#1 RX pharmacy affiliate program!

Палю тему

Автор: 9SEO       86 Комментариев

Палю темуЯ очень люблю палить темы, но никогда их не палю. Все очень любят знать какие-то темы, но очень не любят когда их кто-то палит. Настало время хоть одну да спалить. Или не стоит?

Есть такая закономерность. Как только палится какая-нибудь тема, она очень быстро перестает жить. Я держу в своей голове несколько тем. Одна из них как поднять тИЦ, вторая где брать кучу бесплатного уникального контента, а третью я, пожалуй, расскажу вам (как говорится, спалю).

Все хотят «ничего» не делать и получать кучу бабла? Эта тема как раз для таких людей, т.е. для всех. Тема относится к пассивному доходу. Тот, кто скажет, что эта не тема, а бред какой-то, тот ничего не понимает в палении тем. Если кто-то думает, что я просто набиваю статью ключевиками, то вы тоже ошибаетесь, они сами непроизвольно вставляются в текст. Рука так набита, что пишет уже заранее оптимизированный под Яндекс текст.

Сразу хочу предупредить, что эта тема только для тех, кто уже что-то умеет и знает. Новичкам будет тяжело понять ее смысл. Я наверняка не один вынашиваю в себе эту тему и постоянно порываюсь ее опробовать и опробую на днях. Я уверен на 100%, тема рабочая.

Вот, что нужно делать, чтобы жить беззаботно. Вот она пресловутая кнопка бабло:

BEGIN
1
Ищем толкового копирайтера. Трудолюбивого, ответственного, грамотного, любящего свою работу. А лучше два, а еще лучше 7, а потом можно и целый штаб нанять;

2 Нанимаем людей, которые создают и продвигают сайт, который будут наполнять эти копирайтеры;

3 Снимаем деньги с партнерок и рекламы;
GO TO 1
END

Вот и вся тема. А вы все сканируете статьи для ГС и пишите в 10 блогов для блогуна? Гоняете свои ГС по каталогам, ждете ап тИЦ и PR? Но, что то мне подсказывает, что рано или поздно вы либо бросите всю эту интернет канитель, либо вспомните эту тему и сделаете три «простых» пункта, который в будущем можно вообще преобразовать в один, наняв себе «заместителя».

Тема спалена. Всем спасибо за внимание. Обсуждаем.


  1. 86 комментариев к теме
    “Палю тему”

  2. 7 Сен, 2009 года
    пишет Кузнецов Виктор

    Все гениальное просто, это мы слышали. Но прежде чем другим советовать попробуйте тему в действии сами ;) Готов поработать заместителем за небольшой процент с прибыли.

    Ответить

  3. 7 Сен, 2009 года
    пишет madbirdy

    Хм… похожую тему спалил здесь. Хотя это не тема, а просто качественно другой подход к интернет бизнесу.

    Ответить

  4. 7 Сен, 2009 года
    пишет Naguz

    Хаха)) шикарное палево)
    можно вообще фирму организовать, нанять штат людей и пускай делают второй гугл…
    только вот и здесь и вашей теме присутствуют значительные вложения)

    Ответить

  5. 7 Сен, 2009 года
    пишет D_hunter_

    Хаха)) а Вы чего хотели то?)
    Вкладывать нужно полюбому, иначе..да…
    А тема хорошая и работает. Можно посмотреть финстрипы некоторых блоггеров и понять, что именно нее они и придерживаются. Ну и суммы внушительные конечно)

    Ответить

  6. 8 Сен, 2009 года
    пишет Movut

    Я бы сказал проще: работайте, а не ищите халявы. Те, кто что-то делают, прогрессируют, набираются опыта, думают а не сидят и не ищут кнопки “бабло”, те и зарабатывают. А уж на каких партнёрках и как – каждый решает сам.

    Автору спасибо за мотивацию.

    Ответить

  7. 8 Сен, 2009 года
    пишет Luckyboy

    Ты абсолютно прав. Я к этому шел около года :)

    Ответить

  8. 8 Сен, 2009 года
    пишет Weber

    Да. Способо скорее не “Интернетовский” и манимейкерский, а скорее путь менеджера или управленца :) Все когда-то приходят к нему, тогда начинаются настоящие заработки и приходит “популярность”, а до этого надо и опыта набраться и базу создать, что бы за первые блоги заказанные платить было с чего :)

    К тому же, надо стартовый капитал, никто просто так работать не станет..

