Вау, в оффлайне тоже есть деньги? (с)
Ну, вроде того. По крайней мере, в нашем гондурсударстве порой даже и не самый гениальный человек имеет шанс подзаработать копеечку [компенсация за сберкнижки?]. Да, ребята, сегодня не про онлайн, извиняйте. А вот и новость [неужели никто не слышал]:
Во вторник на совещании в Минпромторге было решено создать рабочую группу, в состав которой войдут госведомства, производители и автодилеры, которая разработает программу введения премий за утилизацию старых автомобилей.
Проект предполагает, что владелец сможет получить за сдачу старой машины сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который можно использовать при покупке нового автомобиля производства России. В утиль же будут принимать и отечественные и зарубежные автомобили, возраст которых превышает 10 лет, а масса — 3,5 тонны.
На программу, которая может стартовать в 2010 в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде, Минпромторг планирует запросить из бюджета около 10 миллиардов рублей.
Дальше я цитировать не буду,- кому надо, тот сам поищет. Очевидно одно — насчет 3,5 тонн ребята [хотя скорее журналисты] явно погорячились [из неудачного источника скопипастил, ну], поскольку под эту весьма тяжеленькую категорию не попадет ни один [почти?] легковой автомобиль [старше 10 лет] и, следовательно, смысла в подобных мероприятиях нет.
Итак, 10kkk нам хватит на выплаты 200k автовладельцам. А еще корректнее будет сказать компенсация утилизации 200k автомобилей. Утилизироваться авто должны походу условно-бесплатно, условно потому что «откат», бесплатно потому что утилизаторы очевидно заберут себе лом и куда-то его потом сплавят. Ну да ладно. Вот вам и рынок с вышеобозначенным оборотом.
Этот законопроект для хитрецов — из серии «дайте мне млрд., из него я сделаю два». Вариантов я полагаю будет масса [как обычно — у нас по-другому не бывает], как с перепереоформлением, так и с доверенностями, хотя не все так прозрачно и по-предпринимательскому как хотелось бы — неизвестно сколько денег будет выделено на эту развлекаловку и под какими условиями, а также то, сколько из этой кучи кое-где осядет.
Конечно, отдельно хочется заострить внимание на подобной стимуляции [какое слово] экономики. Данные мероприятия интуитивно кажутся мне более экономически значимыми и целесообразными чем увеличение пенсии на 50%, а также «прощение» всяческих кредитов и выдача новых [с перспективной известно какой]. Насчет «менее экономически значимыми» сложно сказать, поскольку как-то уж больно все через жопу, господа, через нее самую.
Объективным «убежищем», как и ранее [до поры до времени] остается сеть. Что радует. Ну, хотя бы до той поры, пока вебмастеров не обязали платить налог единый — государству. И не начали поголовно сажать за адалт и прочее. Ну, не будем о грустном. Удачного выходного дня.
P.S. А вы готовы на свой страх и боязнь «заинвестировать» xxxx$, чтобы через годик заиметь 2*xxxx? 100% в год с какой-то там вероятностью. Или лучше развлекаловки и круиз из Петербурга?
P.P.S. А я вам рекомендую почитать про счетчики на сайтах. И покомментировать, да =)
TimNet 16.08.2009
этот закон работать начнет только года через 2-3. так что есть время чтобы собрать старых авто.
D_hunter_ 16.08.2009
Угу поменять ржавое корыто на покрашеное корыто.
>>тимуляции экономики
Стимул — это когда перед тобой маяит цель и нужно к ней упорно стремиться. А не возможность дополнительно облениться и производить еще большее гавно..это не стимул..
кстати «государство» в начале зря исправил.
Купе 17.08.2009
Я бы не согласился сдавать в утиль хорошую иномарку в замен на скидку при покупке ВАЗ.
Темыч 18.08.2009
че за бред?
так-то у нас [в России] и Ford производят, и Toyota и еще че-то там.
Fan Arsenala 22.08.2009
А вот меня постскриптум улыбнул. У кого из читателей есть бесхозные 180к, стучите в аську (: