Спонсор поста: сервис по регистрации доменных имен — дешёвые домены
Сегодня, дорогие читатели, предлагаю вам ознакомиться с кусочком курса известного западного блоггера Даррена Роуза о заработке на партнерской программе Amazon. Данный курс я начал публиковать на своем блоге несколько недель назад. А сегодня я решил провести «обмен читателями».
Я совершенно никого не агитирую заниматься партнеркой Амазон, перетекать в буржунет и так далее. Для меня этот курс (а надеюсь, и для вас тоже) просто отличный сборник маркетинговых ходов и уловок для увеличения продаж продукта или услуги.
И вот три полезных совета на сегодня:
Пишите несколько статей об одном товаре
Раньше я уже говорил об использовании множества ссылок в статье. Однако другой способ повысить конвертируемость «горячего» продукта – это прорекламировать его больше чем один раз. Я проделываю такое только с популярными или очень ожидаемыми товарами и это отлично работает. Ключ в том, чтобы найти некоторое количество разных способов писать о товаре на протяжении нескольких недель (или даже больше). И вот несколько способов, которые я использовал в прошлом:
Если давно ожидаемая камера наконец запущена в производство, я немедленно пишу об этом анонс. У Амазона часто есть страница, на которой можно оформить предварительный заказ. И я ссылаюсь туда в своем посте.
Через несколько дней я могу опубликовать пост, в котором спрашиваю своих читателей, что они думают о камере или о ее характеристиках.
Когда камера поступает в интернет магазин бесплатный, я могу написать короткую заметку о том, что теперь она доступна для покупки.
Когда публикуется официальный обзор нового продукта, мы пишем свой обзор с рекомендациями.
Мы можем опубликовать в статье отзывы наших читателей, если достаточному числу наших читателей есть что сказать.
Мы также можем сделать обзорный пост и опубликовать все ссылки на статьи, в которых публиковалась полезная информация о продукте.
Мы можем вставить несколько роликов с YouTube, которые демонстрируют характеристики продукта и т.д.
Однако, я бы не стал использовать все эти способы для единичного продукта. Но если у вас есть на примете значительный и достойный освещения релиз товара (на месяц или около того), этому релизу можно посвятить два-три поста. Вы лучше знаете свои взаимоотношения с читателями, так что регулируйте их в нужную сторону. Помните, если продукт интересен вашим читателям и они обсуждают его, есть множество способов прорекламировать его больше одного раза.
Сфокусируйтесь на праздниках
Если вы проверите график моего заработка, который я опубликовал в первом посте, вы заметите, что 4 квартал был прибыльнее остальных. Объяснение тому очень простое – Рождество (или Новый год, какая разница).
Единственный декабрь, в котором я наблюдал снижение, пришелся на период, когда мой первый сайт был временно выброшен из гугловского индекса на несколько недель. Во все остальные года наблюдать здоровый рост прибыли можно было уже со второй половины ноября .
Рост продаж в рождественский период вполне нормален, так как в это время года люди более всего расположены делать покупки. Но тем не менее я все равно пишу контент, подходящий для праздничного настроения.
Такой контент включает в себя экскурсии для покупателей, вопросы читателям, в которых вы спрашиваете, что они хотят купить или хотели бы получить на рождество, список популярных или рекомендуемых товаров, ну и так далее.
Рекламируйте смежные продукты
Одной из сложных задач, с которой мне пришлось столкнуться, когда я писал о камерах, был факт, что в то время как определенный процент моих читателей активно покупал рекламируемые фотоаппараты, у других они уже были. По сути, когда вы пишите в своем блоге разные «пункты для фотографов», вы больше привлекаете людей, которые хотели бы знать, как пользоваться камерой, которую они уже приобрели.
И в результате, я чаще делаю рекламу смежных продуктов нежели непосредственно фотоаппаратов. В моем случае это означает рекламу линз, флешек, карт памяти и других аксессуаров. Например, специализированных книг.
Лучший способ узнать о согласованных смежных товарах, это взглянуть на статистику Амазона о том, что люди чаще всего покупают. Наверняка, вы заметите, что они покупают не те товары, которые вы рекламируете, а совершенно другие.
Давайте посмотрим на примере. Ниже приведена таблица маленькой части заказов с моего аккаунта Амазон за последний квартал. Я упорядочил их по количеству продаж.
Что вы можете увидеть на этой таблице, так это то, что на первом месте по продажам стоит линза. Люди пришли на страницу с этой линзой прямиком по моей ссылке на нее.
И тем не менее посмотрите на следующий популярный пункт (the Tiffen 52mm UV filter). Вы можете увидеть что в столбце «Product Link Clicks’ стоит 0. Я никогда прямо не рекламировал эту штуку. И все-таки 44 человека ее купили.
Два следующих пункта – это товары, которые я продвигал, а остальные 8 люди купили по своему усмотрению. Эти продукты им никто не рекламировал. Это те «горячие» товары, которые распродаются самостоятельно по тем или иным причинам.
Причина может быть в том, что Амазон сам делает этим товарам хорошую рекламу, или просто один человек купил этот товар оптом, или это просто сам по себе отличный товар! Какой бы ни была причина, я уверен, что изучив их поглубже, можно понять, те ли это товары, которые нуждаются в дополнительном продвижении.
Nolk 26.09.2009
Проще поднять на конвертации в зарубежных социалках. А новая наша социалка в этом бесплатно поможет (Braincash.ru)))
Виталий 26.09.2009
Амазон набирает обороты. Ещё ни первый блог, на котором вижу посты про эту партнёрку
Valdemaro 27.09.2009
Амазон надвигается на рунет и скоро захлеснёт его …
Networker 28.09.2009
Что-то неверится что Амазон захлыснёт РУНЕТ, ещё нужно играть на скидках_ Если цена товара выше 40$ скидки очень хорошо действуют, скажите же все любят скидки, можно сказать мы в них живём
frobisher 21.02.2010
https://bargains-amazon.blogspot.com/