    P.S. Эх.. правы Вы

    Ответить

  9. 8 Сен, 2009 года
    пишет TiamatInc

    Сначала нужно заработать стартовый капитал поработав хотя бы тем же самым копирайтером, а потом уже можно и пользоваться данным алгоритмом ;-)

    Ответить

  10. 8 Сен, 2009 года
    пишет verytruth

    Так то оно так, но на пути столько всего придется преодолеть :) Это кажется – копиратеры пишут, сеошники раскручивают, а ты бабло снимаешь. На самом деле столько всего надо делать, у меня иногда голова кругом просто) Вообще, мечтаю создать команду и вместе работать над сайтами. Вот это будет здорово.

    Ответить


    TiamatInc отвечает:

    Собрать команду профессионалов – отличная идея ;-)

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Сайты ж разные бывают.

    Над некоторыми попроще одному будет работать. Над небольшими сероватыми недоСДЛ =)

    Ответить

  11. 9 Сен, 2009 года
    пишет Жук

    Саш, кто тебя так программировать учил? Goto – это плохо! Разве ты не знаешь? Используй нормальные циклы, while, например :)

    Ответить


    Vlad отвечает:

    WHILE БАБЛО > 0 DO
    BEGIN
    1. Ищем толковых любителей постить в чужие блоги;
    2. Нанимаем людей, которые любят создавать и продвигать чужим людям сайты за БАБЛО;
    3 Снимаем деньги с партнерок и рекламы;
    END;

    О Как! По всем правилам программирования :) Могу с Repeat’ом сварганить алгоритм. Вообще, Жук, тему эту надо ставить в поток, но блин место в комменте не хватит на весь исходник :)

    Ответить


    9SEO отвечает:

    Пиши кнопку бабло :)

    Ответить

  12. 9 Сен, 2009 года
    пишет GreeN

    Можно вопросульку, а во сколько это обойдется, ну например один копирайтер+один вебмастер. Допустим я нашел этих людей, сколько надо денежек в активе чтоб все это провернуть, и как быстро они вернутся???

    Ответить


    Темыч отвечает:

    Почем нынче вебмастера [o_O] хз, а вот копирайтеры недорогие. 1-2-3$ за 1k знаков.

    “Быстро вернутся” – это уже от тебя зависит. Могут вообще не вернуться.

    Ответить

  13. 10 Сен, 2009 года
    пишет triton

    Да не факт, что вложенные деньги окупятся. На рекламе и партнерках много не заработаеш. ИМХО.

    Ответить


    9SEO отвечает:

    Даже если дело не попрет, всегда можно продать проект, обрубив часть затрат на него. В бизнесе всегда есть доля риска, так что стоит все хорошо продумывать и рассматривать все возможные перспективы.

    Ответить

  14. 11 Сен, 2009 года
    пишет tverd

    Конечно, всем давно известно, хотя похоже не всем, Карла Маркса надо было в школе изучать. Что максимум прибавочной стоимости получает владелец.
    И в принципе без разницы в какой направлении делать дело.
    По большому счёту есть два варианта решения вопроса.

    Или ты сам специалист и можешь контролировать подчиненных, так как знаешь что и как или ты хороший управленец, и можешь контролировать людей, дабы тебя не обворовывали.

    Ответить

  15. 16 Сен, 2009 года
    пишет Алекс

    Если поставить правильно стратегию выполнить её, то этот проект может окупиться и давать прибыль.

    Ответить

  16. 16 Сен, 2009 года
    пишет Гриша

    Хорошая тема!!! ЕЕ лучше делать на DLE там больше людей смогут файлы добавлять!!

    Ответить

  17. 16 Сен, 2009 года
    пишет Вячеслав

    Интересные рассуждения в начале, улыбнуло. А вообще тема вполне жизнеспособная. Любой может в принципе при определенной мотивации добиться подобных результатов. Только кому-то нужно для этого пинки под зад, а кому-то нужно просто иметь мечту или какие-то желания в жизни.
    Так что всем успехов в достижении целей, ну и спасибо за тему паленную. :)

    Ответить

  18. 17 Сен, 2009 года
    пишет Fallup

    Аминь так сказать… Схема вроде рабочая, но где брать начальный $? Зарабатывать самостоятельно! Так что возвращаемся к работе и приближаем свое светло-пассивное-доходное будущее.

