Какие ссылки покупать?

На данный момент существует 3 основные «кита», на которых стоит продвижение любого сайта: 1) качественный контент; 2) правильная оптимизация; 3) хорошие ссылки. В сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, какие ссылки покупать на сайт, и что значит качество ссылки.

Пост будет, прежде всего, полезен для новичков и тех людей, которые окончательно запутались в закупке ссылок: покупают ссылки, но эффекта от них практически нет. Мы постараемся осветить все моменты, поэтому вопросов остаться не должно!

Покупку ссылок можно разбить на два метода – закупка ссылок для трафика и для тИЦ. Поэтому дальше нашу статью мы и разобьём на эти две части.Рост ссылок

 

Какие ссылки покупать для увеличения посещаемости?

Самым сложным является покупка ссылок именно для роста посещаемости, так как здесь у многих возникает массу вопросов. Скажем сразу, идеальной формулы по закупке ссылок нет, для каждой тематики есть свои нюансы, в которых и может скрываться вся особенность продвижения сайта внешними ссылками. Однако авторы блога 7Bloggers.ru уверены, что всё же существуют определенные, базовые правила, по покупке ссылок с чужих сайтов, и мы их ниже опишем по порядку.

  1. Для перспективных и долгосрочных проектов лучше закупать вечные ссылки. Если Ваш сайт намерен существовать не более года (например, сайт посвящен выборам, чемпионату мира по футболу и т.п.), то в этих случаях лучше покупать ссылки на сайт с повременной оплатой. Ярким представителем этих систем является всем известная — Sape. Во всех же остальных случаях мы рекомендуем использовать исключительно вечные ссылки, закупать их можно в системе GoGetLinks и т.п. Вечная ссылка не будет «мигать» поисковикам, за неё не нужно будет платить каждый месяц. Окупаемость такой ссылки составляет от полугода (в зависимости от цены и особенностей Вашего интернет-проекта). Кроме того, вечные ссылки зачастую располагают в статьях, а значит, у Вас есть ещё возможность получить посетителей, которые перейдут по ссылке.
  2. Главным показателем качества является посещаемость донора (сайта на котором покупаем ссылки). Мы уже не раз в постах блога 7Bloggers.ru упоминали о том, что одним из самых основных критериев при выборе сайта для покупки на нём ссылки является посещаемость. Обосновывается это довольно просто, задайте себе простой вопрос – каким образом можно определить интерес сайта и уважение поисковых систем (ПС)?! тИЦ? НЕТ, так как его можно легко нарастить при помощи большого количества ссылок. Количество страниц в индексе? Опять же НЕТ, т.к. можно это сделать при помощи текстов. Количество обратных ссылок? Снова НЕТ, потому что это легко исправить при помощи денежных влияний. Но что же нельзя купить у ПС?! Правильно, посетителей! За деньги не купишь повышение позиций в выдаче. Соответственно, если есть трафик с ПС, значит, сайт уважаем Яндексом и Google (раз дает посетителей), а если есть ещё положительные комментарии на сайте, то значит статьи, скорее всего, действительно интересные!
  3. Чем меньше донор продал ссылок, тем больше веса перейдет на Ваш сайт. Здесь действует теорема по распределению веса по сайту. Внутренние ссылки распределяют вес, ссылающие ссылки прибавляет вес, а исходящие (те, которые сайт сам размещает за деньги) являются некими дырами, куда этот вес может утекать. Таким образом, чем больше внешних ссылок стоят на сайте, тем больше теряется вес (особенно, если на странице стоит более двух ссылок). Поэтому нужно стремиться закупать ссылки с тех сайтов, которые практически не продают ссылки. Найти такие сайты можно при помощи знакомых или самостоятельно предложить тому или иному сайту продать ссылку. На биржах таких сайтов единицы, так как основная задача каждого из сайтов – заработать на продаже ссылок.
  4. Важна тематичность сайта, на котором мы закупаем ссылки. Закупая ссылки, мы должны, естественно, учитывать тематичность донора, она позволит Вам создать естественность, так как, к примеру, на сайте про пчёл вряд ли может появиться ссылка на автомобильный портал, кроме как за определенную плату. Кроме того не забывайте, что Вы размещаете ссылку на сайте на котором нет целевой аудитории, а значит можете потерять часть заветных посетителей. Другими словами, тематичная ссылка дает трафик и придает вид естественности, что сегодня очень важно для продвижения проекта в поисковых системах.
