Без рубрики

Зачем вы все это пишете?
Зачем вы все это пишете?

Здравствуйте, друзья! Открываю я значит сегодня свой Google Reader и искренне возмущаюсь.. Ну сколько можно производить контент? 🙂 Зачем вы пишете в блог? К слову, основательно занимаюсь чтением записей я раз в неделю — по выходным, и каждый раз не устаю удивляться, как мои скромные 50-60 подписок приносят мне по две сотни новых материалов еженедельно…

Оригинальные темы для WordPress
Оригинальные темы для WordPress

В этом посте я собрал оригинальные темы для WordPress, которые выполнены в стиле какого-то объекта (операционных систем, интерфейсов телефонов и известных сайтов). Также эти темы можно установить на интернет магазин на wordpress. Все темы бесплатные и их можно скачать. WP DashboardLike Тема в стиле доски объявлений в админке WordPress 2.7.х.

Как продать блог? Сколько блог стоит?
Как продать блог? Сколько блог стоит?

Вчера у себя на блоге я решил немного «поприкалываться» и разместил пост о том, что я продаю свой блог, и предложил стартовую цену в виде 1 дол. Конечно, согласен, шутка старая, но некоторые читатели поверили 🙂 Но этот пост натолкнул на мысль: «а что если кто-то действительно захочет продать блог». Что делать? С чего начать?

Соцопрос. Любите ли вы конкурсы?
Соцопрос. Любите ли вы конкурсы?

Пришла пора подвести итоги соцопроса, запущенного почти три месяца назад и запустить новый. Вопрос заключался в следующем: какие темы вам наиболее интересны и что бы вы хотели видеть на нашем блоге? Результаты опроса оказались достаточно предсказуемыми и практически тривиальными. Большинство наших читателей проголосовало за статьи на тематику SEO(22%) и блоггинга(21%). Из этого можно сделать следующие…

А у вас какая мотивация?
А у вас какая мотивация?

Мы часто поднимали в этом блоге темы о заработке, об интернет деятельности, сравнивали работу в интернет с работой в офлайне. Сегодня мы вновь поговорим об интернет работе. А именно о том, что мешают нам добиться поставленных целей. Каждый человек, когда открывает новый блог или сайт, преследует какую-то цель. Кто-то стать известным и популярным, кто-то познакомиться…

От ворот поворот: особенности фриланса
От ворот поворот: особенности фриланса

В продолжение темы фриланса, которую я поднял на блоге неделю назад, хотелось бы поговорить о тех случаях, когда нужно говорить заказчику твердое и уверенное «нет». 1) Отсутствие предоплаты при серьезном заказе. Высокая или низкая стоимость работы определяется уровнем фрилансера. Для вас это может быть планка в сто, пятьсот или тысячу американских президентов. В любом случае,…

В IE 8 теперь Яндекс.Бар, а Google Chrome собирает награды
В IE 8 теперь Яндекс.Бар, а Google Chrome собирает награды

Не так давно я писал про 8-ую версию IE с дополнениями от Mail.ru. Яндекс, не долго думая, сделал аналогичный поступок — и выпустил восьмую версию IE с Яндекс.Баром. Одна из уникальных технологий в в браузере — веб-фрагменты, которые созданы для того, чтобы увеличить скорость работы в интернете. При помощи веб-фрагментов можно узнать, что нового появилось…

Легче раскрутить блог или его загадить?
Легче раскрутить блог или его загадить?

Естественно, о целесообразности вопроса мы не говорим, поскольку смысл целенаправленной порчи блога отсутствует. Разве только что вы узнали пароль от админки и ftp (см. также что такое фтп?) блога вашего конкурента, хех 🙂 В любом случае, вы должны понимать, «что такое хорошо и что такое плохо». Итак, для того, чтобы раскрутить блог нам потребуется: 1….

Говорите вслух – это полезно
Говорите вслух – это полезно

Вы никогда не замечали за собой способности генерировать идеи? Замечали? А Вы все свои идеи помните? Нет? А почему? Вы не замечали свойства «гениальных идей» — они приходят в голову в самых непредвиденных местах и в самых необычных ситуациях. Но так же идеи обладают ещё одним свойством – они быстро забываются. А что же делать,…

Привлечение посетителей есть отсутствие их оттока
Привлечение посетителей есть отсутствие их оттока

Сегодня решил взглянуть на привлечение посетителей с немного нетрадиционной стороны… А дело все в том, что мы, привлекая посетителей с поисковых систем, получаем как правило уникальных, но «краткосрочных» посетителей. Взгляните на график.

1 25 26 27 28 29 34  Наверх