    Ответить


    9SEO отвечает:

    ЛетA, каникулA, цементный завод или стройка. Прожамшутив пару месяцев можно заработать 20 – 40к руб. Это если онлайн ничего не приносит и нужны деньги..

    Ответить

  19. 17 Сен, 2009 года
    пишет Fallup

    И еще… Случаем, твой строительный СДЛ не по этой схеме пойдет?

    Ответить


    9SEO отвечает:

    Не, по этой схеме сложно, так как мнооого денег надо, особенно на строительство. На него я буду только статьи покупать, сам их постить + оптимизаторскую работу тоже беру на себя.

    Ответить

  20. 23 Сен, 2009 года
    пишет poZitiv

    Распределение труда всегда рулит, только нужно вложиться

    Ответить

  21. 25 Сен, 2009 года
    пишет Турист

    Кто то давным давно сказал “лучше я буду получать 1% от прибыли 100 наемных работников, чем работать за 100 человек и получать 100% прибыли” примерно так…

    Ответить

  22. 27 Сен, 2009 года
    пишет Networker

    Это сказал Джим Пол Гети, он придумал можно сказать схему рычагов, ведущую к Супер Заработкам

    Ответить

  23. 27 Сен, 2009 года
    пишет Networker

    9seо у тебя видимо базовые знания TurboPascal goto1 ты забыл добавить цикл, чтобы работать до бесконечности

    Ответить


    9SEO отвечает:

    У меня даже базовых то нет знаний)) Просто не стал заморачиваться особо с кодом :D

    Ответить

  24. 28 Сен, 2009 года
    пишет Iceman

    нда.. Ну ладно, копирайтера найти не проблема. А уважаемый себя оптимизатор вряд-ли будет на Вас работать. Можно набрать новичков, но много ли толку получите от них? Получите просто не качественно оптимизированные сайты.
    ЗЫ: тема не спалена.. или тема – не такая уж и тема.. Или же начальные затраты будут ооочень большими.

    Ответить

  25. 2 Окт, 2009 года
    пишет Networker

    Iceman а вы возмите роль оптимизатора на себя, я например люблю заниматься оптимизацией. Не так уж и сложно, только время нужно

    Ответить

  26. 27 Окт, 2009 года
    пишет Mobidance

    На самом деле, тема как раз-таки спалена) Потому что открывает глаза. Потому что в этом кроется качественный гарантированный заработок. Именно за счет нормальных СДЛ проектов, выполненных на профессиональном уровне возможно чего-то добиться. Я думаю, что все серьезные манимейкеры прыгали от одного к другому и, в конечном итоге, приходили примерно к такой схеме)

    Ответить

  27. 27 Окт, 2009 года
    пишет Mikhail

    Перед бегин надо добавить:
    if have(money)=false then begin ShowMessage(’Тема не работает’); Exit; end;
    // ;)

    Ответить


    9SEO отвечает:

    ахахах. ТОчно) Я просто не программист.

    Ответить

  28. 27 Окт, 2009 года
    пишет VolAnd

    Тут откуда ни возьмись появился… Яндекс с АГС17 и посчитал проекты не интересными для пользователя и зафильтровал все СДЛ как ГС. ;)

    Ответить


    9SEO отвечает:

    Есть такое. Бизнес штука рискованная..)

    Ответить

  29. 29 Окт, 2009 года
    пишет Алексей

    Автор веселый человек :)
    Это тема называется – БИЗНЕС.

    Ответить

  30. 1 Ноя, 2009 года
    пишет seo оптимизатор

    Все гениальное просто;) Главное по больше пали темы потому как яндекс любит больше ключевиков в посте про палю темы или темы палю вообщем как то так;)

    Ответить

  31. 10 Ноя, 2009 года
    пишет Sport

    Автор паливный чувак))

    Ответить

  32. 25 Ноя, 2009 года
    пишет LArgoWinch

    НЕ то слово, хотя эта тема уже и не новость давно=)

    Ответить

  33. 25 Ноя, 2009 года
    пишет Andrei (K).

    Это всем понятно, но вся проблема как всегда в деньгах.
    Были бы деньги, а идея хорошая.

