С каждым годом Интернет становится все популярнее. И связано это не только с тем, что количество его пользователей увеличивается. Уже почти любая, даже очень мелкая, организация делает акцент на Интернет в своем бизнесе. К тому же про Интернет пишут почти во всех печатных изданиях, и вот даже всемирно известный журнал в Forbes мартовском выпуске опубликовал одну статью посвященную Яндексу и Sape.
Сама статья написана про известного интернет инвестора Мильнера, с таким заголовком: ”Мильнер одновременно зарабатывает на Яндексе и сервисе с которым он борется”. Действительно забавно, ведь Яша начинает бороться с ссылочными биржами, и кто знает, что сними будет в будущем.
В статье есть парочку слов об основах внешнего продвижения, т.е. покупках ссылок, тем самым вводя в курс дела читателя, ничего не смыслящего в этом — также интересно почитать 🙂
Самое интересное, что Мильнер не имеет прямого отношения к Яндексу. Авторы очень тонко и грамотно провели связь между ними. Юрий М. является лишь владельцем контрольного пакета акций Mail.ru, вот тут авторы и провели тонкую связь — ведь Mail на 100% использует поиск Яндекса. Таким то образом и упомянули самую известный поисковик в России, тем самым привлекли большее количество аудитории. Сами подумайте, что звучит громче: ”Поиск Mail.ru и Sape” или ”Яндекс и Sape” 🙂
Еще рассказывается о том, что Яндекс в курсе ВСЕХ покупных ссылок, но пока не может отказаться от них, в общем, есть что почитать.
Сам журнал Forbes в электронной версии не выпускается, по крайней мере халявного нигде не нашел 🙂 поэтому выкладываю скрины журнала на которые наткнулся на форуме…
Veminz 23.03.2009
Спасибо огромное за выложенные скрины. Интересно будет почитать оригинал статьи (особенно заинтриговало «Яндекс в курсе ВСЕХ покупных ссылок») 🙂
Ватанабэ 23.03.2009
Ну я бы не стал утверждать, что заявление «Поиск Mail.ru и Sape» не круче чем «Yandex & Sape». Все таки статья была для несведующих. А для большинства «оффлайн» народа Мэйл круче Яндекса…
Ну и про то, что Яшка ссылки умеет отличать — просто убили 🙂 Явно авторы статьи сами мало чего понимают, но при написание статьи серч проштудировали основательно 😉
Темыч 23.03.2009
А, думаешь, не умеет? 😀
SEOinSoul 23.03.2009
Ну конечно точно утверждать не могу, но по моему о Яндексе, как о поисковике знают все, а о Мейле как о поисковике знает только 8 процентов. Статья ориентирована именно на поисковые технологии, поэтому скорей всего с Яшей все-таки звучит грознее 🙂
Ватанабэ 23.03.2009
Может и так. Главное, что гугл не приплели 😉
Veminz 23.03.2009
Вдогонку к своему предыдущему комментарию:
Прочитал, но все равно не понял, почему это Яндекс не хочет полностью «убивать» биржевые ссылки. В статье сказано, что такие ссылки ведут на действительно релевантные сайты, и если их убрать — релевантность в выдаче исчезнет.
Хммм… если ссылки положительно влияют на релевантность (в чем я лично сомневаюсь), тогда зачем бы с ними вообще боролись? 🙂
Темыч 23.03.2009
Все просто. Яндексу выгодно бороться с биржевыми ссылками. Как администрации Буша в свое время с небезызвестным Усамой. Яндекс прежде всего коммерческая контора, не стоит об этом забывать 😀
Ватанабэ 23.03.2009
это все ерунда. Яндекс не умеет хотя бы на 80% верно определять ссылки продажные (я про случаи, когда ссылки нормально в блоки разводятся, со сложными теговыми последовательностями, а не просто в футере). Да и не отключат они их действие до тех пор, пока не придумают другой способ ранжирования.
SEOinSoul 23.03.2009
Действительно, просто не придумали еще других способов, кроме как ссылочное, в определении релевантности сайта
Темыч 23.03.2009
Допустим. Тогда вопроса у меня два:
1. Почему я «на глаз» могу определить Sape-ссылки, а Яндекс — нет?
2. В Яндексе же тоже не дебилы сидят и прекрасно знают о Sape и ссылках. Смысл им не перекрыть кислород? Ссылочное, да. Но и без бирж было ссылочное, просто сайты в топ другими способами выводили. И мусора меньше. Эволюция?
Venadich 23.03.2009
а вероятность ошибки!? «на глаз» я тоже могу определить, а вот как это алгоритмизировать???
Ватанабэ 23.03.2009
>>“на глаз” я тоже могу определить, а вот как это алгоритмизировать???
+500
Темыч, биржи просто облегчают наращивание ссылочной массы. Убьют биржи, появятся другие конторы, которые будут более закрытые, нежели биржи. Но продажа все равно никуда не денеться. Спрос рождает предложение.
Темыч 23.03.2009
Не знаю. Я гораздо более уверен, что ребята по какой-то причине не «алгоритмизируют», чем просто не знают как это сделать.
Рождает, рождает.. Мусор еще забыл в комплекте с предложением.. 😉
TiamatInc 23.03.2009
Что касается определения «на глаз», то ПС до ИИ ещё ой как далеко. Да и Вы сам уверены, что сможете 100% точно отличить продажные ссылки от обычных?
Темыч 23.03.2009
Да. Если не так, то мне в комменты ни разу не спамили суперзамаскированные биржессылки.
И, потом, что значит продажные? В таком случае, большинство можно подписать под продажные — тот же blogroll, donation bar.. не говоря уже о биржах.
Василий 23.03.2009
Статья вообще далека от реальности.. Лучше бы форбс не писал на данную тему, а то получилось и смешно и грустно.
_ДоКтОр_ 25.03.2009
В последнее время Яндексу уделяется все больше внимания крупными журналами.
Это может быть звоночком о том, что Яндекс активизировался и сделает еще более громкие ходы.
OREST 26.03.2009
Да… Чет Форбс написал не правльно про яндекс, Далеко от реальности, как тут пишут!
Лилия Ивановна 30.03.2009
А может яндекс и sape на самом деле тайно сотрудничают? Ведь если бы яша сильно захотел, то мог бы уничтожить биржи ссылок, тем самым очистив ру-нет от ГС.
TiamatInc 30.03.2009
А каким образом если не секрет? Как отличить «продажную» ссылку от обычной со 100%-ной точностью?
Донузлав 03.04.2009
Продажа ссылок была и до сапы и будет после нее. Мне кажется оптимальным решением для ПС это не допустить массовости в создании сайтов для продажи ссылок а полностью искоренить это у них не получится никогда и скорее всего сотрудники Яндекса и Гугла это прекрасно понимают…..
mosk 12.04.2009
как когда-то писал маул:
Проснувшись утром, откройте журнал “Форбс” и посмотрите его. Вы увидели там свою фамилию?
Нет? Тогда быстро на работу!