Результативный продающий текст создают не в процессе написания, а в процессе его работы. Что же это означает? Это представляет собой одну, очень несложную вещь. Успешными копирайтерами не являются те, кто пишет продающие тексты с изначально предопределённой высокой эффективностью, а те, кто делает из уже написанного текста – продающий.
Существуют различные подробные пособия, курсы обучения, книги по копирайтингу продающих текстов (ссылки давать не буду, а то еще уличите в рекламности поста). Однако они могут дать лишь общую информацию, т.к. для каждой тематики, для каждой аудитории механизмы свои. Нужно знать свою аудиторию – их возраст, предпочтения, финансовое состояние, и в зависимости от этого предлагать им либо качественный сервис, либо дешевый и доступный товар.
Процесс создания продающего текста включает в себя два шага:
— написания текста непосредственно;
— процесса публикации, и доработка его до высокой эффективности при помощи незначительных улучшений и тестирования.
Вот и вся формула секрета! Но этого не достаточно, просто дорабатывая текст, вы можете так и не придти к продающему результату. Нужно знать ещё кое-что.
Вам вряд ли захочется тестировать до бесконечности написанный текст, который приносит одну продажу за месяц и заниматься увеличением обеспечиваемых им продаж ежемесячно на 0,5%. Хотя это нужно, но будет слишком медленно и тяжело.
Поэтому написать необходимо такой текст, который бы дал конверсию сразу, пускай не особо высокую, но для окупаемости затраченных усилий достаточную (как по написанию текста, так и по созданию товара), и который несколькими тестами улучшить можно было бы, гораздо существенней и быстрее.
Таким образом, создав для старта текста максимально выгодные условия, вы сразу получите какое-то необходимое в данный момент количество денег, и, одновременно, возможность значительно повысить число продаж и количество прибыли посредством улучшения и тестирования.
Tina 28.03.2010
По моему вполне логично, что сначала надо написать текст обычный и на его основе уже сделать сео текст, иначе, даже и невозможно сделать
seo-aspirant 28.03.2010
В теории всё легче, чем на практике 🙂
Mnogopil 29.03.2010
Статья тому пример — 2 предложения (емких сами по себе) расписаны водичкой на целую средних размеров статью)))
seownik 28.03.2010
+1 я практически раза 3 пытался напистаь продающий текст, но увы ничего не вышло 🙁
Badger 30.03.2010
Я тоже начинал писать, «обучившись» на интернет источниках. Сейчас серьезно изучаю НЛП по академической литературе, без этого никак, ведь основа любого продающего текста — НЛП.
Флеш 28.03.2010
Хороший копирайтер залог успеха, либо ты хорошо разбираешься в теме и пишешь сам, либо нанимаешь копирайтера.
Axsimen 28.03.2010
Либо ты хорошо разбираешься в теме и пишешь сам, либо заказываешь текст копирайтеру, третьего не дано.
Дмитрий 29.03.2010
Тексты писать не так уж трудно. Главное набить на этом руку.
seo-aspirant 30.03.2010
Одно дело просто тексты, а совсем другое — продающие тексты. Они ведь должны возбуждать интерес у читателя к товару/услуге, точнее — к его покупке.
minotawr 30.03.2010
А я с третего раза написал стоящую статью по уникальности составила 98% пошла на ура.
Ольга 31.03.2010
А я беру несколько наиболее понравившихся мне статей, делаю из них одну уникальную, а затем ее seo оптимизирую. Вроде не плохо получается.
Vodopad 28.01.2011
Я делал проще, копировал текст, проверял на плагиат и изменял до неузнаваемости.