Шоколад финский, а русские женщины самые красивые, ну конечно — и мы вновь возвращаемся к нашим привычкам лукавить.
Если вы перешли по первой ссылке и порылись в комментариях, то наверняка отметили комментарий о фильме «Я и другие». Фильм я не смотрел, ибо фильмов нынче — смотреть не пересмотреть, а вот мнению некоторых комментаторов вполне доверяю. Ключевой момент же перескажу:
Мнение человека формируется согласно заданным заранее установкам (другими людьми или рекламой), вне зависимости от того, ошибочное оно в итоге получается или нет. Правда — поверит; неправда — поверит. Провели эксперимент и все доказали — первичная информация имеет определяющее значение. Самореклама и персональные рекомендации в этом контексте выступают как первичный фактор самообмана и мы вновь возвращаемся к этому «все врут».
Ну, смотрите. Допустим, мне (Темычу) настоятельно рекомендуют познакомиться с девушкой. Нечасто, но бывает. Как это выглядит? «Артем, девушка очень недурна (мила собой), хороша во всех смыслах, да и свободна. Познакомься с ней (жениться пора, детей рожать)». Что думает наш глупыш? Артем доверяет мнению-совету как авторитетному, а не из какого-либо говноисточника массовой информации — потому как оно действительно, допустим, авторитетное.
Формируется положительная привязка мнения к картинке (мордашке) той самой миловидной.
Что дальше? Артем зовет ее на свидание сраную прогулку под луной эндорфинами. Если вы вспомните хотя бы пяток своих знакомств (как процессов), то наверняка отметите тот факт, что при первом знакомстве все притворяются милашками и положительными личностями — в контексте общих интересов и мировоззрений, склада ума. Я, например, ни разу не заикаюсь о порнографии своей лени и расстреле (смертной казни через повешение) ублюдков различной степени наглости, умалчиваю про вечный беспорядок на своем рабочем столе и говнотаймменеджмент в своей голове, девочки же молчат о сомнительных и беспорядочных связях, отсутствии навыков варения компотика и печения пирогов и, ох блин, статусе вконтакте «Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это идеал далёк от МЕНЯ!!!». Ну и прочих вещах, которые прямым текстом не красят человека. Конечно, потом выяснится, что кто-то из корпоративных планктончиков заснял все на камеру, готовит дама едва ли лучше производителей лапши быстрого приготовления, а самомнение не заканчивается на вышеприведенном статусе. Но это только потом, а пока — девушка прорекламированная с хорошей стороны, притворяется хорошей девочкой, и..
Артем выдает: «Ты мне нравишься, давай встречаться». Ну или как там говорят. Финишируем, стартуя. Насколько хорошо вам удается проследить цепочку обман-обман-самообман-обман? Тут недалеко и до «я тебя люблю», а потом, спустя годы понимаешь, какая подстава вышла с этой притворщицей. Умный читатель, конечно, догадается что я намеренно утрирую с целью показать всю важность получения достоверной информации на всех этапах цепочки, ибо ведь дело не в трех обманах, а в том единственном — самообмане.
Итак, потребительское ожидание касаемое человеческих отношений оборачивается той же хуйней, что и говнотовар хорошей рекламой. Неудовлетворенностью, разочарованием, болью. (нужное подчеркнуть)
Так тонко.
Igor 23.08.2011
Согласен почти на 100% .
А особенно с тем, что самый главный обман в этой цепочке это самообман
Евгения 26.08.2011
А что вы хотели? Чтобы все девушки при первом знакомстве только и говорили — «Я не умею готовить, люблю шмотки и дорогие тачки, хочу лежать на диване с журналом, а не работать?» Нормально то, что люди хотя оставить приятное впечатление о себе — да вы сами за собой такое не замечали? Человека можно узнавать годами. И иногда он так и останется загадкой.
Поэтому нужно учиться обращать внимание на мелкие детали, анализировать человека.
admin 26.08.2011
Искренности. Считаю, оставлять приятное впечатление о себе нужно лишь одним способом — делами*
*поступками