полной исправности.»

Пятый кабель был поднят, скреплен, проложен, и оба эти кабеля в полной исправности работают до сих пор.

Сила воли, настойчивость — она такая, да.

«Вот видишь — иметь силу воли совершить шестую попытку после пяти неудач и есть решающий фактор.» — ставит мат Саша. Она такая, да.

Саша молодец. Тема не молодец.

Так будем пробовать до тех пор пока не получится (исключая бодание со стенкой), дабы череда epic fail’ов превратилась в красивую success story. Ура, товарищи.

Читайте также:

4 Ответ(а)
  1. ApparaturaPC Ответ для ApparaturaPC

    Многое зависит не от нас, но — на большинство фактором мы можем повлиять, так что — надо это делать. На хабре полно историй о том, как человек работал-работал, преодолевал трудности — и все-таки своего добился. Так что Саша действительно — молодец.

  2. oferault Ответ для oferault

    ApparaturaPC +100
    мы можем и мы влияем!

  3. Иван Ответ для Иван

    Терпение и труд — все перетрут)

  4. Александр Ответ для Александр

    Да, я очень завидую людям с силой воли. Потому что мне такое не присуще. Приходиться очень долго собираться, что бы начать делать ту или иную работу. Если честно, лень очень бесит, но ничего не поделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.