Как у вас обстоят дела с мотивацией? Придумали идею, которая перевернет весь мир? Определились с целью на ближайший год? Или вы все еще работаете на чужого дядю? Тогда мы идем к вам! (:
Не буду стопроцентно утверждать, что люди любят слушать истории чужого успеха. Кого-то подобные истории раздражают, кто-то впадает в дипресняк, кто-то начинает оправдываться , что мол и возможности были другие и времена были ого-го! А мне подобные истории нравятся. Они меня мотивируют что-то придумывать, чем-то заниматься, как-то менять свою жизнь…
И кто сказал, что успеха нельзя достигнуть прямо сейчас, в наш 21 век? Поверьте, это все попытки оправдать себя и уклониться от решительных действий. Миллионерами за считанные годы становятся и сейчас. Вот например, расскажу вам одну историю…
Два парня из американского города Сан-Франциско, два отличных разработчика в сфере компьютерных игр, задались целью создать игру. Создать своими силами, не прибегая к помощи компаний-гигантов. Создать такую игру, в которую еще никто никогда не играл. Что-то новое, свежее и завораживающее.
Вот как рассказывает один из них в интервью: «Я делал обычные игры для веб. Это была хорошая работа, хорошее время, хорошие люди. Мне не на что было жаловаться. Но когда я каждое утро проводил час в общественном транспорте, следуя каждый раз по одному и тому же маршруту, я просто умирал от скуки. Мне всегда хотелось придумать игру, чтобы как-то скрасить свой путь.»
Так родилась идея. И в 2006 году двое разработчиков начинают работать над своей идеей. Работать на себя, работать для себя. Впоследствии, они бросают основную работу на гигантов игрового мира, чтобы основать свою маленькую компанию. Без денег, без офиса, лишь только желание и собственный опыт. Они работаю в жилых помещениях, в кафешках, в публичных библиотеках — везде, где есть доступ в WiFi (наверное, у них просто не было гаража)).
И опять приведу отрывок из интервью: «Мы были эмоционально привязаны к своему проекту в течении полутора лет, и теперь с какой-то особой радостью сквозь слезы мы можем заявить: Да, мы сделали это!«.
Игра вышла в свет и сразу же добилась успеха — сделала свой маленький переворот в игровой индустрии. Еще бы. Игра получилась просто великолепная! Я несколько вечеров не мог оторваться от экрана монитора, пока полностью не прошел все уровни. А когда я узнал, что ее делали всего лишь два человека, я был просто в восхищении.
Ребята получили признание, популярность и круглую сумму долларов, которая постоянно растет и приумножается, когда игра достигает новых границ и горизонтов. Вот вам и пример, когда правильно поставленные цели приводят к ошеломительному результату. Хм, что-то я часто стал кидаться высокопарными фразами. Ну да ладно. Игра действительно очень хорошая.
И наверное, вы догадались по стилю повествования, что ни название игры, ни имен разработчиков называть я не собираюсь! Все верно! Это моя очередная загадка с призовым фондом в один постовой в следующую среду. Кто первым назовет игру и разработчиков, получит ссылку с этого блога. Так что дерзайте!
P.S. А вот лучший географ блогосферы учит как продвигать ваш сайт статьями.
Темыч 12.03.2009
Интересно, что за игра..)
Последняя из наиболее реальных историй, которую я читал — про то, как один парень разработал (тоже) игруху для Iphone и засунул ее на AppleStore, иии… поимел 600k.
После этого я хорошо задумался над свежеспаленной темой 😉
Елизавета Денежкина 12.03.2009
Да, согласна. Лень не только двигатель прогресса, но его огромный тормоз. Даже имея отличную идею, порой трудно заставить себя заняться её осуществлением. А когда протянешь дальше некуда, оказывается, что кто-то сумел раньше справиться со своей подружкой Ленью. 🙂
andcrew 12.03.2009
Предположу что это —
Big City Adventure:
San Francisco 2007
Разработчик: Jolly Bear Games Inc.
Михаил 12.03.2009
игра World of Goo
студия 2d boy
и кажется я угадал 🙂
Жук 12.03.2009
Бинго!
Михаил 13.03.2009
теперь буду ждать постового на мой блог 🙂
andcrew 12.03.2009
Вот блин((
я тоже откопал уже…
Kyle Gabler
Ron Carmel
Txan 12.03.2009
Первая подобная мотивация появилась когда я прочитал Генри Форда.
Вообще мотивация сильная вещь, особенно когда она выражена в твердой валюте =)
verytruth 13.03.2009
Вот и я бросила работу и пытаюсь сделать что-то свое. А уж как транспорт я ненавижу, ужас. При чем автобусы, которые едут с одного города в другой я люблю. В них атмосфера другая. И большинство идей для рассказов я придумала именно в таких вот поездках. А по городу суета и дибилизм людей утомляет ужасно. Так что скоро ребята, о всех нас будут загадки загадывать.
Примерно такие: Они бросили работу на дядю, сделали сайт, потом ещё один, потом открыли свою фирму и теперь известные и счастливые)))
А истории, правда, мотивируют 🙂
Донузлав 03.04.2009
Таких историй не очень много….достигают успеха единицы а пытаются миллионы и я не думаю что среди этого миллиона все глупые ребята просто другим повезло больше…
Евгений 04.06.2009
Я согласен с Донузлавом, действительно таких случаев не очень много. И чтобы придумать что-то новое, нужно изрядно попотеть, так как сделано гигантское количество разнообразных работ.