Как создают сайты?
Сначала придумывают тему сайта, потом подбирают под эту тему ключевые слова и создают с них семантическое ядро сайта:
Семантическое ядро: поисковые запросы по каким будет продвигаться сайт и какие наиболее подходят и характеризуют вид деятельности и/или услуг продвигаемого сайта
Потом под эти ключевые запросы пишутся оптимизированные тексты, вставятся внутренние ссылки между страницами сайта. А потом уже дело доходит и до покупных ссылок с определенными ключевиками на определенные «заточеные под эти ключевики» страницы.
Но такая система я и думаю есть «ламание» под себя поисковиков. Указывать им какие страницы релевантны каким ключам и т.д.
Почему бы не дать им (поисковикам) типа свободу в определении какие страницы и каким ключам релевантны?
Допустим. Схема номер два:
Придумываем сайт, определяемся с ключевиками и пишем под ключи оптимизированные тексты. А потом даем сайту немного отстоятся и ждем когда поисковики будут давать на него хоть немного трафика. И вот теперь вторая стадия.
Сначала, анализируем статистику, по каким ключевикам находят наш сайт и по каким ключам есть на него переходы с пс.
Потом, смотрим под эти ключи какие наиболее релевантные страницы по мнение поисковиков. Это можно сделать легко с помощью расширенного поиска в ПС. Указываем в поисковом запросе ключевик, а область поиска указываем наш сайт. Первая страница в выдаче и будет самая релевантная по этому ключу.
Например, по ключевику «файлообменники» и по поиску по нашему сайту Яндекс и Гугль солидарны и выдают первой страницу, на которой действительно написано о файлообменниках. А по запросу «заработать на блоге«, они уже выдают разные страницы: Яндекс — «Как заработать на блоге«, Гугль: — «Продвижение блога«.
Так что тут нужно смотреть под какой поисковик ориентироваться.
Потом есть два варианта: или проводится внутренняя оптимизация сайтов под поисковые системы под этот ключ (или ключи), ссылаемся с разных страниц сайта с этим ключевиком на релевантную страницу, или покупаем ссылки с этим ключом на релевантную страницу. Ну и никто не запрещает использовать оба способа.
Как вам такой способ продвижения?
Высказывайте в комментариях свои мнения насчет моих просчетов или что я не учел.
З.Ы. Есть мысль что то под эту тему сделать типа скрипта, но пока я не определился окончательно что он должен делать.
З.Ы.Ы. Мы все еще ищем спонсоров для нашего конкурса.
Agor71 22.05.2010
Хм… Интересное предположение. А пробовали второй способ на практике? Мне он вполне понравился. В ближайшее время надо будет попробовать создать проект и попытаться его продвинуть вторым способом по НЧ запросам.
Killa 23.05.2010
У меня сейчас пара сайтов таким образом продвигаются. На один уже идет стабильный трафик по НЧ запросам. Скоро буду дальше работать
9SEO 23.05.2010
Я всегда использую «второй способ». Эффективнее всего заранее продумывать семантическое ядро, писать оптимизированные записи, а потом использовать и продвижение, исходя из результатов статистики.
9SEO 23.05.2010
А конкуренты в это время на шаг впереди… Почему бы не ленится и делать все по рабочей схеме?=)
seo-aspirant 23.05.2010
Недавно тоже воспользовался второй схемой. Приток поискового трафика заметно возрос.
avtoguru 25.05.2010
в блогинге, даже тематическом, вообще несколько печально писать под поисковик. Это несколько механизирует и никак не способствует творчеству.
Хотя для тренировки и оотачивания клавиатуры (ведь пера-то нету) сойдет (да и денежка подзаработается…)