  5. Лучше покупать ссылки с гарантией! Одним из минусов вечных ссылок является тот факт, что со временем сайты имеют свойство «умирать» — прекращая свою работу в сети, а также часть сайтов имеют недобросовестных вебмастеров, которые даже могут удалять размещенные линки. Таким образом, существует определенный процент ссылок, которые со временем отпадут. Бороться с этим лучше во время закупки ссылок: во-первых, выбирать перспективные сайты с хорошей репутацией; во-вторых, по возможности покупать ссылки с гарантией. Гарантию можно получить всё в той же системе GoGetLinks, стоимость возрастёт на 10%, зато Вы получите возврат денег, если ссылка будет удалена или сайт исчезнет с просторов сети Интернет.
  6. Анкор (текст ссылки) должен включать в себя продвигаемый запрос. Если Вы намерены закупкой ссылок увеличить посещаемость сайта с поисковых систем, то просто обязаны перестать бездумно тратить деньги на ссылки без анкоров. Составляйте анкоры правильно: включайте в него ключевое слово, по которому Вы хотите выбиваться в серпе ПС выше, чем прежде. Однако тут главное не перегнуть палку. Но об этом мы поговорим в следующем пункте.
  7. Анкоры требуют обязательного разбавления. Выучив предыдущее правило, оптимизаторы начинают бездумно закупать ссылки с точным вхождением анкоров, что в большом количестве является спамом, который может увидеть поисковая система и «наказать». Избежать этого достаточно просто – при покупке более 40-50 ссылок, 60% закупать с точными акорами, а остальные разбавлять новыми словами, а также такими фразами, как «здесь», «тут», «сайт» или даже «название_сайта.ру». Сегодня в Интернете можно встретить несколько неплохих кейсов, которые доказывают, что даже безанкорное продвижение имеет право на существование, но мало того – оно дает немалый траф и уважение среди поисковых систем. Автор этой статьи лично не использовал описанный метод, поэтому не может его ни подтвердить, ни опровергнуть.
  8. Закупать ссылки лучше постепенно, но с прогрессией роста. Очень многие вебмастера допускают одну ту же ошибку – закупают ссылки не постепенно, а разовыми вливаниями, которые могут вообще больше 2-3 раз даже не повториться. Что естественно не есть хорошо, если посмотреть на тенденцию роста ссылок СДЛ проектов, то мы увидим, рост ссылок со временем не падает, а наоборот продолжает расти из-за популярности. Поэтому Вам следует это повторять, если Вы действительно хотите создать хороший проект даже для ПС.
  9. Исключить закупку с некачественных сайтов или с адалт тематикой. Иногда случается так, что число достойных доноров резко заканчивается, особенно это случается в таких тематиках как мода, форекс, строительство и т.п. В таких случаях приходиться разбавлять ссылки схожими тематиками. Однако при этом Вы не должны путать другие тематики с низким качеством или запрещенными темами. Не нужно с таких доноров ставить линки, они «выйдут Вам боком», как только поисковая система просканит все страницы. Не единожды были замечены пессимизации сайтов именно из-за некачественных обратных ссылок. Причем исправить такую ситуацию достаточно сложно. Одним из последних таких фильтров стал «Пингвин» от поисковой системы Google.
  10. Покупать ссылки нужно на те страницы, которые должны приносить трафик. Широко распространено такое мнение – закупать ссылки необходимо на главную страницу и категории, на статьи же покупку ссылок проводить нужно намного реже. Это правило не является всегда верным. Если Вы имеете сайт, который основной доход имеет со статей, а главные и категории совершенно не оптимизированы под ПС, то закупать ссылки на главную и категорию – было бы крайне глупо. Ярким примером таких сайтов, являются разнообразные интернет-журналы (каталоги статей), где основная ценность – это статьи. Если же и главная страница и категории также являются достаточно важным элементом Вашего проекта, то здесь естественно необходимо начинать покупать ссылки на главную.
  11. Лучше купить 20-30 средних ссылок, чем 100 дешевых или 5 дорогих. Очень многие новички любят задавать подобные вопросы (на счёт количества ссылок разного качества), поэтому мы сразу решили дать четкий ответ. Суть этого критерия покупки ссылок довольно проста – для увеличения посещаемости сайта, лучше покупать средние ссылки (при ограниченном бюджете), а со временем понемногу докупать как дорогих ссылок, так и дешевых. Таким образом, Вы сохраните свой бюджет, а также верно распределите потраченные деньги создав естественную ссылочную массу.

