Зачем ломать под себя поисковики?

Как создают сайты?

Сначала придумывают тему сайта, потом подбирают под эту тему ключевые слова и создают с них семантическое ядро сайта:

Семантическое ядро: поисковые запросы по каким будет продвигаться сайт и какие наиболее подходят и характеризуют вид деятельности и/или услуг продвигаемого сайта

 

Потом под эти ключевые запросы пишутся оптимизированные тексты, вставятся внутренние ссылки между страницами сайта. А потом уже дело доходит и до покупных ссылок с определенными ключевиками на определенные «заточеные под эти ключевики» страницы.

Но такая система я и думаю есть «ламание» под себя поисковиков. Указывать им какие страницы релевантны каким ключам и т.д.

Почему бы не дать им (поисковикам) типа свободу в определении какие страницы и каким ключам релевантны?

Допустим. Схема номер два:
Придумываем сайт, определяемся с ключевиками и пишем под ключи оптимизированные тексты. А потом даем сайту немного отстоятся и ждем когда поисковики будут давать на него хоть немного трафика. И вот теперь вторая стадия.

Сначала, анализируем статистику, по каким ключевикам находят наш сайт и по каким ключам есть на него переходы с пс.

Потом, смотрим под эти ключи какие наиболее релевантные страницы по мнение поисковиков. Это можно сделать легко с помощью расширенного поиска в ПС. Указываем в поисковом запросе ключевик, а область поиска указываем наш сайт. Первая страница в выдаче и будет самая релевантная по этому ключу.

Например, по ключевику «файлообменники» и по поиску по нашему сайту Яндекс и Гугль солидарны и выдают первой страницу, на которой действительно написано о файлообменниках. А по запросу «заработать на блоге«, они уже выдают разные страницы: Яндекс — «Как заработать на блоге«, Гугль: — «Продвижение блога«.
Так что тут нужно смотреть под какой поисковик ориентироваться.

Потом есть два варианта: или проводится внутренняя оптимизация сайтов под поисковые системы под этот ключ (или ключи), ссылаемся с разных страниц сайта с этим ключевиком на релевантную страницу, или покупаем ссылки с этим ключом на релевантную страницу. Ну и никто не запрещает использовать оба способа.

Как вам такой способ продвижения?

Высказывайте в комментариях свои мнения насчет моих просчетов или что я не учел.

З.Ы. Есть мысль что то под эту тему сделать типа скрипта, но пока я не определился окончательно что он должен делать.

З.Ы.Ы. Мы все еще ищем спонсоров для нашего конкурса.

6 Ответ(а)
  1. Agor71 Ответ для Agor71

    Хм… Интересное предположение. А пробовали второй способ на практике? Мне он вполне понравился. В ближайшее время надо будет попробовать создать проект и попытаться его продвинуть вторым способом по НЧ запросам.

  2. Killa Ответ для Killa

    У меня сейчас пара сайтов таким образом продвигаются. На один уже идет стабильный трафик по НЧ запросам. Скоро буду дальше работать

  3. 9SEO Ответ для 9SEO

    Я всегда использую «второй способ». Эффективнее всего заранее продумывать семантическое ядро, писать оптимизированные записи, а потом использовать и продвижение, исходя из результатов статистики.

  4. 9SEO Ответ для 9SEO

    Почему бы не дать им (поисковикам) типа свободу в определении какие страницы и каким ключам релевантны?

    А конкуренты в это время на шаг впереди… Почему бы не ленится и делать все по рабочей схеме?=)

  5. seo-aspirant Ответ для seo-aspirant

    Недавно тоже воспользовался второй схемой. Приток поискового трафика заметно возрос.

  6. avtoguru Ответ для avtoguru

    в блогинге, даже тематическом, вообще несколько печально писать под поисковик. Это несколько механизирует и никак не способствует творчеству.

    Хотя для тренировки и оотачивания клавиатуры (ведь пера-то нету) сойдет (да и денежка подзаработается…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.