Я искренне и по-доброму завидую тем людям, которые могут превращать какое-то из своих занятий в пошаговую стратегию или RPG. В процессе прохождения они накапливают скилы, выполняют квесты и получают левелы с определенными бонусами и новыми открытыми картами. Я сам не раз пытался следовать подобной тактики, но получается не всегда.
А правила как обычно просты, стоит лишь вспомнить мой первый курс и целые ночи, проводимые за игрой в Diablo II. Сейчас игры круче, но общие принципы остаются те же.
Правило первое. Невозможно одновременно прокачивать нескольких персонажей (читай блогов). Вот никак не получится играть сразу на двух компах, точно проверял. Время можно уделять только одному персонажу, правда можно прокачивать персонажей по очереди, но тогда все равно каждому будет уделено значительно меньше времени, чем если бы играл только одним. И тут встает выбор — либо прокачать одного, но до 90 уровня, либо двух, но до 45 за то же время.
Правило второе. Каждого мегабоса (читай тему, например как создать свой сайт) можно штурмовать несколько раз. Если при первой попытке добыто не слишком много денег/предметов/бонусов, можно попробовать еще и еще. Можно хоть все время посвятить лишь одному уровню, однако в конце концов наступит предел, когда нужно будет двигаться дальше, так как ваш персонаж достигнет потолка, а чтобы рассчитывать на что-то большее придется двигаться дальше. Без развития персонаж (читай блог) станет бесполезным.
Правило третье. Каждый новый уровень начинается с трудом. Прокладывать дорогу и изучать карту в первый раз всегда трудно — постоянно убивают, выпивают всю манну и вообще куча гадостей и скрытых ловушек попадается на пути. Другое дело идти по тому же пути во второй раз — почти никакого напряга, но и пользы значительно меньше.
Правило четвертое. Прокачивать нужно какое-то одно умение. Если распаляться на много скилов (читай тематик) ничего путного не выйдет. Нельзя сделать из персонажа и берсерка и хорошего мага одновременно, а одновременно прокачивая и манну и силу получится довольно посредственный персонаж — и заклинания средненькие — толком никого не убить — и силы не достаточно чтобы с одного удара уничтожать противников. До определенного уровня прокачать удастся, но потом либо ставить на персонаже крест, либо в срочном порядке прокачивать какой-то один скил.
Правило пятое. Игра, как хороша бы она не была, изредка надоедает. Однако не стоит отправлять в мусорную корзину все сохранения. Через неделю-другую желание снова появится и можно будет отправится в новый всепокоряющий квест.
Всем гамерам привет!
Эдуард 10.10.2010
Жук, круто написано, я этого не читал ранее, но почему-то так и работаю, вот только с возрастом стал играть меньше.
multed 26.10.2010
может просто игрушки поменялись? 😉
Темыч 10.10.2010
Флай 11.10.2010
Интересное сравнение
Денис 11.10.2010
Мне понравилось, вспомнил свою былую увлеченность Вовкой)))
Андрей 11.10.2010
Никогда не любил RPG…
pascal65536 12.10.2010
Возьму на заметку. Вспомнил, что служба в армии для меня была как военно-патриотическая игра «Зарница». И отношение такое же.
CyberLex 12.10.2010
Думаю, что самое главное — это желание и упорство.
Найкрис 18.10.2010
А я для себя давно придумал такое же сравнение с реальной жизнью =)
Только больше напоминает какую-то онлайн игруху, когда сохраниться нельзя и если натупил, придётся начинать всё заново. Но, не совсем с нуля, т.к. опыт игры уже используешь.
Vir2al 19.10.2010
Довольно давно писал подобноу у себя на блоге, но там было про сео в целом))
multed 26.10.2010
у каждого перса своя роль, да (если это не Самый Первый Перс). кому-то нужен быстрый кач, а какому-нить спойлеру иногда и левелдаун необходимо сделать 🙂
Pavel Drum 08.11.2010
Улыбнуло сравнение 🙂 Никогда не думал что можно в подобном виде сравнивать. Попробывать что ли 🙂
А кто Диаблом будет у нас в блогосфере? хД
Omich 29.10.2011
Хых. Я всю жизнь порой воспринимаю, как вполне неплохую мморпг.
Почти всегда, игнорируя деньги, берусь за сложную и интересную работу (ради получения экспы и прокачки левела). И вот в последнее время начал замечать, что понемногу все же прокачался. 🙂