— Да какого хуя.., — с этими словами Алекс попытался подняться на ноги, как вдруг водитель резко вдарил по тормозам и крутанул руль вправо, пытаясь уйти от лобового столкновения с невесть откуда взявшейся черной фурой. Раздался жуткий визг покрышек, и броневик заскользил в кювет.
…
— Да вашу ж мать, по голове-то за что? — После сильного удара об кузов грузовика Сергеев старательно пытался сфокусировать зрение. Водителю повезло меньше: многолетнее дерево буквально «вскрыло» кабину (со стороны пассажирской двери), насквозь проткнув парня парой веток, и выбило решетку «переговорного окошка». «Бремнер» был без сознания и, кажется, истекал кровью.
«Боже, храни королеву», — подумал Алекс и после пары неудачных попыток таки утянул ключи от наручников у этого засранца в форме. Еще пара минут — и Smith&Wesson: 5946 с магазином, кажется, на 10 патронов оказался у него:
…
— Хорошо что не Глок. Как бы отсюда выбраться… — шум вертолета ненадолго прервал его монолог — Подозрительно быстро. Телевизионщики? Не похоже, звук не тот.
Ситуация осложнялась нежданным воем сирен и скрипом покрышек нескольких автомобилей.
— Могут, когда захотят. — процедил Алекс сквозь зубы и ухмыльнулся — Импровизируем, детка!
Пришлось спрятать пистолет за пазуху и одевать на себя наручники, предусмотрительно спрятав ключик в задний карман. Послышался звук шагов, зазвенели ключи и дверь подозрительно быстро распахнулась — снаружи стоял натуральный американский коп. По крайней мере показался таким на первый взгляд.
— Господин полицейский? — нелепо улыбаясь спросил Сергеев.
— Он наш. — довольно пробурчал в рацию «натуральный».
«Что же за сраная пятница такая, опять они», — без особого энтузиазма подумал наш герой. Его закинули в точно такой же броневичок и повезли дальше, а через каких-то пять минут пересадили в непотребного вида вертолет. Пилот уверенно поднял вертушку в воздух после чего вертолет начал стремительно набирать скорость; очкарик в пиджаке сидел рядом с пилотом и тараторил на хрен пойми каком языке. Алекс покорно сидел сзади — сидевший напротив него вояка словно готовился хладнокровно отстрелить голову из M-16 при малейших признаках движения. К тому же, 40-миллиметровый подствольный гранатомет M203 вызывал дополнительные сомнения о происхождении винтовки и истинных целях этих людей. Особого смысла дергаться не было.
«Охтыжбля», — в иллюминаторе слева показалась аналогичные вертушка — «Группа поддержки, чтобы точно не убежал. Беда.»
Впервые в жизни ему на полном серьезе захотелось застрелиться от отчаяния. Но, кажется у судьбы были другие планы. «Очкастый» договорил по сотовому, обернулся и что есть мочи заржал. Потом провел кистью руки у горла и напоследок показал Алексу средний палец. Сергеев «выпал в осадок», но не растерялся и смачно харкнул что есть силы. Не сказаться что промахнулся. Попал. В сидевшего напротив солдата. Солдат вскочил от возмущения и по всей видимости хотел хорошенько ударить прикладом, но Алекс инстинктивно повалился на пол и, уже снизу, со всей дури пнул в М-16. Военный столь же инстинктивно спустил курок. Прогремела очередь; парень с винтовкой застыл — вверху (с другой стороны по всей видимости должен был быть винт) вполне отчетливо валил дым. Фэйспалм, да-да. Хоть вертолет и был достаточно высоко в воздухе, счет пошел на секунды. Это шанс, который нельзя было упускать.
Алекс, все еще лежа на полу, вытащил серебряную пушку и, двумя выстрелами пристрелил обоих засранцев. Технично и не раздумывая.
«Тапраше корпе машарбех», — передразнил уже мертвого очкастого и улыбнулся. Лопасти кажется все еще крутились, но вертолет уже не мог лететь дальше (по инерции) и начинал падать (по законам физики). Алекс резко открыл дверь вертолета — мелькнул человек с парашютом на спине — пилот, бросив попытки спасти «птицу», выпрыгнул. Рядом шла вторая вертушка — «Интересно, попкорн захватили?»
«Минус два. Тринадцать. М-16. Прыгать. Парашют. Наручники. Бля.» — скорость мышления зашкаливала. — «Через жопу же. Точно.»
Недолго пришлось выбирать между расстегиванием наручников и надеванием парашюта — времени было в обрез. Алекс с трудом надел поперек туловища какой-то хитрый парашут нестандартной модели (спасательный?), схватил «эмку» и выпрыгнул. Почти сразу же дернул за кольцо. Рухлядь коричневатого цвета стремительно падала; напротив недоумевающе завис второй вертолет.
«Идите нахуй», — зависнув в воздухе на левом боку и не скрывая своего раздражения, наудачу (очень сложно стрелять в наручниках — прицеливаться одной лишь кистью) пальнул в него гранатой — подствольник пригодился. Попал в хвост, но этого было достаточно — второй винтокрылый взорвался в лучших традициях. Удача была на его стороне.
«И ведь хрен кто поверит» — с досадой подумал усталый Алекс, но унывать было некогда. Взрыв «приземлившегося» «первого» напомнил об одном очевидном факте — земля стремительно приближалась.
…
founder 07.02.2011
Интересный, но обыденный получился боевичок. Но я так и не понял к чему этот пост? Что Вы хотели показать или рассказать?
максим 07.02.2011
Мда. Рассказ интересный, но чет замечаю много матов в последних постах.. явно тяжело вам щас))
demis 16.03.2011
Забавно) Особенно понравилось «Охтыжбля»)))
serg26 21.03.2011
тоже ржал с этого))))))))))))респект маэстро