Убедительный контент есть продукт влияния

Сегодня на этом блоге я, Бирюков Сергей, замещаю Александра aka 9seo и прямо сейчас я зачитаю вам несколько фундаментальных правил построения своей империи влияния на массы. Итак…. Поехали!

Очень важным вопросом является раскрытия секрета убедительности постов. Большинство великих блоггеров умеют оказывать большое влияние на свою аудиторию. Вопрос состоит лишь в том, как им это удается? Умея писать убедительный контент, вы сможете, заполучить “орды” читателей и фанатом, которые будут регулярно посещать ваш блог, а, кроме того, вы сможете построить плацдарм для успешной работы с партнерскими программами. Почему? Да потому, что люди будут вам верить! Они будут читать то, что вы советую. Покупать ту зубную пасту, которую вы скажите и смотреть то, пусть самое извращенное, видео, которое выгодно вам!

Убедительность – сила сильных. Почему некоторые не могут продать и скрепки, в то время как другие продают с помощью своих блогов миллиарды тон разнообразной продукции. Имея корпоративный блог, умение писать убедительный контент является одним из самых важных, и не описанных ранее мною, аспектов построения успешного корпоративного блога.

Что дает убедительный контент?

  • Перспективу заработать
  • Увеличить количество читателей
  • Диктовать последние тенденции в своей нише
  • Продвинутся на лидирующие позиции в своей нише
  • Писать интереснейший материал для своего блога

Вот о том, как начать писать убедительный контент вы узнаете дальше…

Правило №1: соответствуйте потребностям ваших читателей

Сейчас меня наибольше всего интересует информация о алгоритмах ранжирования сайтов поисковой системой Google. Это означает, что я не особо селен в SEO и наверняка читаю много блогов подобной тематики для расширения своих знаний в этой области. Если вы ведете SEO блог и знаете то, что интересует меня, тогда вы можете завоевать +1[000] читателя(ей).

Понимаете о чем я? Зная потребности масс, вы сможете увеличить свою читательскую аудиторию. При том, если изложенная вами информация поможет мне, то я наверняка буду полагаться на вас как на специалиста, что приведет к росту моего доверия (прямо на околоземную орбиту) к вам.

Вопрос в том, как понять, что интересует читателя

  • Чаще читайте комментарии к вашим записям. Обычно люди много спрашивают о том, чего-либо не знаю, либо их очень интересует. Просто отвечайте на все вопросы.
  • Читайте почту. Ко мне не раз приходили письма с вопросами и просьбами дать совет от начинающих блоггеров. Им нужны всего лишь советы, которые я дал, тем самым помог им в начинаниях, а они пополнили лояльную часть читательской аудитории моего блога.
  • Отслеживайте внутренний поиск. Узнайте, что чаще всего люди пытаются найти на страницах вашего блога.
  • Пост на заказ. Не стесняйтесь писать о том, что вас попросят читатели. Главное, что бы это было по теме вашего блога.
  • Опрос читателей. Спросите у своих подписчиков, о чем они хотят видеть больше постов.

Выполняйте эти пункты комплексно и все будет ОК!

Другие тонкости выявления интересных для читателей тем

Еще пару месяцев назад, я мог писать на своем “Блоггинге в Крови” посты на разные темы: лайфхак, социальные сети, заработок в сети, блоггинг… А теперь ситуация кардинально изменилась. За это лето существенного роста в количестве аудитории или посещаемости нет, но вот в плане обсуждения материала на страницах моего блога идут фундаментальные изменение.

Я пошел по одному из самых простых и банальных методов таксации полезностей материала — активное обсуждение и споры. Рассмотрим пример: 22-го июля я писал обзор биржи ссылок INDEK. Тема получила 3 комментария, если учитывать и мой. 25-го июля я писал о ненависти к финстрипе, который распространился в блогосфере как распространялась чума в XIV веке по всей Европе…

Финстрипо-ненависная тема получила на много больше комментариев. Запись комментируют и сейчас. Вроде бы все это вполне логично, так как кого будет интересовать обзор… О финстрипе я написал в субботу, а на выходных трафик у меня очень резко падает. Так было всегда. Но самое главное то, что я узнал мнение многих моих читателей о финансовых стриптизах, что и было моей целью.

Вывод: активное обсуждение может являться показателем того, что интересует читателей.

Правило №2 : для доверия нужны прочные связи…

Построить крепкую форму доверию меж читателем и автором можно только при условии их возможности контактировать. Никогда не отказывайтесь от общения с читателями. Именно они и могут дать вам новую тему для поста.

Давать то, что хотят люди – залог успеха. А вот узнать, что именно им нужно можно только у самих людей.

Правило № 3: решение собственных проблем поможет решить проблемы ваших читателей

Один из самых полезных видов контента – информация помогающая решать определенные проблемы. Если вы ведете тематический блог то, скорее всего ваша повседневность пересекается с тем, что вы пишите в своем онлайновом дневнике. Вспомните, как вы только начинали работать в своей области… Вы сразу вспомните с какими проблемами вы сталкивались, как их преодолевали, какие ошибки делали на пути к профессионализму и т.д.

Вот об этом вы и должны рассказать своим читателям. Вы обладаете ценной информацией для многих новичков вашего дела. Так дайте им эту информацию и вы, возможно, станете для них наставником на пути к успеху. Это повысит сначала доверие к вам во много раз. Делитесь своим опытом!

Вот я, к примеру, решил заняться фармой, но даже понятия не имею с чего начать. Через год я буду в этом как рыба в воде, а тот, кто только начинает, будет в моем положении годичной давности. Если я потом расскажу, что и как делать, то мне будут верить. Это и есть убедительный контент в прямом понимании.

Практика

Сейчас вы должны подготовить список тем, на которые напишите в ближайшее время. Не стоит волноваться, на это вы потратите всего каких-то 20-30 минут. Зато получите перспективу на много улучшить контент своего блога.

Начните с просмотра комментариев к своим постам. Там наверняка кто-то затрагивал те аспекты, которые мало известны или не понятны вашим читателям. Если у вас нет читателей, то проанализируйте комментарии на нескольких тематических блогах. Посмотрите, о чем писал автор того проекта и что спрашивают у него люди. Вот вам и плацдарм для написания убедительного контанта.

Послесловие

Что вы считаете об убедительном контенте в целом? Есть ли у вас какие-то вопросы по данному посту?

7 Ответ(а)
  1. verytruth Ответ для verytruth

    Считаю, что надо вычитывать свои посты, исправлять ошибки, от них никто не застрахован, но они являются неуважением))

  2. Бирюков Сергей Ответ для Бирюков

    verytruth, а по сути поста у Вас есть комментарий?:)

    • verytruth Ответ для verytruth

      эт я по сути поста, тонко намекнула 😉 перечитайте его внимательно 🙂

  3. twiceal Ответ для twiceal

    как по мне, то сам по себе блоггинг уже есть форма самообразования, причем одна из самых лучших — ведь интересно!!!

    Все мы с нуля начинаем, все и всегда, но ведь потом многие становятся истинными мастерами!

  4. Иван Ответ для Иван

    Как я понял по нескольким направлениям тематик своих блогов, прежде всего имеет смысл за счет СЕО поднимать свой блог в поисковиках. Без поисковиков трафик все равно не появится, даже если спамить блог по форумам. Разумеется, я говорю о существенном трафике, реально повышающем стоимость рекламного места, а не читателей до 100 человек вообще.
    Сделать такой блог в наше время, не используя запрещенные приемы, крайне трудно без поисковой оптимизации. А если брать темы ниже пояса, рискуешь попасть в бан у поисковиков. Получается замкнутый круг.
    Поэтому я пришел к выводу, что, прежде всего, траст у поисковиков с искусственным белым повышением показателей.
    Разумеется, речь не идет о полном пренебрежении к фокус-группе, но и стремиться печь пирог на весь мир, по меньшей мере, бессмысленно.

  5. blog Ответ для blog

    ДА, согласен. нужно составлять нечно, вроде плана постов на блог. Я сам как-то благодатным вечером сел и в ворде прописал кучу тем для будущих постов, пото только открыл и погнал. А ведь бывают часто моменты типа, смотрю в книгу….
    Так вот это и поможет.
    Ещё советую пользоваться блогами на других языках (если можете), там часто бывают темы, ещё не освещённые у нас в рунете.
    Спасибо, приходите и ко мне пообщаться!

  6. Networker Ответ для Networker

    Самое важное чтобы текст захватывал читателя, я так читаю, обожаю читать такие тексты, вроде филд-репорты))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.