Сегодня продолжаем отвечать на вопросы. Вопросы были разные, плохие, хорошие, скучные, веселые, блоговедческие и совсем не в тему… Но вопросы были, будут и ответы 🙂 1. Можешь перечислить свои слова-паразиты? by Шени Мегобари Ммм, мои слова паразиты.. Сложно сказать что-то определенное по этому поводу, т.к. эти проблемы более заметны со стороны. Но могу с уверенностью…
Как многие уже знают, что ссылки являются одним из важнейших факторов оценки релевантности страниц поисковиками. При определении релевантности ПС опираются на принцип авторитетности ссылающихся страниц. Отсюда вытекает следующее: где взять ссылки с авторитетных сайтов, и конкретно страниц? Можно подождать и надеяться, что кто-то вас заметит и захочет сослаться, хотя это тоже возможно 🙂 Но ждать…
До наступления финансового мирового кризиса некоторые люди любили трындеть о массовой утечке мозгов из России. И, заметьте, большинство воспринимало такую тенденцию крайне негативно. На самом же деле происходила экспансия русской культуры в Европу, Азию, Америку. Задача людей оставшихся – по максимуму использовать потенциал окрепшей диаспоры. Но стереотипы сделали свое дело, и теперь эмиграция куда-либо состоятельного…
Как бы не говорили некоторые блоггеры, что блог им нужен только ради хобби, то, что им плевать на его монетизацию, на количество читателей – это, конечно, будет неправда. Для самоудовлетворения любого автора, блоггера необходима какая-либо отдача от любимого дела, например в виде читателей блога. Как же можно “легко и дешево” привлечь этих самых читателей? Естественно,…
Выражаю огромную благодарность товарищу Nesneg за баннеры, которые он нарисовал для нашего блога. Пришла пора организовывать акцию. Все прекрасно знают, что акции проводятся для привлечения новых читателей на блог, новых подписчиков и увеличения, так сказать, «узнаваемость бренда». Вот и мы решили организовать что-то подобное. В стандартных описаниях акции сначала идут описания акции, правила, и что…
Нам часто приходится слышать про PR и то, что кто-то себя пиарит или кто-то пиарит кого-то. Мы к этому привыкли и не обращаем внимания, хотя на самом деле весьма смутно понимаем, что это такое – PR. Так что же такое пиар? Если коротко, то PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии….