Итак, продолжаем разбирать составляющие любого бизнеса в Интернете. В первой части мы поговорили о копирайтинге, контекстной рекламе, брендинге, рассылке. Сегодня же поговорим про тестирование и предлагаемые товары и услуги.
Расширение каждой товарной линии. Совершенно понятно, что чем больше наименований будет присутствовать в каждой товарной линии, тем больше вы сможете заработать на каждом конкретном покупателе товаров и услуг. Поэтому задача расширения должна быть отражена в вашем маркетинговом календаре.
Разработка новых товаров и услуг. Это одно из самых важных направлений в деятельности любого бизнеса, в том числе и онлайнового. Если вы сегодня не работаете над созданием более новых, качественных и свежих информационных товаров, можете быть уверены в том, что бизнес попросту не развивается и не становится все более и более ценным в глазах потенциальных и действительных клиентов. А раз так – о каком развитии и повышении прибыльности можно говорить? Возьмите себе за правило: в вашем товарном ассортименте всегда должно присутствовать что-нибудь новенькое, что вы в любой необходимый момент сможете предложить своей аудитории. Касается это, кстати говоря, не только коммерческого, но и бесплатного контента, например.
Сплит-тестирование. Вы ведь желаете зарабатывать по максимуму на каждом своем товаре, услуге, релизе, верно? Cплит-тестирование – это одна из самых важных вещей, которую вы можете внедрить в собственный бизнес. Именно тестирование всего и вся (рекламных писем, продающих текстов, приглашений подписаться на ваши рассылки, оформления страниц, виртуальных обложек и пр.) помогает нам постоянно повышать эффективность нашей работы, достоверно выясняя, что работает лучше, а что – хуже. Планируйте работу в русле тестирования как минимум еженедельно и постоянно работайте над повышением конверсии всех ваших инструментов и материалов.
Очень полезный совет – обратитесь к профессиональному копирайтеру, который, даже бегло ознакомившись с вашими продающими текстами, подскажет, что в них следует тестировать в первую очередь. Таким образом, вы сможете обеспечить себе максимальную пользу от каждого вашего теста и соответственно – максимальные результаты от работы в данном направлении.
Изучение рынка. Вы ведь желаете занять в своей рыночной нише доминирующее положение и обеспечить своим товарам и услугам максимальный спрос, а своему бизнесу – максимальное развитие, правильно? Безусловно. Так вот, знайте, что для решения этой задачи вам понадобится знать ваш целевой рынок вдоль и поперек, от и до.
Вы должны точно знать, кто ваши конкуренты, как у них обстоят дела, что они предпринимают и пр. Вам должно быть доподлинно известно, что творится в поисковых системах относительно вашей рыночной ниши, о чем говорится на самых популярных тематических форумах, что происходит в бесплатных средствах рекламы… Одним словом, Вы должны знать о своем целевом рынке буквально все!
Tanushka77 19.05.2010
Мысли не новы, но ценны. По сути, многое уже придумано в оффлайне, бери и адаптируй.
lego 21.05.2010
Вы должны точно знать, кто ваши конкуренты, как у них обстоят дела, что они предпринимают и пр