    Ответить

  34. 25 Ноя, 2009 года
    пишет Seodaiter

    Чтобы такое сделать бабок нада много

    Ответить

  35. 9 Дек, 2009 года
    пишет El.Lock.NoTTe

    Ребят. Тут для вас работка есть) Как раз Вас 7ых до 7ми не хватает. Поглядел я ваше портфолио. Ниче так, толковые вроде бы )

    Ответить

  36. 15 Дек, 2009 года
    пишет Diablo

    И что эти копирайтеры будут делать?
    Тексты писать? И нахрена они кому нужны?…
    Если по теме бизнеса, то тексты помогут бизнесу, но сами по себе они ничто :)

    Ответить

  37. 15 Дек, 2009 года
    пишет Sla

    Достаточно старый вариант зарабатывания денег озвученный еще Задорновым: “Нужно взять у американцев (европейцев,японцев…) кредит и на эти бабки нанять тех же американцев, что бы они его отработали, да еще и с прибылью).”

    Ответить

  38. 20 Дек, 2009 года
    пишет press-life

    Спали лучше тему Как поднять Тиц. Вот это будет действительно спаленная тема :-)

    Ответить

  39. 22 Дек, 2009 года
    пишет blogger

    А че так нанять 7 человек для сайта?? Давайте лучше сразу наймем мильен человек, простоим город и будет продавать дома и квартиры в этом доме?? Вот спалена еще одна тема…

    Лучшеб что нить нормальное написал, чем говнопосты разводить

    Ответить

  40. 29 Дек, 2009 года
    пишет Владимир

    Придурки сетевые! Отвлекитесь на секунду от своих навороченных компов и возьмите в руки отличный инструмент – калькулятор. И посчитайте, прежде чем писать о вложениях и темах сколько, с определенной долей вероятности, будет приносить партнерка, а потом сколько будут стоить копирайтеры с друзьями. Еще и обсуждают…

    Ответить

  41. 8 Янв, 2010 года
    пишет delphix

    Наиболее правильная тема в моем понимании.

    берём толковый домен;

    while(bablo<=2000 ye) {
    for (клиентов=0; клиетовбабло_клиента;
    бабло=бабло-раскрутка;
    бабло=бабло+контекстная реклама+партнерка;
    }

    де то так, с разнообразными приключениями)

    Ответить

  42. 13 Янв, 2010 года
    пишет Александр

    Эх парни своими высказываниями мы так запостили эту тему, просто эгэгей…

    Ответить

  43. 13 Янв, 2010 года
    пишет Павел Влынец

    спасибо, спалил “основу основ”)))
    когда ждать очередного “палива”?

    Ответить


    line_life отвечает:

    Собственно на ваш сайт я зашла по тегу пассивный доход. Схема – она одинаковая для любого бизнеса: картошку, допустим, выращивать – принцип тот же : арендовал поле (создал сайт), купил посевной материал, нанял трактор (копирайтеров), собрал и продал на базаре ( с помощью партнерок или т.п.).
    А если поле и так гуляет – согласятся оплатой с урожая.
    А если трактор и так стоит – купишь ДТ и согласятся опять с оплатой потом.И т.д.
    В нашем случае( если ваша статья не раскрывает бизнес-план вашего сайта:)))) Предлагаете временно незагруженному веб-мастеру 50% в проекте, копирайтерам – двойную ставку в случае оплаты через полгода и — вперед.
    (Сильные спецы не придут – они и без вас могут это сделать- раз, и на специалистах не заработаешь – в лучшем случае не прогоришь.) При уверенности в результате и хорошо поставленной речи – старт без вложений.
    Жизнь показывает, что результаты бывают не раньше полгода при достаточно напряженной работе.
    Если вы еще не пошли таким путем – возьмите меня в компаньоны:)) Нет – лучше я вас, так как ничего не смыслю в интернет-коммерции:))

    Ответить

  44. 21 Янв, 2010 года
    пишет Артем

    Ничего нового не узнал, но все равно спасибо))

    Ответить

  45. 21 Янв, 2010 года
    пишет Таша

    Все правильно, зарабатывает тот, на кого работают. Не стоит об этом забывать :)

    Ответить

  46. 24 Янв, 2010 года
    пишет Y@runya

    Эта тема стара как мир – все нормальномыслящие это прекрасно знают. К тому же применима она только к рискующим. Новичек не сможет такое применить на практике – страшно прогореть. Хотя с опытом и не такие идеи приходят в голову. :)

    Ответить

  47. 24 Янв, 2010 года
    пишет mailar

    автор не останавливайся, у тебя еще 2 не спаленные темы, хотелось бы про ТИЦ палево почитать )) и про контент можно, джемс….

