Сеть Интернет сегодня выступает в обличии самого мощного информационного источника, поэтому именно здесь такое понятие, как реклама, набирает совершенно новых значений.
Сегодня виды рекламы в Интернете действительно разнообразны. Успеха можно достичь только в том случае, если использовать непосредственно тот вид рекламы, который вам необходим, то есть именно тот вид, который сможет продвинуть именно ваш товар.
Итак, все виды рекламы в Интернете можно разделить на платные и бесплатные. До недавнего времени последние виды можно было использовать достаточно эффективно, но сегодня такая реклама совершенно бесполезна, особенно если Вы имеете бесплатный интернет магазин. Бесплатная реклама стала фактически невозможной.
С другой стороны, эффективность правильно поставленной и проведенной рекламной компании платной действительно повышается. Сегодня мы предлагаем вам возможность выбрать именно те виды рекламы в Интернете, которые идеально подойдут для вашего конкретного товара или вашей услуги.
Если вы отнесетесь к вопросам выбора рекламы не совсем корректно, то получите меньшую эффективность за большие деньги. Так что настоятельно советуем вам изучить виды рекламы в Интернете, чтоб иметь возможность выбрать только самые эффективные способы продвижения своего товара. Это очень важно в любой деятельности в сети Интернет.
Современные возможности могут предложить вам действительно очень многое – используйте самые лучшие предложения сегодняшней сети Интернет.
Максим 07.10.2011
По моим рассуждениям бесплатно рекламировать свою продукцию можно, размещая объявления на крупных рекламных порталах. (Сландо, Биз) Минусом там можно определить невозможность полностью высветить каталог или перечень своих услуг/продукции и большую конкуренцию среди других пользователей порталов. Платным видом рекламы есть продвижение собственного сайта-визитки путем привлечения посетителей через контекстную рекламу (через удачно подобранные рекламные слоганы) , через продвижение в поисковых системах (за счет правильно подобранных ключевых слов).
Имхо, платное продвижение продукта дает раза в три больше эффективности чем бесплатное ( вижу по своим сайтам ).
PavelDev 08.10.2011
За качество надо платить, поэтому — лучше пользоваться платной рекламой.
Tviti 08.10.2011
Бесплатная реклама это хорошо, но как было написано в посте мало эффективна.
Платная реклама хороша только в одном случае, если за нее берутся профессионалы, а не дилетанты. Поэтому если решили прорекламироваться, то не надо искать где дешевле всего, толку от этого будет мало. Помните, скупой платит дважды.
DarkGhost 24.05.2012
Скупой платит дважды — это верно! Но как быть, если средств для хорошей, платной рекламы не хватает, с чего в таком случаи начинать? Наверное с бесплатной, а потом уже переходить на более «высшую ступень»
Виталий 10.10.2011
Реклама хороша только в том случае если Вы знаете какой именно вид рекламы подходит конкретно под Ваши цели лучше всего. Поэтому если понимаете Вы в этом вопросе не много, то лучше довериться профессионалам, которые уже точно знают какой способ рекламы будет наиболее эффективен, так как знают типичного потребителя Вашего «продукта» и знают где и кудой он ходит по интернету. Иначе если захочется сэкономить, будучи профаном в этом деле, можно дойти до абсурда, например рекламировать интернет магазин электроники на почтовиках, где люди получают десятую часть цента за просмотр Вашего сайта и радуются этим «деньгам». Ведь, согласитесь, трудно продать что-то человеку, у которого нет денег. Сказанное не стоит понимать буквально, это просто пример) Что бы подытожить просто еще раз повторю основную мысль — продвигать свой ресурс можно как платными так и бесплатными путями, но если Ваши знания и умения малы — лучше доверить работу профессионалам, которые сделают все быстро и качественно
Ринат 13.10.2011
По моему, реклама хороша, когда ненавязчива. Сейчас отовсюду пытаются привить свое мнение, навязать. Вот реклама хороша, я считаю, когда человек сам хочет ее увидеть.
Эксканцлер 16.01.2013
Ненавязчивая реклама?.. Реклама не может быть «ненавязчивой», как зазывала не может стоять в уголке и бубнить себе под нос шепотом: «Заходите к нам….» Другой вопрос, что реклама может быть креативной и тупо примитивной.
sasha77777 13.10.2011
Реклама будет работать если нет однообразия (безобразия). Должна быть какая-то изюминка.
Elena 16.10.2011
Как показала практика, бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Бесплатная реклама себя не оправдывает по трудозатратам.
Вованыч 16.10.2011
Да о чём говорить.Бесплатная реклама просто не работает.Потому что ничего хорошего бесплатно небывает.
Эксканцлер 16.01.2013
В статье не хватает самого главного — перечисления видов рекламы. В дополнение к тексту хорошо бы дать обзор с плюсами и минусами разных форматов, примерно такой по структуре traf-zona.ru/obzorrekformat/ Самая перспективная реклама по эффективности (думаю все согласятся) — это видеореклама. Эксперты сейчас отмечают, что этот формат растет гигантскими темпами (заметно хотя бы по тому, что на ютубе не протолкнуться от рекламы, когда ролик набирает хоть сколько-нибудь серьезное число просмотров. Реклама перед роликом, например, — исключительно эффективный формат, так как в этом случае пользователь просто не может рекламу не увидеть). Плюс по деньгам рекламная видеокампания в интернете дает большое преимущество даже тому же ТВ.
Vlad 19.12.2013
Бесплатная реклама, это вспомогательный инструмент, в основе должна «лежать» платная более эффективная реклама.