Скрытый маркетинг на примерах

Сегодня наш блог в очередной раз захлестнуло волной внеплановой посещаемости. Такое иногда бывает, когда тот или иной запрос выстреливает в поисковиках, а наш блог имеет по этому запросу неплохие позиции. Но интересно совсем другое — почему в тот или иной момент у людей в голове срабатывает какой-то переключатель и они сломя голову бегут искать по запросу «Роберт Бэнкс» или по какому-либо другому ключевику.

Скрытый маркетинг

Как правило, виной такого бума становится какая-либо онлайн или оффлайн активность. На этот раз, сказать спасибо за скрытый маркетинг нужно всем известному сайту bash.org.ru.

Что самое интересное, никаких упоминаний 7 блоггеров или ссылки на наш сайт на баше и в помине не было. Нам на руку сыграла другая, но не менее интересная комбинация. Но давайте обо все по порядку.

Несколько недель назад я опубликовал на нашем блоге подборку IT-шных памятников, в числе которых фигурировал памятник некой девушке с ноутбуком из славного города Кустанай. Казалось бы, где связь между девушкой, башем и посещаемостью. А связь все таки есть. 🙂

Сегодня на баше опубликовали шутку:

*Комменты к фотографии памятника девушке с ноутом (Кустанай, Казахстан)*
Den: девушки-программисты заслуживают памятников!
Lida: Мне очень нравится взгляд этой девушки. С сильной энергетикой, что ли — не знаю даже как сказать )
Ivan: угу. сильной а-ля «че встал? проходи. мешаешь!»
Den: она просто пытается разобраться в 2000-х строчек ассемблерного кода. взгляд такого человека может прожигать предметы насквозь.

И народ конечно же повалил искать эту загадочную девушку. В результате посещаемость на нашем блоге резко подросла и это еще не конец дня:

Посещаемость

Это количество переходов с поисковиков за сегодня. Достаточно неплохо с учетом того, что шевелиться нам особо не пришлось, а аудитория вполне целевая.

Вот вам на примере готовая схема по скрытому продвижению в Рунете:

1. Пишется статья с упоминанием какого-либо интересного явления или факта.

2. Статья продвигается (или сама вылезает) на первые позиции в выдаче

3. В хорошо посещаемом social media публикуется шутка/статья/ролик с упоминанием явления, факта, персонажа. Информация предоставляется в той мере, чтобы заинтересовать посетителя, но не удовлетворить его любопытство.

4. Ловим трафик и конвертим.

Вуаля, скрытый маркетинг. Что думаете?

23 Ответ(а)
  1. Chief Ответ для Chief

    А что тут думать? Америка не открыта. Как раз и пишем об интересном (на наш взгляд) и иногда это «выстреливает». Вуаля.

    • Иван Ответ для Иван

      Мне кажется, что это больше единичные факты, чем какая-то схема))) Для этого нужна ооочень необычная статья) Остальное дело случая)))

  2. vitashok Ответ для vitashok

    Самое не простое, думаю, тут третий пункт.

    А статистика и сейчас в плюс идет, посмотрим, долго ли продержится «волна»

  3. TiamatInc Ответ для TiamatInc

    Посещаемость еще не самое главное. Мне интересно значение показателя отказов по этим фразам.

    • Жук Ответ для Жук

      Что есть значение отказов?

      • TiamatInc Ответ для TiamatInc

        Цитирую: «Показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа). Этот показатель позволяет оценить качество посещений, и высокое значение этого параметра говорит о том, что страница входа не соответствует ожиданиям посетителей.»

        Просто, на мой взгляд, проку от траффика с подобных запросов с гулькин нос.

        • Иван Ответ для Иван

          Не скажите… даже если из этих уников 5% еще раз придут на блог уже ОТЛИЧНО!

  4. Chief Ответ для Chief

    «Может кто-то проведет исследование, как могут влиять значимые события в мире (смерть известной личности, катастрофы, мировые события) на траффик с поисковиков? Как готовиться заранее к таким событиям?» — это с форума Маула вопросик. Можно ли подготовиться? Искать, анализировать, пытаться прогнозировать? Или это работа аналитика, а блоггер лишь «ловит волны»?

    • Иван Ответ для Иван

      Все очень просто))))))))) пишем статью, а затем убиваем известную личность или устраиваем железнодорожную катастрофу))) и вуаля тарфик попер!!!)))))))))

  5. Polman Ответ для Polman

    Ну да, неплохо получилось. Метод хороший.

  6. provodok Ответ для provodok

    Ну как бы если это незаезженная тема и выстрелит-не выстрелит. Но пример удачный.
    Прогнозировать можно и не прогнозировать. Достаточно написать статью «У Семенович отрезали грудь» и всё)))

  7. Константин Ответ для Константин

    Интересный метод, надо также попробовать когда-нибудь этот ваш скрытый маркетинг на форумах

  8. Андрюха Ответ для Андрюха

    Так и работаем…) Не ново 🙂

    • Иван Ответ для Иван

      Уморили))))))))) Вот люди и работают так))) И как успехи???)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.