Думаю, каждый замечал, чем интереснее и необычно сделана реклама, тем сильнее она запоминается. Как следствие — либо бренд узнается, либо продажи увеличиваются (в зависимости от изначальных целей рекламы).
И тут уже рекламщики творят, кто на что горазд. Одни затрагивают негативные эмоции, другие используют технологии вирусной рекламы.
Мне же понравился подход «кока-колы» к изготовлению наружной рекламы.
Идея не нова, ей уже сотни лет и каждый из вас помнит ее из детства. Но, то как ее применили рекламщики, вызывает восхищение.
Это
Если вдруг кому интересно, в ролике играет «Give Me Freedom, Give Me Fire»
Девушка Весна 26.06.2010
Офигенно! Чтоб у нас так рекламу делать научились…
Что касается креативности рекламы — будь то видео или наружка — чаще всего восхищает авто реклама. Ну и некоторые «общеупотребительные» бренды имеют оригинальный подход к рекламе. Та реклама, что рассчитана на молодежь и состоятельных людей сильно отличается от той, чья аудитория — домохозяйки и прочие домашние обитатели, потребляющие моющие средства яки пиво.
Tanushka77 27.06.2010
Такая необычная реклама! )))
Хороший ход, чтобы вызвать повышенный интерес. Хотя впечатление такое, что кола уже и не нуждается в рекламе.
Naykris 27.06.2010
Вся реклама кока-колы направлена на узнаваемость и поддержку брэнда. Даже новогодние бутылки, с увеличенным объемом, они рекламируют с подходом не «купи и сэкономь», а «привет, у нас по прежнему все хорошо, счастливых праздников!»
Денис 27.06.2010
Мне всегда нравилась новогодняя реклама кока — колы,прям так праздничное настроение навевает))
Dekster 28.06.2010
а вот тут (https://vinokrat.ru/articles/view_articles/165) рассказывается про довольно креативный вариант рекламы вина!
Камила 28.06.2010
Реклама Кока-Полы, сколько я ее помню, всегда вызывала позитивные эмоции. Вот кто действительно умеет делать рекламу!
axiton 30.06.2010
почему у них лучше реклама?
А посмотрите по статистикам сколько мировые компании тратят на рекламу! — там рекламное агенство например занимает — большое десятиэтажное здание и оборот капитала исчесляется в миллиардах — и сравните с нашими рекламщиками и их оборотом — просто уровень нашей рекламы ещё очень очень низок!
Антон Чайкин 10.07.2010
Думаю, просто компания Coca-Cola может позволить себе качественную рекламу в отличие от других компаний 🙂 Соглашусь с axiton.
raskovaloff 17.08.2010
Иногда дело не в деньгах, а именно в творческом подходе. Можно несколько миллионов долларов вбухать в пустышку, а можно за копейки шедевр снять. Посмотрите хотя бы статистику по фильмам. «Паранормальное явление» бюджет 15000 долларов, а сборы в сотни раз больше. Так и в рекламе можно.