Как вы уже знаете, успешность сайта зависит от многих факторов. Графика, удобная навигация, доменное имя, хостинг — все это играет, несомненно, важную роль. Однако одну из самых ответственных ролей играет именно контент, оптимизированный или заточенный контент. Сегодня речь пойдет именно о нем.
Если вы хотя бы немного работали с трафиком и посетителями на своем сайте, вы, скорее всего, знаете, что самый хороший и качественный трафик идет из поисковых систем. Это объясняется тем, что именно из поисковых систем идет целевой трафик, который фильтруется запросами. Попасть в поисковую систему не так-то и сложно, а вот обойти массу конкурентов в вашей коммерческой нише — это задача посложнее, и контент здесь играет чуть ли не самую важную роль. Каким же должен быть контент, если вы хотите обойти своих недругов на странице выдачи? Он должен обладать массой преимуществ, среди которых уникальность, насыщенность ключевыми словами и оптимизация для поисковой системы сама по себе.
Итак, подробнее о контенте. Если у вас нет под рукой уникального текста, у вас есть несколько вариантов, как его достать. В первую очередь, вы можете написать его самостоятельно. Если же у вас нет желания сидеть и писать текст, да еще и так, чтобы он был читабельный и интересный, вы можете либо купить готовый текст, либо обратиться за помощью к рерайтерам и копирайтерам, которые с радостью выполнят эту работу за вас. Использование копипаста категорически не рекомендуется, так как это в зачатке убьет любые надежды на хорошее отношение вашего сайта с поисковиками. Также контент должен быть интересным для пользователя. Если это будет вода или переписанный текст, который пользователь уже где-то видел — смысл от такого контента не велик. Контент должен подаваться порциями, чтобы пользователь всегда хотел вернуться на ваш сайт. Если вы выложите все самое интересное и сразу — у юзера не будет мотивации возвращаться к вам, не так ли?
И не забывайте о самом главном — оптимизации контента под поисковые системы. Для этого в текст добавляют специальные слова, по которым поисковая система распознает ваш сайт и выдает его на первых страницах поиска.
Если ваш сайт находится на первых позиция выдачи, это означает, что на вашем сайте водится хороший целевой трафик, который можно отлично монетизировать. Целевой трафик хорош тем, что люди заранее знают, для чего они идут на сайт, а вы знаете, что им предложить. Сегодня существует множество способов монетизации сайтов, которые сами по себе не предлагают услуги или товары. Вы, например, можете повесить на свой сайт тизеры или контекстную рекламу от поисковиков, можете работать с партнерскими программами или продавать ссылки. Стоит более подробно остановиться на партнерских программах, которые вот уже несколько лет пользуются наибольшей популярностью среди вебмастеров. Одна из самых популярных, конечно, Смартбакс, которая за несколько лет работы доказала свою трастовость и честность. Тем более, заслуживает внимания факт, что у партнерской программы есть платники практически любой тематики, а это значит, что вы сможете подобрать интересующий вас сайт и направить целевой трафик именно на него
Хороший отдых 26.11.2011
Вы все верно пишите. Но не хватает конкретики. Например, если Вы составляете семантическое ядро по такому то запросу, то необходимо заходить туда то (например яндекс статистика) и там — то вводить интересующее вас слово. Так человек хоть определиться что ему составлять. Вода все вода…
56webmaster 02.12.2011
А как, все же, составить семантическое ядро?
Хороший отдых 03.12.2011
Об этом Вы узнаете из следующих постов я так предполагаю.
56webmaster 03.12.2011
Эта статья похожа на рекламу реф ссылки Смартбакс’а. Хочется увидеть статью как конкретно составлять хорошее семантическое ядро, какие запросы стоят внимания, какие лучше обходить стороной. Какую часть работы можно автоматизировать и т.п.
Темыч 03.12.2011
«Как составить семантическое ядро»
Кирилл_1982 06.12.2011
раз он рефку вставил в статью, значит партнерка приносит ему неплохой доход?! зарегистрировался уже
kumiara 19.12.2011
статья — гавно, партнерку пропиарил, благо хоть нормальную, а не мусор всякий
JEK 28.12.2011
Нормальная статья а всего сразу не расскажешь
Макс 28.12.2011
норм статья, про ядро можно 10 книг написать и все равно все не расскажешь
о партнерке этой еще год назад слышал
Anastasia 20.11.2013
А мне статья понравилась. Я как раз заканчиваю подготовку материала для моего сайта и мне это помогает. Что автор Вам мог конкретно показать, если он не видит, что у вас есть? Он дал главные направления, которые необходимо учитывать при работе над контентом. И как раз ответил на мой вопрос, который я собиралась задать. Если написано уже много материала, и его сразу показать, то действительно, посетитель посмотрит, что его заинтересовало и больше может не придти. Вот я и хочу спросить: как поступить, если весь материал не выставить сразу, как же посетитель узнает, что я ему еще хочу показать? Достаточно ли будет того, что я в начале сайта скажу, что такой-то материал будет представлен Вам от А до Я? И еще, в таком случае, могу ли я показывать карту статей, которые представлю в будущем, или только то представлять, что уже написано и собираюсь показывать? Посоветуйте, пожалуйста.