Наверное зря упоминать, что мыслить нужно креативно, не только во время создания чего-то (например дизайна, баннера и т.п.) но и во время написания постов тоже.
Их нужно писать так, что бы читателю хотелось дочитать его до конца. Пост должен нести и какую-то пользу, но, согласитесь, ведь бывает иногда читаешь пост только из-за того что он интересно написан, а, так сказать, пользы от этого никакой нет. Только морально, или эстетическое удовольствие.
Но нужно ведь, что-то делать для того, что бы читатель начал читать ваш пост.
В каких-то умных книжках, я когда-то вычитал, что проводилось исследование и им было доказано, что, если читатель прочитал первый абзац статьи, то он, с большой вероятностью, дочитает эту статью до конца
Но как читателя «заставить» хоть начать читать вашу статью?
А вот для этого и нужно придумывать креативные заголовки.
Попробуем поэкспериментировать. Несколько примеров:
«Я заработал 100 баксов на Блогуне» или «100 баксов – нехуй делать!»
Хотя это не очень правильный пример, тема денег всегда привлекает внимание.
Про то что ещё привлекает внимание человека, ждите, скоро будет пост.
Или вот пример изи жизни:
Статья Найкриса «Внимание! Ведется отстрел тупоголовых дизайнеров» а если бы он написал «Размышление о дизайне и дизайнера». Что лучше?
В принципе, почти на любой пост можно придумать оригинальное название.
Ещё пара примеров:
Автомобили: «Обзор нового лексуса» или «220 по встречной – легко»
Давайте так: вы предлагаете свой вариант поста, а я постараюсь придумать его креативный вариант.
Пока все.
Давайте мыслить креативно.
До следующих встреч.
Lesso 07.11.2008
По этому поводу писал один интересный человечек, который ведёт огромный блог про авто. Всё как всегда начиналось с маленького проекта и выросло в огромный бизнес. Он кажется из Австралии. Так вот, для интернета — это спорный момент. Так как целевая аудитория будет вводить запрос «Обзор нового лексуса», а не «220 по встречной – легко». 🙂 А ключи в заголовке статьи, которые ещё потом и в тексте проходят всегда гуд — это тебе любой школьник скажет. С его слов, именно на этом он и получил популярность, потому что оптимизировал заголовки под поисковики, так что вопрос двоякий 🙂
vitashok 07.11.2008
Наверное вы правы.
Тогда, как вариант, составлять заголовок с двух предложение. Или название поста на сайте одно, а для ПР по социалках, использовать другой, более броский заголовок
Артём 11.04.2010
Идея то супер, и материал интересный, но такой вариант наверное больше подойдет для журнала МАХIМ нежели для неординарного мира СЕО
анна фридом 15.08.2011
Благодарю за творческий пендель! А то сдуваюсь в последнее время — причем еще с заголовка:)
Будем-с работать над техникой, дожевывая Нестле:)