Мысли в голове не отличались изысканностью и новизной. Один сплошной «пиздец-пиздец», — и других ассоциаций в перегруженный впечатлениями мозг Алекса не приходило. Сегодня был явно не его день — посреди пустынной равнины Сергееву посчастливилось приземляться именно на небольшой участок каменистой гряды, уходившей справа по курсу к горизонту. Самое лучшее, что ему грозило (судя по скорости приближения земли, парашют оказался не совсем исправен) — это медленная смерть от переломов и потери крови на этих выжженных палящим солнцем камнях. Где-то сзади и справа послышался грохот: падающие обломки второго вертолета очень ясно вызвали в мозгу картинку разбивающегося точно так же, к ебени-матери, Алекса.
«Без встречи с боссом в боевиках не погибают» — эта одиночная среди мечущихся в панике собратьев мысль немного отрезвила Сергеева и заставила более-менее сгруппироваться, насколько это возможно, когда ты приземляешься на острые края растрескавшихся от жары валунов.
…
Алекс открыл глаза. Ему повезло, если, конечно, можно назвать везением рассеченное бедро и вывихнутую лодыжку. Однако, здраво оценивая свои шансы на выживание в подобной ситуации, он внутренне облегченно вздохнул. Внешне проявление облегчения выглядело несколько иначе: скрип зубами и сдавленные стоны.
Рассмотрев бедро, Сергеев уже не так оптимистично взглянул в свое ближайшее будущее. Рваная рана, присыпанная песком и землей, активно выталкивала из него алую кровь, а вместе с ней и жизнь. На то, чтобы раскромсать стропила и сделать из них полевое подобие жгута, ушло больше пятнадцати минут (даже в школе на «зарницах» у него уходило в десять раз меньше времени на подобные операции, но реальная жизнь вносит свои коррективы).
Обе травмированные ноги начинали адски ныть. В момент приземления все заглушал адреналин, теперь же, когда непосредственная опасность для жизни отступила, боль овладела не только его телом, но и сознанием. Мысли, несмотря на несколько лет жизни в боевых условиях, отказывались выстраиваться в столь привычные для военного человека схемы. Каждый толчок крови, каждое движение лодыжкой мгновенно превращало Алекса в обычного загнанного зверя, который мечется в клетке своей черепной коробки с безнадежным желанием выжить. Сергеев сделал несколько глубоких вдохов, задержал дыхание и с силой выдохнул весь воздух из легких. Самую малость, но это все же помогло.
Итак, защитить свою жизнь и свободу в ближайшей перспективе, казалось бы, получилось, теперь нужно выжить. «Выжить, выжить, выжить…» — только эти слова с завидным упрямством колотились у Алекса в висках. У него даже сложилось впечатление, что это не его мысли; будто бы при падении его так хорошо ебануло об землю, что не только тело едва не лопнуло, но и сознание надломилось пополам. И теперь одна его половина пребывала в смертной тоске от безысходности положения, а вторая яростно хотела жить. Тем не менее Сергеев прекрасно осознавал, что никаких голливудских развязок этих событий не светит.
«Блять, и почему я? Почему?! Простой сопровождающий в почти мирной колонне охранки». Сознание Алекса шло по проторенной многими смертельно больными дорожке, и сейчас он проходил через этап отрицания. Что там дальше по плану? Так или иначе, но в финале не будет и гробика.
Времени с каждой минутой становилось все меньше и меньше; нужно было что-то делать и куда-то идти, только вот тело, скованное болью, не слушалось точно так же, как и мысли, в ужасе разбегающиеся по углам. «Черт, возьми же себя в руки, тряпка!.. наручники.. ключ!..». С трудом выудив ключ из заднего кармана и освободившись от оков, Алекс опять откинулся на песок.
Небо было чистым. Даже неровная полоска дыма от ближайшего вертолета не могла испортить впечатление от той глубины бескрайнего голубого пространства над головой. Алекс закрыл глаза, готовясь к тому, чтобы перевернуться и ползти, ползти куда угодно, лишь бы оправдать себя перед инстинктом выживания. Но веки уже не хотели подниматься, и его медленно засасывало в темную бесшумную пустоту обморока.
…
— Сергеев, Сергеев! Вставай! — спустя вечность, выраженную в пределах одного часа, чьи-то женские руки встряхнули изувеченное тело.
Алекс с трудом очнулся и не поверил своим глазам:
— Дж.. Дж.. Джоди?! — да, потрясений на сегодня явно было недостаточно.
…
founder 14.02.2011
Я так понимаю рассказ потихоньку продолжается. Я немного запамятовал! Это Вы сами пишете или где то с книги берете? Алекс какой то агент 007 похоже!
Friday 14.02.2011
founder, нет, не из книги, само пишется (но не совсем обычно, это да).