Как-то довелось мне пару раз встретить людей, которые занимаются сетевым маркетингом. И не просто занимаются им, они практически живут этим делом, во сне и наяву. И надо сказать, всегда после общения с такими людьми складывается двоякое впечатление. С одной стороны хочется пойти и помыться, очень тщательно, возможно даже с хлоркой, а с другой понимаешь, что в твоей жизни явно не хватает фанатизма и целеустремленности.
Итак, как отличить настоящего приверженца веры в продающую модель сетевой пирамиды:
- Настоящий сетевик никогда не занимается продажами, он строит бизнес. «Ну как же», — говорю я — «ты мне рассказываешь о товарах, предлагаешь что-нибудь купить или выкупить набор продавца… Разве это не продажи?». В результате оказывается, что это либо «не целеустремленные продажи», либо еще какая-нибудь непонятная фраза, но только не продажи. Видимо, продавать — это слишком мелочно, а вот строить бизнес — звучит гордо.
- Настоящий сетевик может любой разговор почти без связок свести либо к продукции, которую он распространяет, либо к теме денег. Беседа начиналась о смерти, вечности и прочих возвышенных вещах, а в итоге свелась к деньгам и «необходимости строить свой бизнес (смотри пункт 1)».
- В глазах настоящего сетевика горит огонь фанатизма. Я не знаю, как их зомбирует на семинарах и конференциях, но если бы я взялся хотя бы за одно из своих дел с тем же рвением, я бы наверняка горы свернул. Вот только совсем не понятно, почему большинство сетевиков не занимаются нормальными продажами, своим собственным нормальным бизнесом.
- Правильный сетевик всегда поправит собеседника. если речь идет о продукции или о самой компании сетевика. Например, «не фирма, а концерн», «не косметика, а не только косметика» и так далее. Совершенно непонятно, зачем это делается, но постоянный «рерайт» ваших фраз обеспечен.
- После беседы с настоящим сетевиком в мозгу зарождается сомнение. Не важно, какого рода это сомнение, но при правильной промывке мозгов оно должно обязательно зародится и может продержаться достаточно долго.
В общем, страшные люди работают в сетевом маркетинге, прямо отдельная расса.
Валентина 05.12.2010
🙂
«…прямо отдельная раса.»
Такую фразу я говорю о компьютерщиках, которые до сих пор пользуются Никами, речь смешивают с тех. терминами и меряются ТИЦами.
🙂
Буду ждать от Вас впечатлений о ненастоящих сетевиках.
Очень в точку все написали.
сергей 05.12.2010
Люди странные! Это факт… хорошую идею продвижения товара через рекомендации извратили и превратили в пугало. И сделали это сами)))))
Ну почему они не предлагают просто товар? Почему всех в бизнес? Почему их продукция исключительная? Задумываешься иногда о вменяемости людей которые не хотят видеть мир за рамками своих компаний.
Леха 06.12.2010
А почему же у вас возникает такое ощущение?