    Ответить

  48. 26 Янв, 2010 года
    пишет modulator

    Отличная тема.Автору респект.Интересно про ТИЦ!!Как его можа подшаманить?

    Ответить

  49. 4 Фев, 2010 года
    пишет olve

    “Рука так набита, что пишет уже заранее оптимизированный под Яндекс текст.”

    Ахах))) Улибнула фраза)
    А на самом деле ничего полезного в статье не нашел…

    Ответить

  50. 4 Фев, 2010 года
    пишет Эрнест Рахматулин

    Забавно. А ведь действительно тема рабочая!

    Ответить

  51. 5 Фев, 2010 года
    пишет Кирилл

    То что работает эт правда, но вот что касаемо интереса….
    Я лично сам делаю контент, создаю и продвигаю сайты. Это конечно не просто но мне нравится.

    Ответить

  52. 7 Фев, 2010 года
    пишет Илья

    Тема рабочая, только следить ведь за всем надо! А то распустишь все, будешь на диване валяться и думать: “а чего-то бабло не рубится”:) отпусти поди такую команду из копирайтеров и дизайнеров – так они сами пойдут бабло стричь

    Ответить

  53. 7 Фев, 2010 года
    пишет Андрюха

    Тема спалена уже давно =)))
    Но все-таки не соглашусь что прогоны по каталогам нечего не дают…

    Ответить

  54. 8 Фев, 2010 года
    пишет Вова

    Уже не работает ((

    Ответить

  55. 16 Фев, 2010 года
    пишет Виктор

    Было бы всё легко, если бы не было всё так сложно )))

    Ответить

  56. 16 Фев, 2010 года
    пишет Nata

    Мне кажется если бы все было так просто все уже давно были бы миллионеры. Правда конечно не у всех хватает терпения и времени заниматься Интернет бизнесом.

    Ответить

  57. 17 Фев, 2010 года
    пишет Roumek

    На словах все просто, а от когда дело доходит к выполнению, у моего сайта посещалка 1к а ему уже больше полгода(

    Ответить

  58. 19 Фев, 2010 года
    пишет Dmitry.Bib

    Автор прост как баян, на всю эту канитель нужно кучу времени отдать

    Ответить

  59. 20 Фев, 2010 года
    пишет SEO-Poster

    Дааа, уж лучше самому сателлиты клепать.

    Ответить

  60. 22 Фев, 2010 года
    пишет Sendo

    Для начала самому нужно сделать пару сайтов, помучиться с их продвижением, и наполнением, а затем уже нанимать людей, который за беспоатно ну никак работать не хотят

    Ответить

  61. 25 Фев, 2010 года
    пишет Александр

    тема для СДЛ сайтов самое то… но если нет бюджета нанимать толковых копирайтеров, то что тогда?

    Ответить


    Алексей отвечает:

    ну тут нужен хороший стартовый капитал спору нет… Но если брать из похожих тем, то можно найти какого нить ИП или фирму,сделать ей сайт, продвинуть его(конечно желательно не в особо конкурентной теме) или же нанять людей которые продвинут и жить на проценты от заказов, поступивших через сайт.

    Ответить

  62. 4 марта, 2010 года
    пишет Дмитрий

    если нет бюджета нанимать толковых копирайтеров надо учиться писать все самому ). Но думаю большей части это делать неохото вот и приходится переплачивать) Зато какой результат :D

    Ответить

  63. 6 марта, 2010 года
    пишет Val

    Я лично уже бросил вести 10 блогов и наполнять 100 ГС =) Ушёл в офлайн, но иногда снимаю капусту со своих ГС =) Значит не совсем они ГС …

    Ответить

  64. 8 марта, 2010 года
    пишет Цветы

    Может правильная и рабочая схема, но до нее надо созреть, прочувствовать. Чаще всё приходиться делать самим своими ручками, хоть и тратится очень много времени…

    Ответить


    TiamatInc отвечает:

    Своими ручками всего не переделаешь, начинает катастрофически времени не хватать. Так что рано или поздно, но приходится обращаться к сторонним услугам.

    Ответить

  65. 8 марта, 2010 года
    пишет 6yka

    риальне тема – спасибо =)

    Ответить

Трэкбэки (8):

Оставить комментарий: