В этой короткой статье я подготовил для вас полную информацию о том, что такое оффер в интернет-бизнесе и партнерках на основе CPA (оплата за действие). Дам определение, расскажу нюансы и введу в ваш терминологический оборот слово «оффер».
Что такое оффер — определение, применение в интернет-бизнесе
Оффер (англ. «выгодная сделка, предложение») — рекламная кампания или предложение для партнеров в партнерской программе, работающей по системе «оплата за действие» (CPA).
В общем виде, оффер это детальное описание товара, партнерского вознаграждения за целевое действие и других условий рекламной кампании рекламодателя, который в свою очередь размещает такое предложение в партнерской CPA-сети для вебмастеров.
Вебмастера при этом подбирают для себя наиболее выгодные офферы — те, которые больше нравятся им с точки зрения общего вознаграждения, лендинга или наиболее подходят имеющемуся трафику (как увеличить трафик на сайте).
Вот, взгляните на список офферов одной из ПП (всего офферов в этой ПП 750 штук):
Ну да, такая продвинутая, современная версия товаров почтой 🙂 Но не все офферы такие, есть и суперкачественные — «белые».
Еще раз подчеркну, что оффер это не просто «товар на лендинге» для реализации, это еще и условия этой реализации, в том числе запрет на определенные виды трафика, ограничения по географии принимаемого трафика, необходимое целевое действие.
Подробнее об офферах и их параметрах
У любого оффера есть название и описание, чтобы идентифицировать его среди других, ввести вебмастера в курс дела.
Есть и категория — нечто среднее между тематикой и типом оффера. Например категорией может быть тип трафика (мобайл, десктоп), или например тема — медицина и болезни, образование, приложение, дейтинг.
Есть два параметра, которые относятся к условиям работы.
Целевое действие или «суть лида» — что конкретно должно произойти, чтобы заявку засчитали как корректную (и начислили за нее денежное вознаграждение). Это может быть регистрация или оплата покупки, может быть просто подтверждение заказа.
Выплата оффера — «цена лида» — сколько денег заплатит вам рекламодатель (через партнерскую программу) за выполнение целевого действия.
Еще два параметра, которые относятся к типу трафика, который нужен рекламодателю для продаж — география и разрешенные виды трафика.
География оффера — это страны, из которых допустимо привлекать заявки.
Виды трафика, которые разрешены рекламодателем — это относится не только к типу трафика, но и к тому способу, которым вебмастера будут «продвигать» товар или услугу. Это может быть спам, а могут быть и дорвеи. Продвижение вебмастером оффера запрещенными способами наказывается партнерскими программами, вплоть до удержания выплат или блокировки аккаунта.
Нередко бывают дополнительные ограничения. Например «Тиньков» создает оффер, в котором готов платить за заявки на удаленную работу. При этом запрещено не только использовать контекстную рекламу как инструмент, но и упоминать текстом в заголовке и содержании объявления, что, «Тиньков приглашает на работу». Часто подобные ограничения вводят «белые» рекламодатели в зависимости от своей маркетинговой или корпоративной политики.
Разные инструменты и настройки параметров лендинга для управления и анализа трафика. В том числе настройки ссылок для продвижения, настройки всплывающих окон или счетчиков для ретаргетинга.
Итог
Вот и все, краткий обзор завершен. Напоследок расскажу о том, кто работает с офферами рекламодателей.
Это:
— владельцы сайтов, пабликов и вебмастера: люди у которых есть свой трафик (поэтому рекомендуем создать свой блог).
— арбитражники: люди у которых своего трафика нет и они покупают чужой (через тизерные сети или напрямую), чтобы «перепродать» его подороже. Кстати арбитраж входит в ТОП-5 мест, куда можно вложить деньги.
— партнерские программы и тизерные сети: являются «транзитным звеном» для вебмастеров, рекламодателей и арбитражников «соединяя» их всех, учитывая трафик, осуществляя прием денег и их выплату.
Вы также можете выступить в качестве рекламодателя и подключть свой товар на лендинге к партнерской программе, создав тем самым оффер для вебмастеров. Об этом поговорим в другой статье.