Алекс рывком поднялся с пола, одновременно освобождая руки и занося их для удара. К немалому удивлению Сергеева, хилый парень одним ловким движением опытного бойца уклонился от удара и посмотрел ему прямо в глаза:
— Через несколько секунд она отключится. Мы покидаем здание сразу же по схеме: я охранник, ты конвоируемый. Без фокусов, пожалуйста.
Парень тем же плавным движением указал Алексу на дверь, словно приглашал войти в зал к английской королеве. Сбоку послышался короткий звук падения Miss Moneypenny (вода в стакане на столе, догадался Алекс, была не совсем живительной силы), но охранник даже не отвел взгляда от Сергеева.
В принципе, тот мог дотянуться до него даже сейчас, однако выйти из здания входило и в его задачу, да и странная способность этого хиляка уворачиваться от удара могла означать что угодно, так что Алекс решил пока не возражать и молча направился в сторону двери.
Охранник молча следовал сзади, изредка указывая дорогу (видимо, к лифтам никакого доверия), и даже поздоровался с кем-то на первом этаже.
— Куда идем-то? В чем, черт побери, дело? — Сергеев наконец не выдержал и решил получить толику информации от конвоира, но тот хранил молчание.
…
Прямо возле здания стоял броневичок со стандартными знаками «Bank of America». И именно в этот броневик и предложил Алексу сесть незнакомец.
— Клево! Может быть, еще накачаете меня? — Алекс без стеснения повысил голос, решив устроить дебош прямо на ступеньках бюрократического логова, в конце концов, кругом люди, камеры слежения, да и вообще — что он терял? Но уже намереваясь заорать благим матом, Сергеев почувствовал, что в ребра ему воткнулось что-то подозрительно напоминавшее дуло табельного оружия.
— Я же сказал, давай без фокусов. Залезай в машину.
Парень пристегнул его ремнями, после чего снова защелкнул наручники на руках.
«Блять, что за херня?», — уже панически подумал Алекс, вспомнив про «милую Miss Moneypenny», но спросить ничего не успел. Парень занял место водителя, после чего завел броневик и поехал к КПП, где взмахнул карточкой, зашитой в рукав. Шлагбаум послушно поднялся, и машина направилась куда-то в сторону залива.
Алекс погрузился в свои мысли, продумывая план побега; последние десять минут были как во сне, и он не мог поверить, что им помыкает какой-то гребанный дрыщ, похожий на Юена Бремнера.
— У нас есть данные, — «Бремнер» наконец прервал его размышления, — что во время пребывания в плену тебе провели психологическое зондирование.
— Что? Мне? Зондирование? Да вы в своем все уме вообще? Я не выдал никого из наших, мне чудом удалось уцелеть и если бы не Джек..
Парень остановил машину, достал старенький потертый телефон и принялся набивать SMS. Отправив сообщение, он повернулся к Алексу:
— Ну и что ты помнишь из пребывания в плену?
— Ты сам прекрасно понимаешь, что меня не устраивает допрос в таком положении, — Сергеев демонстративно поднял руки в шарнирных (hinged) наручниках. — Но могу сказать прямо сейчас, что я должен был стать главным героем в их любительской киносъемке.
— Посмотри на свои руки.
Алекс осекся и недоуменно посмотрел на руки, для верности пошевелив заскорузлыми и немного грязными пальцами.
— Подушечки остались жесткими, словно ты пахал, как ишак. Ты вернулся целым и невредимым, на коже лишь малейшие следы повреждений, твой желудок работает, как часы, тебя не пыта..
— Сука! — Алекс сорвался на крик. — Конечно, меня не пытали, меня просто хотели застрелить и отправить пленку в эти чертовы зомбо-СМИ!
Парень усмехнулся и поехал, почти не обращая внимания на дорогу.
— Может быть, мое руководство тебе и поверило, если бы не наши надежные источники. Ты ходячая бомба террористов, и ни одна живая душа в мире не скажет теперь, когда ты взорвешься и как это будет выглядеть.
— Стоп-стоп! Надежные источники?
— Да. Но это уже неважно, извини, решаю не я.
— Здорово. И что теперь? Психушка, тюрьма или просто застрелите, как бездомного пса?
— Не мне решать, — парень надолго замолчал, глядя то по сторонам, то в зеркало заднего вида. На выезде из города он заговорил снова:
— Насколько я знаю, информация в твоей голове может оказаться очень ценной. Ее только надо как-то извлечь. Существуют разные методики снятия зомбирования — разрушающие и неразрушающие. Если тебе повезет, то сработают последние. Если нет, придется применять первые, и тогда ты выложишь вообще все, что знаешь, но после этого станешь младенцем, пускающим слюни в слюнявчик.
— Но..
— У нас нет выбора. И у тебя его нет. Если ты что-то сделаешь, — охранник обернулся и убедился, что Сергеев по-прежнему в наручниках, — тебе все равно будет светить electric chair. Только вреда от тебя будет намного больше.
— Да какого хуя.., — с этими словами Алекс попытался подняться на ноги, как вдруг водитель резко вдарил по тормозам и крутанул руль вправо, пытаясь уйти от лобового столкновения с невесть откуда взявшейся черной фурой. Раздался жуткий визг покрышек, и броневик заскользил в кювет.
…