Как повысить результативность маркетинговых мероприятий

kros

Сегодня сайты все больше превращаются в узловой элемент маркетинга. Процесс этот относительно прост, и получил методику: расследуй, анализируй, думай, активизируй, реагируй.

Расследуй. Используя программы для анализа трафика или воспользовавшись услугами специализированных сервисов в Интернете, вы получаете подробную информацию о том, кто, что, когда, где и почему посещал ваш сайт. Получение и изучение отчетов о поведении посетителей вашего сайта является первым шагом вашего маркетингового исследования.

Анализируй. Изучите отчеты и выясните, что они говорят. Сосредоточьтесь на тех показателях, которые наиболее полезны для решения задач вашей маркетинговой кампании. Начните сравнивать некоторые статистические данные: число посещений, соотношение новых и повторных посетителей, среднюю продолжительность каждого визита и прочие показатели, которые представляются наиболее значимыми для вашего бизнеса. Оцените тенденции изменения показателей во времени, связь этих изменений с вашими действиями на сайте. Попробуйте проанализировать поведение посетителей сайта. Определите, какая информация на сайте привлекла наибольшее внимание посетителей, а к какой они остались безучастными. Разберитесь, как повлияли ваши маркетинговые мероприятия на поведение посетителей сайта.

Думай. Изучение отчетов и их анализ имеют смысл только тогда, когда вы намерены предпринять какие-либо шаги или сделать необходимые выводы. Например: «Посетители не становятся нашими потенциальными клиентами, поскольку, попав на нашу домашнюю страницу, они не знают, что делать дальше». Или же вы поймете, что 80% информации на сайте мало интересна для посетителей и не придает ему ценности. По результатам этих размышлений вы сможете выработать меры по устранению недостатков сайта.

Активизируй. Это поворотный шаг. Он продемонстрирует ваши способности к принятию необходимых решений, основанных на результатах изучения и анализа статистической информации. Наступает «момент истины», и необходимо предпринять активные действия. На самом деле это не так сложно, и не связано с существенным риском, поскольку вы в любой момент можете изменить или скорректировать свои действия. Именно в этом и заключается прелесть Интернет. Когда вы активизируете свои планы по модификации методов взаимодействия с посетителями сайта и вашими клиентами, вы тем самым активизируете сетевой маркетинг, его интерактивную природу. Вы приняли решение – настало время активных действий. Перестройте структуру сайта, чтобы посетителям стало легче стать вашими клиентами. Спрячьте мало популярную информацию в глубине сайта и продвигайте более агрессивно наиболее интересную и привлекательную для клиентов.

Реагируй. Как только вы активизировали свои решения, вы, наверняка, лишитесь покоя. Что произошло? Правильно ли я поступил? Был ли я прав? Обратили ли посетители внимание на произошедшие изменения? Сработало ли все это? Как посетители среагировали на изменения?
Когда вы поймете возможности, заключенные в гибкости и интерактивности Интернета, вы сможете эффективно использовать их в ваших маркетинговых кампаниях. Результаты каждого нововведения почти немедленно отразятся на поведении посетителей вашего сайта, и вы также практически немедленно сможете реагировать на них и корректировать ваши действия.

Используя несложную последовательность действий, каждый маркетолог сможет добиться значительного повышения эффективности своего бизнеса при минимальном бюджете. И самое важное, что лично для вас каждый шаг вперед станет еще одним уроком на пути к повышению квалификации.

4 Ответ(а)
  1. seo-aspirant Ответ для seo-aspirant

    Каждый блоггер должен быть маркетологом, если он хочет стать популярным 🙂

  2. Chief Ответ для Chief

    Этому учат специально, а блоггеру приходится учиться самому. Иногда это может привести к тому, что блог превращается не в дневник для души, а в некую машину, предназначенную для каких-то целей. Популярность тут как следствие…

  3. Иван Ответ для Иван

    Для новичков полезно))) зачет))) из блогеров вырастают хорошие менеджеры))))

  4. Сергей Ответ для Сергей

    Для меня эта статья кажется, очень полезной, узнал много интересного!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.