Слушаю Вас внимательно. Привлекаем внимание.

В дополнение своего поста «Про креативные заголовки», как я и обещал, хочу поделиться своими наблюдениями и размышлениями о том, что же привлекает внимание читателей.

Когда-то американские рекламисты определили, что существует всего лишь пять стимулов, безотказно привлекающих внимание всех людей, так называемые «5 С» — сенсации, скандалы, страх, секс, смерть.

Принципом этих «5 С» пользуются и журналисты большинства изданий «желтой прессы» для привлечения читателей к своему издании, и тем самым, для увеличения продаж и тиражей издания. А тем самым – и прибылей.

Обратимся к гуглю и яндексу:

По запросу «Сенсация»

В гугле найдено 2 300 000 страниц, Яндекс нам пишет что этот запрос, в разном сочетании, за месяц был запрошен в среднем около 8000 раз.

Запрос «Скандал»

Гугль – 8 720 000 страниц, Яндекс – приблизительно около 25 000 раз.

Запрос «Страх»

Гугль – 12 800 000 страниц, Яндекс — больше 45 000 раз

Запрос «Смерть»

Гугль – 144 000 000 страниц, Яндекс – больше 190 000 раз

Запрос «Секс» (аж смотреть страшно 🙂

Гугль — 62 600 000 страниц, Яндекс – запрошено было около 2 000 000 раз

Почему бы эти принципы не использовать для создания «идеи-вируса», что будет распространяться среди людей (пользователей интернет) не с помощью рекламы (хотя без нее тоже не обойтись), а с помощью «сарафанового радио», тоисть: ты рассказал другу, друг – своему другу и так понеслась: сотни тысяч людей рассказывают друг другу про деревянные заборы, а продажи этих самых заборов растут в геометрической прогрессии.

Я бы к этим «5 С» добавил ещё «одну С» — смех. Хотя это спорно (хотя, поспорить можно и насчет всех остальных «С»), не у всех людей одинаковое чувство юмора.

По запросу «Смех»: гугль – 13 500 000 страниц, Яндекс – около 25 000 запросов.

Вспомните ту же Масяню или «Медведа», их же никто не рекламировал, а новость о них моментально разнеслась по всему русскоязычному интернету, да и не только. А финская полька…?

Вот такие вот размышления получились. Есть пища для ума 🙂

Что вы думаете по этому поводу?

Какие бы вы еще факторы для привлечения внимания можете сюда добавить?

2 Ответ(а)
  1. Irunya Ответ для Irunya

    Есть над чем задуматься, очень интересно!Я б к этим стимулам сенсации, скандалы, страх, секс, смерть добавила б еще и любовь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.