Маркетинговая воронка и с чем ее едят

Вы наверное слышали такое словосочетание «маркетинговая воронка», что же это такое? Ответ на этот вопрос не имеет однозначных определений. Но одно можно сказать с уверенностью — это система построения автоматизированного получения прибыли, эдакая денежная машина.

У различных авторов и интернет-предпринимателей свои различные подходы к такому понятию как денежный механизм или денежная машина. Для одних это многоуровневый маркетинг, для других – отлаженный механизм продаж собственных инфо-продуктов или перепродажи чужих. Для третьих – маркетинговая воронка – это комплексный подход к возможности заработка в интернете.

В интернете сейчас есть масса предложений о работе. По сути дела весь русскоязычный интернет представляет собой 3 основных пласта – развлекательные сайты и порталы, порно-сайты, ресурсы по заработку в Сети. Бесчисленное количество разнообразных предложений о возможности заработать имеют несколько схожих черт, которые их объединяют. Это, в первую очередь, направленность на получение денежного дохода, и во-вторых — это возможность перетекания и дополнения одного вида заработка в другой.

Имеется в виду, что один вид заработка в интернете может дополнять другой, и они оба, в свою очередь готовить платформу для очередного вида заработка. Например, если копирайтер пишет статьи и выставляет их на продажу, то этот человек может, создав свой персональный сайт, наполнять его уникальным контентом. Наполнив сайт тематическим контентом, например статьями с рекламой определенных ресурсов и услуг, в свою очередь интернет-предприниматель может получать вознаграждение за привлеченных в ходе рекламной компании партнеров.

Вскоре у автора набирается некоторое количество материала на какую-либо тематику, и он уже может создать тематическую почтовую рассылку, в которой он также рекламирует определенные ресурсы, товары и услуги. Здесь же можно поместить рекламу собственной партнерской программы по распространению какого-то инфо-товара, можно не своего, а приобретенного с правом перепродажи.

Со временем материала становится достаточно для создания собственного информационного товара. Человек может в своем творении подробно описать весь свой путь в интернет-бизнесе от написании статей до создания собственного инфо-продукта.

Как мы видим, получается довольно-таки стройненькая система, в принципе согласно которой продвигаются многие интернет-предприниматели.

Так же или приблизительно также сетевой маркетинг в интернете обрастает кучей других дополнительных видов заработка, в отличие от основного – получения прибыли от партнерских структур.

Пройдя весь этот путь, интернет-предприниматель создает своего рода воронку, в которую вовлекается все больше и больше видов заработка, и соответственно увеличивается прибыль.

Надо еще упомянуть еще и о том, что любой уважающий себя сервис и инфо-бизнесмен создает партнерскую программу по распространению своих услуг и продуктов. Так вот, со временем многоуровневая реферальная система заработка будет увеличивать ваш доход в геометрической прогрессии, как создателя партнерки, так и как партнера чужой партнерской программы!

Успешные интернет-предприниматели зарабатывают сейчас очень большие деньги. Суммарные доход от информационного бизнеса перевалил уже за многие миллиарды долларов!

P.S. Красивые и качественные обои для рабочего стола, по ссылке можно скачать совершенно бесплатно.

5 Ответ(а)
  1. Dmitry Ответ для Dmitry

    Мне кажется в рускоязычном интернете не три пласта, а больше, причем указанные три можно объеденить в один.

  2. Алексей с Денежного Ответ для Алексей

    Полностью согласен с Dmitry. На самом деле способов хватает чтобы извлекать прибыль

  3. seo-aspirant Ответ для seo-aspirant

    В Рунете больше всего развлекательных сайтов. А лучшая маркетинговая воронка, на мой взгляд, увенчена собственной партнёрской программой 🙂

  4. photozz Ответ для photozz

    это надо все продумать до мелочей, чтоб все четко получилось, в противном случае не воронка получится, а топтание на месте!

  5. Леха Ответ для Леха

    У нас множество так называемых пластов. Просто все они не очень популярны. Вот те три пласта, которые вы назвали очень востребованы в России. И сейчас много кто пытается на них заработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.