Here and There

Первая мысль — пойти на кухню, взять нож и зарезать этих трахающихся кроликов к чертовой матери. Вторая мысль — тихо уйти и напиться. Мысль третья.. Мысль третья не успела постучаться в голову Алекса, как он выбил дверь и влетел в комнату. Голова заработала.

Все оказалось именно так, как казалось снаружи. Виктория подскочила, начала оправдываться и кричать, что все объяснит. Негр высокого роста и атлетического телосложения спокойно надел штаны и попытался удалиться, пихнув Алекса в плечо. Алекс уже в который раз пожалел, что при нем нет оружия, поэтому пришлось воспользоваться руками. Драка была недолгой — пропустив три тяжелых удара в голову, негр повалился на пол и отключился.

Виктория заплакала. Алекс не собирался выслушивать никаких объяснений. Он быстро собрал сумку со своими вещами и вышел из дома, хлопнув дверью. Куда идти? Родителей нет: отец покончил жизнь самоубийством после тяжелого ранения во Вьетнаме, а мать умерла от сердечного приступа, а точнее от постоянных переживаний за судьбу сына — Алекс рос ребенком эгоистичным и самодостаточным, но он всегда был готов вступиться за слабого и поэтому встревал во всякие нешуточные передряги. Еще раз вспомнив добрую улыбку мамы, Алекс достал телефон и нажал на тройку.

— Хэй, Алекс. Уже виделись. Что случилось? — в голосе Джека почувствовалось небольшое беспокойство, Сергеев никогда не звонил по пустякам.

— Проблемы. Ты бухать будешь?

— Ты же знаешь, мне никто не может запретить.

— Ок, бро, я заеду.

БТР-ы медленно ехали по пыльной дороге. Бойцы не в силах переносить жару внутри транспортов шли рядом или ехали на раскаленной броне. До точки назначения оставалось всего пара километров, когда на холме внезапно (ололошеньки-лоло!!!11) появились четыре танка. Бойцы не обращали на них внимания, считая их союзными, — ровно до тех пор, пока снаряд, выпущенный одним из иракских Т-80, не снес башню Страйкера, единственного бронетранспортера в колонне, оборудованного ракетной пусковой установкой.

Начались матерные крики, бойцы попрятались за остальными БТР-ами. Как волки на овечье стадо — так можно было описать то, что творилось; медленные гусеничные М-113, не вооруженные ничем, кроме пулемета, были для танков чем-то вроде движущейся мишени на полигоне. Солдаты с противотанковыми гранатометами среагировали быстро и смогли подбить вражескую адову стрелялку, но запас ракет был не бесконечен, и вскоре большинство парней лежали на дороге мертвыми и полумертвыми мешками. Алекс и еще два стрелка оказались за бронетранспортером, который вез снаряды для тяжелых пушек. Водитель не растерялся, вдавил газ и имел все шансы увести машину под защиту леска, находящегося к югу, но вдруг транспортер тряхнуло, и он остановился.

— Какого хрена ты встал, ты же нас всех угробишь! — заорал Алекс и увидел, что водитель вылезает из БТР-а.

— Уходите, сейчас рванет, — крикнул тот сослуживцам.

Алекс бросился прочь от машины, из люка которой уже вырывалось пламя. Грянул мощный взрыв, и Алекса бросило на песок, рядом с ним упал горячий кусок броневой стали. Он попытался подняться, но повалился обратно без сознания.

2 Ответ(а)
  1. PavelDev Ответ для PavelDev

    А полное сочинение можно прочитать где-нибудь?

    • Friday Ответ для Friday

      1: https://7bloggers.ru/bang-bang/
      2: https://7bloggers.ru/heart-bang/
      3: https://7bloggers.ru/here-and-there/

      Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.