Молоко

Постовой: создание интернет магазина стало ещё проще! Читаем.

________________

Допивая второй  стакан молока, и строча что-то в аську, напрягаю мозг в поисках темы, на которую буду писать пост сюда. Но, так и не поняв о чем написать, пишу эти строки. О чем бы я хотел написать сейчас? Даже не знаю. Буду писать о том, чем занят.  Гречка с конфетами была, теперь нужно это запить молоком.

Итак, молоко:

— Белое (белее самого белого говносайта).

— Вкусное. (Вкуснее сникерса)

— Холодное (холоднее того, что я пил вчера. Все-таки холодильник великое изобретение.)

— Полезное (Тут можно задуматься, но во всяком случае молоко полезнее пивасика.)

По каждому пункту можно написать пост, и в комментах получать кучу мнений.  Начиная от споров о полезности и вкусности этого продукта, кончая словами благодарности или презрения за потраченное время на прочтение данного материала.

Но вот стоит ли писать то, что хочешь? То, что приходит в голову, но по-сути не несет полезной информации. Я ведь ничего полезного про молоко не напишу…
Ок, а что я тогда могу написать… Всем уже надоели 100 раз разжеванные теоретические знания о SEO, создании сайтов, ведении блогов…да да..О чем же я тогда могу написать?

Хм. Немного проанализировав  ситуацию с «блоговеденьем», я пришел к выводу народ любит следующие посты:

1)      Разжеванный материал «Как заработать». Например, четкая и подробная схема с примерами как из 10$ сделать 20$.  Или как сделать «ГС за 5 минут».

2)      Посты, в которых рассказывается о достижениях автора. Например, финстрипы, истории о саморазвитии, примеры своих достижений или разочарований и тому подобное.

3)      Черный пиар и ржака.

Как видите, в эти три пункта не входят посты, которые наводят людей на определенные мысли, заставляют их о чем-то задуматься, поделиться мыслями.  У нас в блоге много таких постов, не входящих в эти три пункта. Отсюда делаю вывод: Если писать по этим трем пунктам, то вас ждет много читателей. Но вот вопрос, нужны ли вам такие читатели?

Очень многие блоггеры часто слушают советы профессиАнальных блоггеров, пытаются копировать структуру и темы постов, но не все добьются такого же результата. Ведь каждая отдельно взятая корова дает разное молоко. Все зависит не только от травяного состава, съеденного коровой, но и от строения организма, его работы и других факторов.

Родилась мысля, уже неоднократно проскальзывающая в блогосфере.  «Не будь скотом, пиши то, что хочешь поведать людям и у тебя будут только «твои читатели». А не всякий быдло, что срет в комментах.

Кстати молоко с гречкой – тоже тема…

[…будущее за интернетом. Не далек тот день, когда интернет магазины, в том числе и продуктовые, будут пользоваться бешеным спросом. Вот тогда-то 7 блоггеров смогут монетизировать свой блог на полную катушку продовольственными партнерками… :)]

————
Статья о том как поднять PR, думаю, будет интересна многим.

28 Ответ(а)
  1. Андрюха Ответ для Андрюха

    Молоко с гречкой… вкус детства :] Еще с вермишелью было.. мм))

    еще к паре слов в «пункте» 1) Регистрируйтесь в новой бирже ссылок для блоггеров, рефф ссылочка)Спасибо)))

    https://www.buypost.ru/

    Айда зарабатывать товарищи =)

    • vitashok Ответ для vitashok

      А вот свои рефки у нас не нужно пихать 😉
      Мы и сами можем, если нужно будет

  2. Dmitriy Ответ для Dmitriy

    Ни о чем…

    • OnArs Ответ для OnArs

      Согласен, но хоть иногда почитать на отдалённые темы полезно, ато крыша от мео поедет 😛

  3. Veniamin Ответ для Veniamin

    Что касается пункта 1), то заметил особенность: чем тщательнее разжевываешь,тем больше набигают в комментах с вопросами)))))

  4. Евгений Киев Ответ для Евгений

    Хаха)) только свой читатель, не смешно.

    Ну такие посты уж точно никому не нужны. Философствовать сутками и ничего не делать русские умеют.
    Вот если бы была скажем этот пост под темой блога «Базовые идеи под построение грамотного блога». Нет структуры, о каком своем читателе речь?

    А почему бы и не Разжеванный. Тем более что честно это никто не делает, ПОЧЕМУТО. Четко и понятно, делай то и это завтра и будет тебе счастье. Что-то типо Осеннего Марафона от самизнаетекого.

