Реклама не только двигатель прогресса, но и его спутник, который живёт, совершенствуется и видоизменяется вместе с ним.
Когда сеть интернет достигла определённого уровня развития, при котором она объединяет миллионы людей в единое, принципиально новое электронное пространство, тогда и реклама ворвалась в это пространство, и двигает его вперёд.
Большинство интернет сайтов создаются и существуют за счёт той рекламы, которая на них расположена, из этого следует, что одновременно с расширением рекламного бизнеса, расширяется и само интернет пространство. Система интернет рекламы стремительно развивается и наращивает свой слой наработок и методов воздействия на интернет — пользователей, что делает её самостоятельным и довольно самобытным ответвлением рекламной науки. Существует несколько эффективных способов размещения рекламы на интернет-сайтах — это, прежде всего баннерная и контекстная реклама (например, это как вписать ремонт компьютеров в пост о рекламе в интернете), а так же рекламные статьи.
Баннеры исполняют роль своеобразных «живых» вывесок и нужно уметь правильно распоряжаться рекламными местами под баннеры, ибо слишком пёстрая и назойливая реклама не прибавит солидности сайту и скорее всего, даст отрицательный маркетинговый эффект. Нужно ответственно подойти к процессу подбора баннера, его размера, цветовой схемы, чем органичней он впишется в структуру сайта, тем больше будет от него пользы, по этому рекламодателю стоит предусмотрительно изготовить несколько вариантов.
В свою очередь контекстная реклама это вписанные ключевые слова в осмысленный текст по выбранной теме. Подобный вид рекламы предназначен, прежде всего, для продвижения портала в поисковых системах.
Рекламные статьи непосредственно повествуют обо всех прелестях и положительных сторонах рекламируемого объекта. И в этом случае нужно основательно подойти к вопросу о выборе тематики текста и подобрать именно ту статью, которая максимально подходит к теме сайта или относится к смежной теме, иначе подобная статья будет выглядеть несуразно и должный рекламный эффект будет потерян.
Рекламный бизнес — это очень тонко чувствующая среда, которая мгновенно откликается на все изменения, как в экономической, так и в социальной сфере, и именно поэтому знание тонкостей рекламного дела помогает остаться «на плаву» многим предпринимателям.
В сети интернет подобная зависимость бизнеса от рекламы чувствуется особенно остро и заставляет рекламных специалистов и владельцев интернет — сайтов более плотно взаимодействовать между собой и искать принципиально новые пути решений текущих задач.
Georgij 08.11.2010
а как насчёт биржи ссылок?
FOUNDER 09.11.2010
По моему биржа ссылок это одно, а вот повесить банер на сайт это совсем другое. Так что Вы наверное непонятно о чем говорите.
Алексей 12.11.2010
Если баннер хорошо вписывается в общий дизайн, тогда это не только эффективная реклама, но и заработок для владельца сайта хороший.
Михаил 26.01.2011
На Mail куча разных баннеров всех цветов и разной направленности — и там всё смотрится «органично».
Получается, если сам не делаешь баннер для заказчика, то надо выдавать техническое задание не только с размерами, но и с указанием цвета?