Потайное Желание

За окном лило, как из ведра. Большие капли ударялись об подоконник, разлетаясь тысячами бриллиантов в разные стороны, другие глухо врезались в стекло, а самым проворным удавалось проскочить в открытую форточку.

Ветер игрался с листвой, порождая легкий шелест. Иногда он, вслед за проворными каплями дождя, тоже проникал сквозь форточку и наполнял комнату свежим и прохладным воздухом.

Это был один из тех чарующих моментов, когда тучи затягивали не все небо, а где-то вдалеке, за горизонтом, небо было чистое-чистое, что давало возможность пробиться солнцу и в буквальном смысле подсветить преобладающий мрак. Природа не часто балует нас таким сочетанием, от чего оно представляет большую ценность для созерцающих. По правде говоря, для тех, кто по настоящему сумел прочувствовать прелесть такого пейзажа, зрелище становится достоянием души и не имеет цены, как произведения Рембрандта или да Винчи.

Шаловливые капли, запрыгивающие в форточку, как правило, оседали на шторе. Но были среди них счастливчики, которым удавалось избежать и этой преграды, после чего они летели вглубь комнаты. Именно пара таких проказников, упавших на лицо Романа, и стали причиной его пробуждения в то замечательное утро.

Он проснулся с улыбкой, стер с щеки капельки, которые блестели слезинками и, нужно отметить, дико смотрелись на суровом лице бывшего солдата, прошедшего самые жаркие бои той войны.

Было зябко, от чего кожа покрылась «гусиной кожей». Роман повернулся на другой бок, в поисках одеяла и улыбка стала еще шире. Рядом с ним лежал прекрасный ангел, с длинными белокурыми волосами, которые подобно крыльям, закрывали ее спину. Он потянулся за одеялом, чтобы укрыть обоих, но не удержался и запустил ладонь в ее кудри. Гладил ее волосы и с восторгом, с которым дети смотрят на новогодние подарки под елкой, разглядывал ее лицо.

Рука легла на талию и по телу девушки пробежала дрожь. Мышцы напряглись, а по ноздрям, которые начали вздыматься куда быстрее, чем мгновение назад, было видно, что участилось дыхание. Роман в ужасе замер, проклиная себя, что нарушил сон этого очарования.

Она начала ерзать, от чего зрачки у парня расширились до такой степени, что радужка его зеленых глаз практически исчезла. Но девушка перевернулась на спину и, вроде как, вновь погрузилась в сон, обрыву которого ничего не угрожало. Дыхание вернулось в прежнее русло. Волосы закрыли лицо и от каждого вздоха отдельные волосинки топорщились вверх, что очень забавляло Романа.

В нем боролись две силы, порождающие сомнение, как поступить дальше. С одной стороны он боялся, что волосы могут щекотать лицо и девушка проснется. С другой был страх, что если он попытается убрать их, может ее разбудить. Решив рискнуть, он отбросил волосы, девушка не отреагировала. А Роман вновь засиял, как мальчишка, которому подарили новую игрушку, разглядывая личико своей подруги.

Взор скользил по ее телу, опускаясь все ниже и ниже, но останавливаясь на долгие секунды для детального изучения, от миллиметра к миллиметру. Его душа захлебывалась волнами счастья при виде каждой родинки, поры или волоска. Хотелось схватить девушку в охапку, прижать к себе и усыпать поцелуями каждую точку ее тела, как минимум сто раз. Но он не мог себе позволить нарушить ее сон.

Но со временем взор опустился достаточно низко, от чего веселье тут же ускользнуло. Все мышцы разом напряглись, во рту пересохло, а в глазах потемнело. А причиной тому послужила чарующая впадинка, которой, вообще-то, у ангела, с которым Роман сравнивал свою подругу, попросту не могло быть. Не было ее и у самого Романа, а ведь он же далеко не ангел.

Люди воспринимают ее, как что-то обыденное и естественное, но только не Роман. Возможно, и найдутся такие, кто будет ею восхищаться и превозносить, но никто не сможет ее боготворить, как Роман. А все потому, что он мечтал о ней, а у него ее не было.

Не доведи господь, чтобы девушка проснулась в тот момент, она бы сразу же потеряла сознание, увидев, как переменился облик ее возлюбленного. От добродушного лица не осталось и следа. Глаза, которые излучали восторг и радость, переполнялись злобой и отчаянием. В них сверкала ненависть.

Любой нормальный человек рассмеялся бы или просто покрутил у виска, узнав о его переживаниях. Но в том была и разница: Роман был ненормальным и четко это осознавал.
У него был друг, с которым они вместе росли, учились, а в последствии и воевали. Они делились всеми секретами, всеми душевными переживаниями. Вполне очевидно, что Роман излил душу своему другу и по этому поводу. Но он не нашел понимания, а лишь получил в ответ глупые насмешки, которые со временем становились все злее и злее, пока не переросли в откровенные оскорбления. Будучи в очередном приступе гнева, Роман потерял над собой всяческий контроль и свернул шею обидчику.

Его часто мучили кошмары, в которых являлся покойный друг и объяснял, что «мы не такие, как они, но в этом нет ничего страшного, в этом наше естественное различие». В этих снах не было насмешек, но они все равно приводили Романа в ярость. Его душа не хотела мириться таким положением вещей. Бывали дни, когда он всерьез задумывался над операцией, но каждый раз что-то сдерживало. Подобный поступок полностью изменил бы его жизнь. Очевидно, что после операции утратится связь со всеми «братьями по цеху», которые поднимут на смех его действие, как в свое время поступил теперь уже мертвый друг.

Глубоко дыша, он начал приходить в себя и поймался на том, что рука самостоятельно скользнула вниз. Помня, как девушка дернулась от положенной руки на талию, не трудно было догадаться, что от этого движения она заерзает куда сильнее.

Он смотрел, куда только что направлялась его рука, и почувствовал, как наворачиваются слезы. Язык облизнул пересохшие губы. Роман с ужасом понимал, что сейчас расплачется. Противным колокольчиком в голове зазвенела паника. Спрыгнул с кровати, склонился у ног спящего ангела, резким и неуклюжим движением подарил ей поцелуй. Но губы не достигли цели, они угодили в бедро. По щекам уже вовсю струились слезы и он не мог себе позволить второй попытки. Закутавшись в халат, Роман выбежал на балкон.

Никто не знает, сколько он успел выкурить сигарет, когда дверь балкона снова открылась. На пороге стоял его прекрасный ангел. Страх, который без труда читался в ее глазах, был не в силе затмить их природную красоту. Девушка закуталась в простыню, от чего подобие ангелу только усиливалось.

Ей не нужно было говорить, чтобы спросить у Романа о случившемся. Он в очередной раз затянулся, вытер слезы и улыбнулся ей. Улыбка получилась неуклюжей и явно натянутой, но девушка улыбнулась ему в ответ и сделала робкую попытку приблизиться. Тогда он улыбнулся во второй раз, гораздо удачнее, и похлопал ладошкой по лавочке, рядом с собой, приглашая девушку сесть. Она откликнулась на предложение. Не смотря на дрожь в голосе, ее слова звучали подобно музыке, на которую способны только поистине волшебные инструменты:

— Я не знаю, что случилось и не уверена, что хочу знать причину, но мне страшно. – Сказала она. При этом ее взор был устремлен куда-то далеко, возможно туда, где солнечный свет разрезал толщу черных туч. Он продолжал курить и не знал, что ответить. Ему очень хотелось поделиться своими переживаниями, но боялся. Это был единственный человек, которого он любил в своей никчемной жизни и если она не поймет его, он умрет от горя. Слезы вновь ускорили свой бег и могли составить нешуточную конкуренцию ливню за окном.

— Мне уйти? – Ее страх вырос. Роман не мог выдавить из себя ни слова. Он отбросил сигарету и прижал девушку к себе.

— Если хочешь – расскажи, я сделаю все, чтобы тебе стало легче, если тебе легче оставить это при себе, скажи, чем я могу еще помочь? – Она тоже плакала. При виде ее слез, Роман себя возненавидел так же, как тогда, чуть было не разбудив ее неловким движением. Нет, в этот раз ненависть была в сто тысяч раз сильнее.

— Воды. – Сказал он, не придумав ничего лучшего. Девушка кивнула и удалилась, появившись через миг со стаканом в руке. Он выпил все до дна, хотя пить совершенно не хотелось, отставил стакан в сторону и несколько раз глубоко вздохнул. – Я всем сердцем хочу поделиться с тобой тем, что меня тревожит, но мои слова могут показаться тебе глупыми и, не дай бог, смешными. Последнее меня точно убьет. Ты думаешь нам и правда стоит рисковать, затрагивая эту тему?

Девушка утвердительно кивнула, не имея понятия, правильно ли поступила. Да и никто не знал, какой ответ был бы здесь уместней. Настраиваясь на самое ужасное, она высунула руки из простыни и обняла его. Но внутри все оборвалось, когда он оттолкнул ее. Толчок был не сильный, но само его появление в такой ситуации заставило девушку нервничать еще сильнее. Казалось, что тревога достигла своего апогея, но оказалось ошибочным чувством. Она утратила контроль над собой и чуть не упала в обморок, когда Роман сдернул с нее простыню.

— Вот. – Единственное слово, которое он издал.
Девушка смотрела на него в полном недоразумении:
— Я… я не понимаю… — Ее голос дрожал.
— Твоя дырочка заставила меня плакать.

В любой другой раз она бы решила, что парень ее разыгрывает. Но сейчас он был более, чем серьезен. Голос дрожал, а такого с ним не случалось даже во время рассказов о войне и убийствах.
— Я вижу, куда ты показываешь, но не пойму, что хочешь этим сказать?
Роман нервно дернулся и распахнул свой халат. Рука с вытянутым указательным пальцем переместилась:

— Видишь? – Казалось, что он снова расплачется. Зрачки девушки на короткий миг скользнули вниз и вернулись в прежнее положение:
— Ну? – Она была в полном недоумении.
— Что ну? – Он начал злиться. – У тебя там дырочка, а у меня нет! А я всю жизнь мечтал о такой, как у тебя. Господь создал человека по своему образу и подобию. Я понимаю, что люди не боги. Но если им удалось научиться создавать себе подобных, неужели нельзя было повторить все? Нет, я конечно понимаю, что искусственно выращенным людям пупки ни к чему, у нас и пуповины не было никогда, но все же! Из-за этой маленькой впадинки я чувствую себя ущербным…

Дальше он говорить не мог, слезы вновь взяли верх. Девушка обняла его и молча смотрела. Смотрела на громадного детину, который перебил кучу народу, прошел сквозь настоящий ад и при этом ни разу не сломался, а сейчас сидел и ревел из-за отсутствия пупка. Она этого не понимала и никогда не поймет. По этому делала все, на что была способна в данной ситуации: прижалась к нему всем телом, обвила крепкими объятиями и поцеловала.

P.S. Вот такую картинку я выбрал из присланных нам в рамках конкурса.

7-for-7bloggers

Мне эта картинка понравилась изначально, а потом я еще и увидел, что ее автор Саша Кузнецов, автор блога Ctrl+C. Я запомню этот блог на всю жизнь, т.к. давно, более года назад, принимал участие в конкурсе на нем. Ни черта не выиграл и решил, что с конкурсами завязываю 🙂

16 Ответ(а)
  1. Кочнев Илья Ответ для Кочнев

    Я не знаю как реагировать на этот небольшой эпос. Попытался придумать, как можно было бы среагировать, но так ничего не получилось. И вроде как бы понятно всё, и конфликтов никаких нету… ХЗ в общем

    А вот почитав посткриптум поулыбался 8)

    • Naykris Ответ для Naykris

      Ну, хоть что-то улыбнуло — уже не зря пост писался 😉

      • Dofollow блоги Ответ для Dofollow

        Стирай весь пост, оставь только «P.s.» пусть все сразу улыбаются 😀

  2. Темыч Ответ для Темыч

    Большая человеческая трагедия из-за маленькой дырочки..

    «- Твоя дырочка заставила меня плакать.» — это в комменты к предыдущему посту с небольшими изменениями 😀

  3. Iceman Ответ для Iceman

    блин, может здесь скрыт какой-то глубокий смысл, но «Твоя дырочка заставила меня плакать.» это что-то))) Извините))

    Вообще хорошо написано, Найкрис. Ты умеешь хорошо передавать картину читателю. Ждем еще рассказов с нетерпением…

    • Naykris Ответ для Naykris

      Блин, и правда косяковая фраза 🙂
      У себя отредактирую, тут пускай так остается)))

  4. verytruth Ответ для verytruth

    Да уж. Я вначале о другой дырочке подумала 😉

    • Naykris Ответ для Naykris

      с такой целью и писалось 🙂

  5. Современное христианство Ответ для Современное

    Нас сотворил Господь Бог и такими мы есть. И если что — то не так в нашем организме, то это надо принять. А не убиваться, как этот парень. У кого — то, нет других частей тела, кто-то имеет их в излишке, но это ведь прекрасно. Каждый человек — неповторим.

    • Naykris Ответ для Naykris

      Читайте внимательнее, это не о человеке, которого сотворил Господь.

      «Но если им удалось научиться создавать себе подобных, неужели нельзя было повторить все?»

      • Современное христианство Ответ для Современное

        Да, может не внимательно прочитала. Эта фраза — “Но если им удалось научиться создавать себе подобных, неужели нельзя было повторить все?” не очень понятна. Я просто не очень фантастикой увлекают, вот и подумала про другое.

        • Naykris Ответ для Naykris

          Ничего страшного, это даже хорошо, что не так поняли 🙂
          Ваш первый комментарий подкинул мне идейку для нового рассказа 😉

          • Современное христианство

            Всегда, рада помочь.

  6. TiamatInc Ответ для TiamatInc

    А я помня Ваш предыдущий рассказ, готов был к подвоху и сразу догадался о чем идет речь 😉 Но признаю, написано очень талантливо

    • Naykris Ответ для Naykris

      аха, все, кто меня знает, потом говорили, что ждали чего-то в концовке, но не все сумели догадаться заранее, о чем же идет речь 🙂

  7. Анников Ответ для Анников

    спасибо, интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.