Oh My Goodness

Наблюдаю, смотрю по сторонам и вижу, что в определенных кругах нормальность воспринимается как нарушение этической нормы. Там свои законы и свои порядки — как по Кастанеде, социум сдвинул точку сборки в сторону ебанутости. Тупой и непролазной.

Как ни странно, говорит, в этой ебанутости некоторых групп и индивидов прослеживается последовательность. Вот, скажем, если адекватного господина поставить в необычную ситуацию — например, справить нужду прямо на — как он отреагирует? Хуй знает, если честно: может послать в длинное путешествие к короткому слову, может в лицо кулаком ударить, может заорать, грохнуться в обморок, рассказать о пользе уринотерапии.

А дебил что? Правильно, дебил, скорчив сложную харю, начнет расстегивать ширинку. Предсказуемо. Ожидаемо. Скучно. Но очень полезно, если придерживаться теорий заговора, ведь управляемость «народным фронтом» повышается, и все хлопают стоя в восхищении гением вождя. Видим, как трехколесный континенталь-спорт-люкс, толкаемый хомяками с улыбочками и хитрыми гримасами на лицах, скрывается за линией горизонта, и хочется потрогать, осознать себя и убедиться, что ты не в этой телеге.

Телеги — разные. Есть телега гнилого консьюмеризма, есть телега безнадежных похуистов, а есть телега православных. И мы можем почти вечно иронизировать насчет гипертрофированного потребительства, в то время как верующие с неутешительными диагнозами дискредитируют сами себя. Во всем этом мракобесии нет никакой рациональности, логичности и хотя бы ста грамм здравого смысла. Берите любой материал, связанный с РПЦ, и в 95% случаев пиздецовость там будет на грани.

Вот, например, закрываю глаза, тыкаю пальцем и попадаю:

— А как в вашей школе соотносятся теория божественного сотворения мира с дарвинской?

— Мы изучаем и то и другое. Ученики прекрасно знают теорию естественного отбора Дарвина, но верят в то, что «С начала было Слово» и Бог сотворил мир за семь дней. Да ведь Дарвин и сам перед смертью практически отрекся от своей теории, признал, что во многом она была ошибочна. А вы знаете, что почти все ученые-физики — люди верующие?

Наши преподаватели имеют звания и научные степени, среди них есть кандидаты наук и отличники народного просвещения. Не все из них придерживаются религиозных взглядов, но атеистические догмы в образование не привносят. У нас традиции христианской педагогики сочетаются с современными достижениями психологической и педагогической наук.

Или так:

..На ответ отца Димитрия сподвигло упоминание его имени в обращении к Патриарху Кириллу, в котором, в частности, говорится, что «протоиерей Дмитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского патриархата, предложил «революционный» метод борьбы с абортами: «надо прописать в законе, что женщина, решившаяся на аборт, должна наказываться 8 годами тюрьмы».

«В Конституции не зафиксировано «право женщин распоряжаться своим телом», — напоминает священник. — У женщин есть юридическое право убивать во чреве свое дитя. Вот против этого «права» и выступает Церковь, а Вы хотели услышать что-то другое? Убивать детей плохо и Конституция тут не причем. И заплесневелая и покрывшаяся мохом феминистическая формула о «праве женщин распоряжаться своим телом» не может оправдать убийство другого человека». «При всей симпатии к человеку нельзя согласиться с правом одних симпатичных людей убивать других не менее симпатичных людей, вся вина которых состоит в том, что они не родились пока», — говорит священник.

Или так:

..Еще одним антицерковным мифом является «роскошь и богатство Церкви». В чем же тут дело? Церковь действительно может изменить социальную и нравственную атмосферу в стране, победить аборты и дедовщину в армии, спасти народ от алкоголизма. Но для того, чтобы создать мощную и разветвленную миссионерскую инфраструктуру, нужно соответствующее материальное обеспечение важных для всей страны — а вовсе не только для самой Церкви — миссионерских, образовательных и социальных программ.

Да, Святейший Патриарх передвигается на хорошей машине. Но Патриарх руководит огромным социальным механизмом Русской Православной Церкви, охватывающим не только РФ, но и Украину, Белоруссию, Молдавию, Казахстан, мировую русскую диаспору. Для управления этим механизмом, для его развития необходим элементарный динамизм, когда Святейшему надо быть одновременно в нескольких местах. Поэтому на месте тех, кто придирается к «мигалке» на машинах сопровождения патриаршего кортежа или к действительным или мнимым перекрытиям шоссе в связи с «марш-бросками» Патриарха по монастырям и епархиям, я бы внимательнее присмотрелся к масштабу работы на благо всей страны, которую осуществляет Предстоятель Русской Церкви.

Что же касается тех решений и документов, которые были утверждены Архиерейским Собором в феврале 2011 года, их реализация значительно изменит страну, и в значительно лучшую сторону. Так, в каждом приходе Русской Церкви (а приходы должны появиться в каждом населенном пункте на всей канонической территории Московского Патриархата), помимо священнослужителей, на штатной основе будут работать миссионеры, организаторы молодежной работы, педагоги-катехизаторы и социальные работники. Они действительно будут обязаны не просто сидеть в храме, но принимать реальные меры, чтобы вытаскивать молодежь из злачных мест, посетители которых пополняют ряды наркомафии и криминалитета. И в поле их внимания будут не только «группы риска», но и обычные сверстники, которым важно объяснить, что на самом деле нормой является многодетная семья, а не «гражданское» сожительство. Приходские социальные работники — это «скорая помощь» для всех неимущих, страждущих того района, где расположен приход. И кто бы что ни говорил, но армейские священники сегодня очень часто решают проблему дедовщины с большим успехом, и часто им удается сделать то, чего не могут достичь психологи и офицеры.

Но самым безумным нападкам со стороны антиклерикалов в последнее время подвергается жизненно важный проект застройки новых районов Москвы храмами шаговой доступности. Православных уже обвинили в «намерении уничтожить московские парки и скверы». Правда, при проверке этих обвинений все они оказываются обычной клеветой. Между тем храмы шаговой доступности в новых районах — это не только места для совершения богослужений, но и «лечебницы», «профилактории» многих социальных и межнациональных болезней.

<…>

Поэтому пора прямо сказать: «Все, что в интересах Церкви, — в интересах России и ее народа».

Или так:

Церковь взирает на минувшую войну не так, как смотрят на нее историки или политики. У Церкви особый взгляд, особый угол духовного зрения. Именно Церковь является хранительницей той великой правды, что все в мире проистекает от соприкосновения добра и зла. И когда добро побеждает, то последствия одни; а если зло побеждает, то последствия другие.

Мы знаем, что происходило в народе нашем после кровавых событий начала XX века. Сколько же было неправды, зла и человеческих страданий! Но Господь смыл эту неправду и это зло кровью нашей, кровью отцов наших, как то было не единожды в истории рода человеческого. И потому мы должны проникнуться особым пониманием искупительного значения Великой Отечественной войны — это и есть религиозное понимание.

Конечно, у войны были и свои, человеческие причины — злая, безумная воля определенного круга людей. Но ведь и та злая воля была затем проведена через горнило искупления. Пред Богом не исчезает ни одно слово, ни одно дело; и Бог восстанавливает справедливость не только после нашей смерти и не только на Страшном суде. Бог нередко восстанавливает справедливость и в течение жизни одного поколения.

Как же мы должны дорожить подвигом одного поколения! Как мы должны благоговеть перед этой кровью! Как мы должны благодарить Бога за победу, за то, что пролитие крови не обернулось поражением и новыми скорбями, которых уже никогда бы не выдержало наше Отечество! С какой благодарностью мы сегодня должны возносить к Нему свои взоры и свои молитвы за подлинное избавление страны нашей!

Когда какие-то доморощенные историки говорят нам, что здесь, у нас, зло было не меньшее, чем там, они дальше носа своего не видят и за своим весьма примитивным и греховным анализом не видят Божественной перспективы. У них другой угол зрения, чем тот, о котором мы сегодня говорим.

Великая Отечественная война явила нам Божию правду о нас самих. Она наказала нас за грех, но явила нам великую славу и силу нашего народа. Мы победили самого страшного врага, которого никто не мог победить, и этой победой Бог словно говорит нам: «Вы можете. Не грешите. Не склоняйте свою голову перед грехом. Живите по Моей правде, и вы все сможете».

Или так:

Известный московский священник, глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами протоиерей Димитрий Смирнов считает, что крестное знамение привело бы Ленина к моментальной кончине.

«Если бы Ленин себя перекрестил, он бы вообще исчез «яко исчезает дым, да исчезнут», потому что бес конченый», — заявил отец Димитрий, отвечая на вопросы слушателей радиостанции «Радонеж».

Сталину же, по мнению священника, «гордыня бы не позволила» публично перекреститься: «его бы короткие руки даже никогда бы не поднялись, чтобы осенить».

Отец Димитрий положительно оценил тот факт, что современные российские власти не скрывают своих религиозных убеждений. Тем не менее, по мнению священника, «пропитанность наша этой коммунистической «религией» очень глубокая», сегодня многие «уже готовы за дедушку Ленина кровь проливать или поклоняться звездам».

«У нас портрет Дзержинского продолжает украшать кабинеты. А сколько городов с этим именем! Это не изжито. Если люди считают себя наследниками Ленина, Сталина, этих безжалостных монстров, гангстеров, то понятное дело, что происходит в стране», — заявил отец Димитрий.

По его словам, «если страна утыкана памятниками главному террористу ХХ века — Ленину, это не может не влиять на нас. Это делает воздух в стране мерзопакостным, потому что нет такой области, которая была бы свободна от идолища, и это, конечно, 
влияет, мы даже не знаем как».

И даже так:

Трагедию в пермском ночном клубе «Хромая длошадь» прокомментировал клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках иерей Александр Шумский.

<…>

«Трагедия в ночном клубе неслучайна. В Евангелии говорится, что даже волос с головы не падает случайно. Поэтому трагедия в этом ночном клубе — это указание Божие. Не обязательно быть провидцем или старцем, чтобы это понять. Это понимает любой здравомыслящий человек, тем более христианин».

По мнению иерея Александра, было бы идеальным моментально закрыть все эти заведения, также, как в свое время закрыли игорные клубы. Он сказал, что «чем больше запретов на разного рода грехи, тем лучше». По мнению священника, если президент страны и премьер-министр запретят ночные заведения, их поддержат Господь и народ.

Короче, хватит. Возвращайте свои брови на место и посмотрите очень клевую работу Тима Минчина:

Удачи.

Читайте также: