Нахрена писать, если никто не читает

f7693acc039e00e55aefe0137affdaf6Наверное зря упоминать, что мыслить нужно креативно, не только во время создания чего-то (например дизайна, баннера и т.п.) но и во время написания постов тоже.

Их нужно писать так, что бы читателю хотелось дочитать его до конца. Пост должен нести и какую-то пользу, но, согласитесь, ведь бывает иногда читаешь пост только из-за того что он интересно написан, а, так сказать, пользы от этого никакой нет. Только морально, или эстетическое удовольствие.

Но нужно ведь, что-то делать для того, что бы читатель начал читать ваш пост.

В каких-то умных книжках, я когда-то вычитал, что проводилось исследование и им было доказано, что, если читатель прочитал первый абзац статьи, то он, с большой вероятностью, дочитает эту статью до конца

Но как читателя «заставить» хоть начать читать вашу статью?

А вот для этого и нужно придумывать креативные заголовки.

Попробуем поэкспериментировать. Несколько примеров:

«Я заработал 100 баксов на Блогуне» или «100 баксов – нехуй делать!»

Хотя это не очень правильный пример, тема денег всегда привлекает внимание.

Про то что ещё привлекает внимание человека, ждите, скоро будет пост.

Или вот пример изи жизни:
Статья Найкриса «Внимание! Ведется отстрел тупоголовых дизайнеров» а если бы он написал «Размышление о дизайне и дизайнера». Что лучше?

В принципе, почти на любой пост можно придумать оригинальное название.
Ещё пара примеров:

Автомобили: «Обзор нового лексуса» или «220 по встречной – легко»

Давайте так: вы предлагаете свой вариант поста, а я постараюсь придумать его креативный вариант.

Пока все.

Давайте мыслить креативно.

До следующих встреч.

4 Ответ(а)
  1. Lesso Ответ для Lesso

    По этому поводу писал один интересный человечек, который ведёт огромный блог про авто. Всё как всегда начиналось с маленького проекта и выросло в огромный бизнес. Он кажется из Австралии. Так вот, для интернета — это спорный момент. Так как целевая аудитория будет вводить запрос «Обзор нового лексуса», а не «220 по встречной – легко». 🙂 А ключи в заголовке статьи, которые ещё потом и в тексте проходят всегда гуд — это тебе любой школьник скажет. С его слов, именно на этом он и получил популярность, потому что оптимизировал заголовки под поисковики, так что вопрос двоякий 🙂

    • vitashok Ответ для vitashok

      Наверное вы правы.
      Тогда, как вариант, составлять заголовок с двух предложение. Или название поста на сайте одно, а для ПР по социалках, использовать другой, более броский заголовок

  2. Артём Ответ для Артём

    Идея то супер, и материал интересный, но такой вариант наверное больше подойдет для журнала МАХIМ нежели для неординарного мира СЕО

  3. анна фридом Ответ для анна

    Благодарю за творческий пендель! А то сдуваюсь в последнее время — причем еще с заголовка:)

    Будем-с работать над техникой, дожевывая Нестле:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.