— Дорогой, я хочу шубу из натурального меха енота. Лисица у меня уже есть, песец есть, норка тоже. Хочу енота11!!
— На выходных купим. Позволь только покажу тебе кое-что. Смотри, милая; смотри до конца:
— Какого хрена?
— Ты сама хотела шубу из енота. На выходных купим.
— Нет.
— Что, «нет»?
— Не-е-е-е-е-т.
Шуба. Казалось бы привычная и хорошо знакомая вещь, а тем не менее может выступить в качестве неплохого примера о количестве и качестве человеческих заблуждений и моральных допущений. Заблуждаться мало, можно ведь банально не задумываться. Простое невежество простительно в этом многогранном мире. Простительно, кстати, не значит бесплатно, безвозмездно и так далее. Простительно, значит, допустимо по мере оплаты какой-либо ценой — любая другая ошибка также имеет свою цену.
Конечно, цену жизни енота едва ли придет в голову сравнить с ценой человеческого желания, прихоти. Не говорю потребности — сущность потребности это некая умеренность, разумность, естественность, осознанность. Потребительский гедонизм (эвдемонизм, если угодно) же может и хочет, и рекламирует закрывать глазки на подобные неурядицы — так надень же на себя этих пятерых енотов, с чьих еще тогда живых тел сняли шкуру. Утрировать можно, но не нужно — я прекрасно осознаю, что все мы любим кушать мертвых куриц, индюшек, свиней и коров. Говорят, баранов тоже нужно правильно резать и в этом отличие — куриц никто не варит заживо, от живых свиней частями мясо не отрезают.
Есть одно но, так сказать заключительное для сегодняшнего урока.
Никто (в здравом уме и трезвом рассудке) не хочет быть енотом из видео. Енот на видео выше лишь собирательный образ, ошеломляюще врезающийся в мозг с целью остановить процесс бездумной жизни-на-автомате. Ведь в глазах еще живого(но уже без шкуры) енота намек очевиден. И тогда вопрос ставится уже по-другому, кто следующий из «енотов» на очереди?
***
У Европы нашёлся новый источник валютных резервов. По словам Стивена Мерфи, управляющего директора египетской частной инвестиционной компании Citadel Capital, решению долговых проблем Евросоюза может помочь Ливия, запасы которой составляют ок. 100 млрд долларов США.