С миру по нитке…

Мне иногда бывает говорят, что статьи пишутся для уже опытных пользователей. если новичок будет такое читать, то он мало что поймет из написанного. Сегодня попробую написать так, что бы и начинающие блоггеры поняли о чем я написал.

Получится ли это у меня судить уже вам, читателям. И, надеюсь, вы напишете в комментариях, что понравилось Вам в написанном, а что нет.

Каждый начинающий блогер или сайтостроитель мечтает о чем? Правильно, о большом трафике на свой ресурс. Упс, опять может быть не понятное слово.

Трафиком называется количество посетителей на сайте.

Естественно, чем больше посетителей на сайте, тем лучше. Почему? Да все просто, можно сказать, что посещаемость прямо пропорционально говорит о качестве ресурса. Если у блогера есть посетители на блоге — значит его читаю, записи комментируют, на него ссылаются и т.п. Если много посетителей на сайте — значит сайт чем то полезен людям, а чем больше посетителей, тем больше возможность вебмастеру на сайте заработать.

Так где же взять этот трафик. В принципе, его можно купить на разных биржах, но покупка — это дорого и очень в редких случах эффективно — не наш вариант.

Поговорим о том, как добывать трафик с поисковых систем. Все дело в ключевых словах и в правильно оптимизированных под эти ключевые слова статьях.

Про оптимизацию статей поговорим как то в другой раз, сегодня я хочу остановиться на теме подборка ключевых слов.

Для этого нам понадобится сами поисковые системы, что бы смотреть в них конкурентность (количество сайтов в поисковой выдаче по данному запросу) по ключевому слову, и сервис статистики, возьмем яндексовский вордстат.

А теперь о том, как же правильно подбирать ключевые слова, для написания под них статей на свой сайт, а потом и получения по ним посетителей на сайт с поисковых систем.

Возьмем для примера тему заработка в интернет.

По запросу «заработок в интернет» вордстат выдает нам цифру 99938 она означает то, сколько раз эту цифру на протяжении месяца пользователи вводя в поисковую систему яндекс (высокочастотный запрос, ВЧ запрос). Цифра приличная, и иметь столько посетителей на свой сайт да по такому запросу было бы очень не плохо, но… (всегда есть это «но»)

Посмотрим что говорят нам поисковики по этому запросу:
Гугль — 12 000 000 страниц
Яндекс — 10 000 000 страниц
Приличная конкуренция. не правда ли? При такой конкуренции, без опыта да и в большинстве случаев хорошей финансовой поддержки для покупки ссылок в ТОП (первые места в поиске) попасть не реально.

Но ведь есть же и другие тематические запросы, правда с меньшем количеством запросов в месяц, по ним и конкуренция меньше.

Как вариант ключ виды заработка в интернете, вордстат дает 625 запросов в месяц, маловато, конечно, по сравнению с первым вариантом, но все же больше чем ничего. Да и конкуренция в поисковиках по этому запросу ниже, а значит и в топ выйти проще.

Я подбираю тематические поисковые запросы с частотностью по вордстат не более 1000 запросов в месяц.

Если получится по одному такому запросу попасть в топ вот уже будет небольшой ручеек трафа на ваш сайт, а если таких запросов будет несколько? а если десяток? а если сотня?
Так что думайте, выбирать высокочастнотный и высококонкурентный поисковый запрос и морочится с ним больаясь на сотом месте в выдаче или же взять низкочастотник и вывести его в топ.

З.Ы. Я ни разу е считаю себя крутым СЕОшнегом, что бы давать кому то какие то советы или указания, я просто привел пример с того, как делаю я.

З.Ы.Ы. Кстати, в сервисе Rookee есть тоже не плохой анализатор ключевых слов, он определят частотность ключевика и конкурентность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.