Пользовательские заморочки

Доброго времени суток.

Я вот смотрю на Стива и часто поражаюсь некоторым его талантам, радуюсь за него (в целом).

Ладно, тезис: «Пользователям нужно многоразово и доступно объяснять, почему именно этот продукт лучший». Сферическое такое утверждение: маркетинг в том виде, в котором он есть сейчас — говнище то еще. Ну, давайте обо всем по порядку.

Производство — основа всего: потреблять несуществующую вещь, «продукт которого нет», невозможно. Маркетинг — один из элементов, помогающих развивать производство: наращивать объемы ==> расширять линейку продуктов + модернизировать технологии. Все это рассматривается в неком «капиталистическом идеале» — сферических экономической теории, теоретических основах организации производства и прочей теоретической хуйне, которую впаривают будущим дворникам-уборщицам экономистам.

Условно говоря, — качественный, востребованный продукт + «качественная обертка» + качественный маркетинг ==> 50 млрд. долл. на счету, ну и капитализация сколько-то там.

Но нет же, маркетинг у нас чаще значит «впарить херню», чем «допродвинуть товар»: управленцы снижают прямые издержки производства, делая упор на рекламу — people «khavaet». Сферы услуг это тоже касается: «Похуй, что сотрудники сервисного центра пиздят комплектующие*, зато у нас есть сайт и мы рекламируемся там-то и там-то». Именно поэтому контроль над СМИ — один из приоритетных «демократических» постулатов. Именно поэтому в современном мире можно долго играть в игру ‘кто громче крикнет «Пиздеж и провокация»’, тщательно сливая конкурента в информационной войне. Именно поэтому чаще переплачиваешь за обертку и получаешь какашку, чем наоборот. (условно говоря, недоплачивая, получаешь алмаз — прим. автора)

Ну а Стив что? Джобс имеет талант доступно объяснить массе людей, почему та или иная вещь им жесть как нужна, акцентируя внимание на плюсах, плюсах и только плюсах. Ведь минусы благодаря фидбеку можно исправить.

Я к чему это все веду.

Веб-разработка ничем кардинальным не отличается. Content is the king, как бы ни тошнило от этой фразы. Community + service также неплохо, но, вне зависимости от фантика, люди таки более ценят содержание. Классно, ведь и в жизни также — нормальные люди обычно избегают пустышек-собеседников: бездушные маски и в самом деле малопривлекательны.

Недооцененную привлекательность качественного продукта же нужно выправлять грамотным позиционированием. В ином случае, конечный пользователь так и не узнает о существовании «ах-как-я-раньше-жил-без-этой»-вещи. Или женщины.

«Бонус». Скрины делались в одно время.

Пользовательские заморочки

Пользовательские заморочки

Ощутимая разница, да? Google выглядит полезнее в данном контексте.

15 Ответ(а)
  1. Kirill Ответ для Kirill

    Замечательные скрины. Была такая же мысль, только проверять поленился. Дал ссылочку у себя в блоге

    Кстати классный дизайн, давно не заходил, читал через RSS.

    • Темыч Ответ для Темыч

      Ок, спасибо. Ссылки, увы, не увидел.

      Дизайн сменили достаточно давно уже — уже как 3 мес. наверное прошло, да.

      • Kirill Ответ для Kirill

        Ага, поздно было. провтыкал.

        Добавил ссылочку.

        Кстати, по дизайну — внимание на кнопку. Opera 11 если че.

        • Темыч Ответ для Темыч

          Ок, спасибо.

          Кнопку поправим.

  2. максим Ответ для максим

    К сожалению для яндекса, я гугл предпочел для себя как основную поисковую систему.. Для Гугловеда важным было качество информации на странице и посещения есть постоянно, а с яндекса основное внимание ( и трафик ) пошло ЛИШЬ после того как появился первый Тиц-10. Мне жалко Яндруху 🙁

  3. vitashok Ответ для vitashok

    Красиво расписал и подвел к сути.

    Насчет этого:
    Производство — основа всего: потреблять несуществующую вещь, «продукт которого нет»

    А именно насчет несуществующих продуктов — но ведь продают же несуществующие астероиды за более чем 300 000 американорублей

    • Темыч Ответ для Темыч

      Я не понял, мы про производство или про мошенников и долбоебов? 🙂

      >>> несуществующие астероиды

      Они существуют.)

    • Темыч Ответ для Темыч

      Ну и, кстати, про долбоебов я наверное погорячился.

      Время покажет.

  4. Imni Ответ для Imni

    Говорят что у Джобса есть такая штука, называется ПИР — поле искажения реальности, суть которой в том, что он говорит только то, что выгодно покупателю, в его случае — смысл и необходимость покупки именно ЭТОЙ вещи. В общем, он кроссафчег.

    • Темыч Ответ для Темыч

      Подчеркивать достоинства, работать над недостатками — почему бы и нет? 🙂

      Но работа непростая. И важная: насколько я понимаю именно Айфон поспособствовал массовому росту спроса на touch-хрени, а китайское говно (стилус+ТВ+2симкарты) так и условно-осталось не у дел. Некоторым, конечно, и такая продукция по душе (фактор цены).

      Ждем встроенных встроенных яблочных Тв-антенн с массовой интеграцией в современные мобильники.)

      • Imni Ответ для Imni

        Сам юзаю iPod Touch, потом планирую купить MacBook, хоть они и дороже всех остальных ноутбуков или сотовых телефонов, но результаты просто налицо. Айпод — так вообще тот же айфон (в моем случае 3G iPod гораздо быстрее и функциональнее 3Gs iPhone), тока по нему звонить нельзя, зато скайп есть.

        • Темыч Ответ для Темыч


          .)

  5. UnderWatter Ответ для UnderWatter

    google более развит чем Яндекс…

  6. samatik Ответ для samatik

    Гугл больше развитый чем яша,но РУ юзверы яшу лучше принимают:(

    • Fan Arsenala Ответ для Fan

      А как секретарше Свете его не принимать, если тут и там предлагают установить этот трижды-в-пизду-ебаный Яндекс-бар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.