Результативный продающий текст

copyright

Результативный продающий текст создают не в процессе написания, а в процессе его работы. Что же это означает? Это представляет собой одну, очень несложную вещь. Успешными копирайтерами не являются те, кто пишет продающие тексты с изначально предопределённой высокой эффективностью, а те, кто делает из уже написанного текста – продающий.

Существуют различные подробные пособия, курсы обучения, книги по копирайтингу продающих текстов (ссылки давать не буду, а то еще уличите в рекламности поста). Однако они могут дать лишь общую информацию, т.к. для каждой тематики, для каждой аудитории механизмы свои. Нужно знать свою аудиторию – их возраст, предпочтения, финансовое состояние, и в зависимости от этого предлагать им либо качественный сервис, либо дешевый и доступный товар.

Процесс создания продающего текста включает в себя два шага:
— написания текста непосредственно;
— процесса публикации, и доработка его до высокой эффективности при помощи незначительных улучшений и тестирования.

Вот и вся формула секрета! Но этого не достаточно, просто дорабатывая текст, вы можете так и не придти к продающему результату. Нужно знать ещё кое-что.

Вам вряд ли захочется тестировать до бесконечности написанный текст, который приносит одну продажу за месяц и заниматься увеличением обеспечиваемых им продаж ежемесячно на 0,5%. Хотя это нужно, но будет слишком медленно и тяжело.

Поэтому написать необходимо такой текст, который бы дал конверсию сразу, пускай не особо высокую, но для окупаемости затраченных усилий достаточную (как по написанию текста, так и по созданию товара), и который несколькими тестами улучшить можно было бы, гораздо существенней и быстрее.

Таким образом, создав для старта текста максимально выгодные условия, вы сразу получите какое-то необходимое в данный момент количество денег, и, одновременно, возможность значительно повысить число продаж и количество прибыли посредством улучшения и тестирования.

12 Ответ(а)
  1. Tina Ответ для Tina

    По моему вполне логично, что сначала надо написать текст обычный и на его основе уже сделать сео текст, иначе, даже и невозможно сделать

  2. seo-aspirant Ответ для seo-aspirant

    В теории всё легче, чем на практике 🙂

    • Mnogopil Ответ для Mnogopil

      Статья тому пример — 2 предложения (емких сами по себе) расписаны водичкой на целую средних размеров статью)))

  3. seownik Ответ для seownik

    +1 я практически раза 3 пытался напистаь продающий текст, но увы ничего не вышло 🙁

    • Badger Ответ для Badger

      Я тоже начинал писать, «обучившись» на интернет источниках. Сейчас серьезно изучаю НЛП по академической литературе, без этого никак, ведь основа любого продающего текста — НЛП.

  4. Флеш Ответ для Флеш

    Хороший копирайтер залог успеха, либо ты хорошо разбираешься в теме и пишешь сам, либо нанимаешь копирайтера.

  5. Axsimen Ответ для Axsimen

    Либо ты хорошо разбираешься в теме и пишешь сам, либо заказываешь текст копирайтеру, третьего не дано.

  6. Дмитрий Ответ для Дмитрий

    Тексты писать не так уж трудно. Главное набить на этом руку.

    • seo-aspirant Ответ для seo-aspirant

      Одно дело просто тексты, а совсем другое — продающие тексты. Они ведь должны возбуждать интерес у читателя к товару/услуге, точнее — к его покупке.

  7. minotawr Ответ для minotawr

    А я с третего раза написал стоящую статью по уникальности составила 98% пошла на ура.

  8. Ольга Ответ для Ольга

    А я беру несколько наиболее понравившихся мне статей, делаю из них одну уникальную, а затем ее seo оптимизирую. Вроде не плохо получается.

  9. Vodopad Ответ для Vodopad

    Я делал проще, копировал текст, проверял на плагиат и изменял до неузнаваемости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.