    И будет свой как раз целевой читатель-делатель, можно например на партнерских линках расжиться.

  5. D_hunter_ Ответ для D_hunter_

    >>А почему бы и не Разжеванный.

    Нах*я?

  6. ITSnezok Ответ для ITSnezok

    Согласен со всеми 3-мя пунктами :)! Вчера про гречку сегодня про молоко. а завтра про что пост будет?????? :))))

    • 9SEO Ответ для 9SEO

      Про семки 🙂

  7. sdmebel2000 Ответ для sdmebel2000

    А еще есть ГМолоко, которое порошковое и хранится пол года. По поводу камментов — мне больше интересные истории из реальной жизни 🙂

  8. Mast Ответ для Mast

    Больше люблю читать посты из п.2 — обладают самой большой силой мотивации! А разжеванные посты из п.1 совсем не нужны, ведь важнее не как делать, а как думать)

  9. phantom Ответ для phantom

    У меня потом от молока кисляк во рту долго не проходит))

  10. Mnogopil Ответ для Mnogopil

    Хех, последний абзац порадовал! Ждите ребята — все будет))

  11. Алексей Ответ для Алексей

    А если с гречкой, то можно добавить сахара и никакого кисляка не будет 🙂

  12. Маленький мук Ответ для Маленький

    Пост не о чем, а комментариев много )))

    • D_hunter_ Ответ для D_hunter_

      >>Пост не о чем

      оО только мне кажется, что он о молоке?

  13. ShowMan Ответ для ShowMan

    Очень люблю молоко с гречкой! Такая вкуснятина!))

  14. D_hunter_ Ответ для D_hunter_

    ага, над молочную эстафету устроить

    • 9SEO Ответ для 9SEO

      Флешмоб… )

  15. Thai Ridgeback Dog Ответ для Thai

    Главное, чтоб не с селедкой)))
    А вообще, что касается забитости сети всякого рода говносайтами о том, как разбогатеть с полной инструкцией, так это точно))

  16. Александр Ответ для Александр

    Молоко это конечно хорошо…
    Разжеванные статьи любят потому что сами думать не хотят и маны на том же серче курить.

  17. Любитель путешествий Ответ для Любитель

    Интересные мысли про сбор «своих читателей», но таким образом скорее соберется круг друзей или приятелей, соответственно и монетизировать такой блог практически нереально.

  18. Честный Спамер Ответ для Честный

    Уважаемый автор ,вот я немного почитал этот пост и подумал ,а какой материал я бы сам с удовольствием прочёл ?
    Например в данную секунду меня тревожит такая околосеошная мысль.

    Имеет ли для поисковиков значение распространённость или редкость словоформ в тексте.И может ли таким образом вырасти ценность страницы в глазах поисковика ,если там встречаются редкие слова на редкие темы.

    Поясню: по логике если бы перед мной было 10 страниц(а я был бы поисковым роботом) с различным контентом и перед мной стояла бы задача занести в индексную базу только 5 страниц.Допустим 9 страниц про сео и 1 страница про допустим синхрофазотроны ,с человеческой точки зрения я бы исключил из поиска 5 страниц на тему сео так как страниц с данной тематикой и так много ,а вот та единственная страница про синхофазотрон может оказаться уникальным материалом который нигде не встречается однозначно что её следует занести в индекс…

    Но это повторю с точки зрения человека.Предлагаю авторам блога развить эту интересную тему и поставить д

  19. julija Ответ для julija

    Молоко-жить без него не могу!Гречка,тоже не плохо!А вот прав товарищ с первого коммента-ГРЕЧКА И МОЛОКО-это вкус детства!!

  20. Stranger Ответ для Stranger

    Хм. Что-то ни о чем. Если проводить параллели с хаосом и теорией сотворения мира из ничего, то смысл есть. Человеческий смысл. Но с другой стороны — попадание «в молоко»… но не могу сказать, что это плохо. Сам порой «молочком» балуюсь:
    В поисках смысла и жизни

  21. igorchiks Ответ для igorchiks

    Это намек, что в недалеком будующем 7bloggers собирается переквалифицироваться в бакалейную лавку?! 🙂

  22. Александр Ответ для Александр

    Так сколько литр молоко нужно для создания СДЛ? Я так и не понял или будет продолжение?

    • TiamatInc Ответ для TiamatInc

      Ни одного, можно кофе обойтись, ну или пивасиком… Смотря кто на каком топливе работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.