В чем же сила мировой сети в сравнении с другими СМИ? Ее ключевыми преимуществами являются интерактивность, таргетинг, стоимость и измеримость.
Интерактивность
Взаимодействие в Интернет интерактивно, в отличие от пассивной природы других СМИ. Пользователи сами определяют, куда пойти, что смотреть и сколько времени провести на вашем сайте. Хотя эта характеристика сильно преувеличивается, но остается фактом, что ссылки представляют собой прекрасную возможность мгновенного обмена информацией, чего не предлагают традиционные СМИ.
Таргетинг
Оставив в стороне технологии персонализации, Интернет предлагает множество путей выхода на целевую аудиторию. Это и поисковая оптимизация и контекстная реклама, различные методики привлечения пользователей из социальных сетей и блогов. Вы можете выйти на определенную группу пользователей, ищущих информацию по определенным терминам, специфическим для вашего бизнеса. Поэтому, точность достижения целевой аудитории в Интернет гораздо выше, чем в других СМИ.
Цена
С экономической токи зрения Сеть весьма эффективна в терминах цены за тысячу показов (СРМ – Cost Per Mille). Согласно исследованию Internet Direct Marketing & Advertising Services, проведенному компанией Morgan Stanley Dean Witter, средний показатель СРМ для онлайнового маркетинга в 2009 году составил от 5 до 25 долларов. Для газет он был равен 19 долларам, а для телевидения – 16 долларам. А исследование компании Digital Impact показало, что средняя стоимость электронной почты на одного адресата составляет 10-15 центов, тогда как при традиционной прямой почтовой рассылке стоимость одного письма равна одному доллару. С учетом таких факторов, как процент ответов, это ценовое преимущество ведет к более высокому показателю рентабельности за счет меньших затрат на привлечение клиента (cost-per-lead) и конверсию его в покупателя (costper-acquisition). А чем меньше расходы на маркетинг, тем выше шансы на успех.
Измеримость
Несомненно, Интернет – одна из самых измеримых информационных сред благодаря множеству аналитических инструментов. С их помощью вы можете получить важнейшие данные о поведении посетителей на сайте, измерить эффективность маркетинговой кампании, оценить эффективность навигации по сайту и его информационного наполнения. Сейчас очень многое пересматривается, как в самом онлайновом маркетинге, так и в том, каким образом эффективно измерять успешность использования. Особый интерес проявляется к «конверсии» (превращению посетителя в покупателя) и пониманию того, успешны ли ваши маркетинговые кампании и собственно сайт в том, чтобы склонить посетителя к желательному вам сценарию поведения на сайте. А подсчет кликов для измерения CTR теперь теряет свою значимость. Знание числа уникальных посетителей, которые среагировали на вашу рекламу, и путей, которыми они регистрируются, приобретают продукцию или услугу, скачивают информацию или предпринимают другие шаги, предусмотренные вашим сценарием – это является для вас нужной информацией. Вы можете использовать анализ их поведения для проверки эффективности ваших писем, коммерческих предложений, методов распространения и других элементов маркетинговой кампании. А все это необходимо для оптимизации процесса конверсии, снижения расходов на привлечение клиентов и повышения возврата инвестиций. Ни одна из сред не может сравниться с Интернетом по уровню измеримости.
Использование этих инструментов, я думаю, не вызывает никаких сомнений, к тому же спроецировать их можно на любой другой проект, не только на СМИ. Повышайте конкурентоспособность — другие уже давно делают это.
tol 19.04.2010
Да и в инертене можно ещё и ответить на ту или иную новость, тоесть прокоментировать, оставить свою точку зрения на происходящее, а то что ты можешь сказать телевизору или газете услышат только ближайшие к тебе люди.
SEOinSoul 19.04.2010
Да, кстати, еще одно очень хорошее преимущество — соглашусь
Velluk 20.04.2010
Основная ценность интернета — практическое отсутствие внешней цензуры и никто Вам не запрешает писать «об этом» и «об этом». Попытки персонализации есть, но ввиду глобальности они не работают. Ибо, хоститься можно в стране, которая вообще живет по своим законам и чихать хотела на весь остальной мир :). Как итог, писать можно что угодно, ограничивая себя лишь внутренними моральными принципами.
Max1mus 20.04.2010
—Основная ценность интернета – практическое отсутствие внешней цензуры и никто Вам не запрешает писать “об этом” и “об этом”.—-
Не спешите делать выводы, месьё! Уже потихоньку начинают затягивать…
Темыч 21.04.2010
Согласен, и для этого не нужно устраивать глобальную цензуру — достаточно дать понять администраторам крупных ресурсов «что и как с ними будет» в случае чего — прежде всего для того, чтобы они задумались над публикациями и модерированием комментариев. Как-то так.
Иван 21.04.2010
Не соглашусь) попытки персонализации в данном конкретном регионе вполне эффективны))) Зачем мне, например, чтобы меня знали в штате колорадо???
TI 20.04.2010
Когда то был такой анекдот:
— Сможет ли когда нибудь радио полностью заменить газеты?
— Нет, в радио селедку не завернешь
🙂
Каждый вид СМИ выполняет свою функцию. Но интернет конечно будет все время вытеснять все остальные виды. Это и так понятно.
Orlenko K.N. 27.04.2010
Для меня газеты уже давно перестали существовать как способ добытия информации. В данное время только из сети всё узнаю..
Артём 28.04.2010
в принципе, согласен с мнением автора, но частично.
к примеру, если взять одно и тоже событие (особенно в экономике какой-то страны) можно найти не то что несколько вариантов цифр и описаний, а доходит количество таких вот «новостей» до нескольких десятков. При чем некоторые, полностью противоречат друг другу. а в СМИ более менее правда (надеюсь..)
Максим 28.04.2010
ценность интернета — это всё! там вся информация,всё можно найти,также практически отстуствие цензуры… я уже забыл когда последний раз брал книгу,газету,журнал чтоб что-то найти.я ищу всё что мне надо только в интернете,ибо я без интернета как без рук.
Vodopad 28.01.2011
Только интернету меньше верят. Сложилось такое уж мнение что в интернете много желтых страниц. И доверяют больше офлайн пересе.