7bloggers.ru

О чем писать статью? 7 приемов борьбы с творческим кризисом

Если вы блоггер со стажем, то наверняка хотя бы раз в жизни вы попадали в творческий кризис. Извечный вопрос «О чем писать?» прокрадывался нежданным гостем в ваш мозг и зависал там надолго. А в результате, бессонные ночи, потерянные читатели, разочарованные рекламодатели, а следом за ними и недоплаченные деньги.

Идея

Как и любой другой блоггер я не раз сталкивался с подобной проблемой и выработал ряд приемов, как справиться с творческой «непрухой». Ну и по традиции, их будет 7, ровно 7:

Читать

Самый действенный способ. Все что от вас требуется, это пройтись по любимым форумам и блогам и посмотреть, о чем «народ» беседует. Если пост или топик, который вы читаете, вас зацепил, просто попытайтесь развить основную мысль, добавить свое мнение и несколько интересных фактов. И вот статья готова.

Следить

За новостями можно следить массой разных способов (не только читать). Но самое интересное в том, что любая новость, поданая вами под гарниром ваших же впечатлений, мыслей или мнений будет намного интереснее, чем сухой стиль официальных источников.

Спросить

Я обычно спрашиваю свою жену: «О чем мне сегодня написать?». Иногда, это бывает намного действеннее, чем лазить пару часов по форумам в поисках «искорки». В крайнем случае, она напоминает мне о какой-нибудь мимолетной идеи, которая уже успела выветриться из моей головы. Если нет жены, обратитесь к другу по аське, напишите на форум или в твиттер.

Писать

Тоже достаточно интересный прием. Вы садитесь за ноубук (компьютер или КПК) и начинаете писать первое, что приходит к вам в голову. Просто свежие мысли без предварительной подготовки. Иногда получается очень даже неплохо. Эта статья написана как раз с использованием данного приема.

Играть

Помните наш конкурс «о блоггинге в двух словах«? Принцип примерно тот же. Вы берете два произвольных слова и пишете статью по теме этих слов. Для генерации слов можно, например, использовать Матрицу идей Артемия Лебедева.

Отрабатывать

Отличная возможность совместить приятное с полезным — это написать заказную статью. Для этих целей можно использовать Блогун или же найти подходящую акцию в нашей блогосфере. Основная задача подобного приема — это написать такую статью, которая будет интересна вашим читателя и в то же время будет удовлетворять всем пожеланиям рекламодателя или организатора конкурса (эстафеты).

Делегировать

Ну если не прет, значит не прет. Пусть статью пишет кто-нибудь другой. Найдите желающего написать гостевой пост на ваш блог, устройте «неделю заместителей» или что-нибудь в этом же роде. А сами отправляйтесь бороться с творческим кризисом в соседний бар и в хорошей компании.

А как вы боретесь с творческой «непрухой»?

P.S. Саша организовал новый конкурс и предлагает вам померяться «у кого больше». Не пропустите 😉






This entry was posted on Пятница, Сентябрь 4th, 2009 at 23:44 and is filled under: Блоггинг