Рабочий компьютер оптимизатора

 

Какие ссылки покупать для тИЦ?

Одним из эффектов от ссылок является рост тематического Индекса Цитирования (тИЦ). Поэтому очень часто покупку ссылок проводят именно для наращивания числа тИЦ, что впоследствии даст возможность хорошо зарабатывать на продаже ссылок с такого сайта.

Какие же ссылки необходимо тогда покупать?!

  1. Здесь работает принцип – количество лучше, чем качества! Самый основной принцип, на котором следует заострить своё внимание – это количество. Для того чтобы поднять тИЦ, проще закупить больше ссылок, чем выискивать достойных доноров. Другими словами, лучше купить 200 дешевых ссылок, чем потратить на 30-40 дорогих. Безусловно, лучше покупать с тематических сайтов и блогов ссылки, однако при этом мы уже не раз на личном опыте осознали, что тИЦ можно получить, даже проставляя ссылки без точных схождений в тематиках.
  2. Больше эффекта дают доноры с большим трастом и небольшим количеством исходящих ссылок. Что такое траст — вы можете узнать здесь. Если Вы стремитесь получить как можно больше тИЦ, то рекомендуем остановить своё внимание не на мелких сайтах, а на более крупных: с большим тИЦ, наличием Яндекс.Катлога и возраста от 5 лет. В таких случаях рост тематического индекса цитирования, безусловно, будет более стремительным. Хотя при этом потребуются немалые денежные вложения.
  3. Можно использовать бесплатные методы: обмен ссылками, трастовые сайты, комментирование блогов и т.п. При наращивании пуза, как говорят SEOшники, можно также использовать и бесплатные методы, которые граничат со спамными методами. Речь идёт о проставлении ссылок на трастовых сайтах в профилях, в комментариях, каталогах статей, пресс-релизах и т.п. К бесплатным БЕЛЫМ методам получения ссылок можно отнести обмен ссылками с другими сайтами.

Закупать ссылки мы рекомендуем в двух самых популярных системах: GoGetLinks и RotaPost. Перейдя по этим ссылкам, Вы сможете прочесть наши отзывы о биржах, получите рекомендации, а также сможете зарегистрироваться в данных системах. Покупать ссылки в Sape мы не рекомендуем!Правила закупки ссылок

А какие ссылки закупаете именно Вы?

7 Ответ(а)
  1. moving Ответ для moving

    Предпочитаю исключительно вечные ссылки, с сайтов только идентичной тематики, со 100% индексацией, возраст сайта не менее 3-х лет, с хорошей посещаемостью, Тиц 40-80, PR 1-3, ни и естественно качественность самого сайта. А статья хорошая, реально отражает все основные аспекты закупки ссылок.

  2. Сергей Ответ для Сергей

    Если ссылка с ключевой фразой, то вести она должна на страницу, оптимизированной под эту фразу — она должна быть в теге h1 и title страницы.

  3. Ирина Ответ для Ирина

    Статья хорошая, отражает все основные моменты, которые необходимо учитывать новичку при продвижении сайта самостоятельно.

  4. babuta Ответ для babuta

    Интересно знать, уровень и возраст домена играют какую либо роль для ТИЦ или нет. Почему автор не рекомендует покупать ссылки в Sape?

  5. jack Ответ для jack

    Моё мнение , надо закупать вечные ссылки с сайтов тиц не менее 40 и возраст домена от 2 лет ..

  6. Александр Ответ для Александр

    Почему не рекомендуется покупать в Сапе? Чем ГГЛ лучше то? Обоснуйте, пожалуйста, если есть аргументы.

  7. Александр Ответ для Александр

    GoGetLinks самая удобная система помоему! Отличное количество настоящих сайтов, с трафиком и пф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.