#1 RX pharmacy affiliate program!

Соцзакладки для пауков

Автор: risya       45 Комментариев

Сладостные каникулы пролетели как одна минута. Со вздохом заталкиваю провокационное бикини в разверстую пасть чемодана. Черт, еле-еле захлопнулся. И не мудрено – подарков накупила – уйму! Для любимого приберегла… нет, не рога, кое-что получше – набедренную повязку. Ни один настоящий мачо без такой не обойдется! Себе прикупила бусики, ну и всякую мелочевку – килограмм пять-шесть.

Долгий перелет, потом поезд и вот я дома… Аккурат 14 февраля – в День влюбленных. Любимка жарит блинчики, а я спешу писать…

Впервые я узнала о социальных закладках, когда столкнулась с необходимостью продвижения своего первого сайта. Оказалось, что создать его – это полдела, надо еще обеспечить посетителями. В каком-то руководстве для желторотиков от SEO я прочитала, что социальные закладки могут обеспечить трафик на сайт.

Это было интересное открытие… По идее удобно иметь доступ к основным закладкам с любого компьютера, подключенного к интернету. Однако, на деле получилось по-другому. Я прилежно запостила в соцзакладки свои линки и на этом остановилась. В повседневной работе я ими не пользуюсь. Не знаю почему. Неудобно. Неуютно. Не нравится. Приятнее хранить самые нужные ссылки под рукой – в родном компьютере. Насколько я знаю, мои друзья и знакомые того же мнения.

Читая посты про СЗ, склоняюсь к мнению, на сегодня эти сервисы существуют исключительно для раскрутки сайтов – поднимания ТИЦа и PR. В комментариях под обзорами только и разговоров про это. Никто не делится восторгом насчет удобства закладок в быту. «Прогон по социальным закладкам» – даже баяном не назовешь, настолько привычное предложение для раскрутки сайта. Интересно, существуют живые человеки, которые используют эти сервисы по назначению? А то складывается впечатление, что в Сети сформировалась целый ряд сервисов и порталов, чья полезная деятельность сводится к ублажению поисковых систем и выращиванию пузомерок.

Мы также рекомендуем ознакомиться с записями:


  1. 45 комментариев к теме
    “Соцзакладки для пауков”

  2. 14 Фев, 2010 года
    пишет Sarg

    Недавно заказал прогон по соц.закладкам,внешних ссылок стало больше. Побыстрее бы ап ТИЦ случился

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Blogpressa отвечает:

    Соц закладки это капля в море. С ними даже на 10 ТиЦ не набрать… :(

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  3. 14 Фев, 2010 года
    пишет HappyCat

    ну судя по тому, что переходы на сайт с соцзакладок все-таки есть, значит ими кто-то пользуется, ищет там что-то. хотя согласна с тобой, на мой взгляд – вещь жутко неудобная

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  4. 15 Фев, 2010 года
    пишет sibone

    вот есть такой аддон к ФФ как xmarks – дельная штука которая синхронизирует закладки ФФ с “где-то там в интернете сервер” и получается, что где-бы ты не был, чтоб ты не делал, заня пароль и логин – получай своё сокровенное…
    Не помешало бы взять на воорудения РУзакладкам.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  5. 15 Фев, 2010 года
    пишет Ал

    Про соц закладки согласен. Вещь какая то неудобная в повседневном использовании.

    Советую посмотреть на “опера линк”. Это офигенная система. Прямо в браузере за 30 секунд создается аккаунт. Ничего подтверждать не надо. Потом на другом компьютере просто вводится логин и пароль и все закладки переносятся.

    Логин и пароль надо вводить всего два раза:
    1. При регистрации.
    2. На втором компьютере.
    После этого все будет синхронизироваться автоматически. Можно просто забыть что закладки сохраняются на разных компах.

    Помимо закладок переносится история наборов, заметки, поиски, менюшки с персональной панели и дофига чего еще.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  6. 15 Фев, 2010 года
    пишет Богдан Киев

    На сегодняшний день закладки дают только увеличение ссылочной массы, а ТИЦ и ПР от них ждать смысла нет.
    Трафик с соц. закладок очень маленький и брать его в расчет тоже не имеет смысла.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Иван отвечает:

    Трафик оттуда действительно маленький) А вот увеличение ссылочной массы прямо пропорционально увеличению пузомерок) Другой вопрос в какой пропорции)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  7. 15 Фев, 2010 года
    пишет Alex

    Я знаю одного, человека, который пользуется подобным сервисом. Каким – не помню, но пользуется.

    А в какой программе Вы храните закладки “в родном компьютере”? Я сейчас как раз на распутье – пытаюсь отыскать что-нибудь бесплатное и удобное.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mnogopil отвечает:

    Какой ужас!)) Мы храним в программах-браузерах и Вам тоже советуем)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  8. 15 Фев, 2010 года
    пишет ITSnezok

    Переходы есть только очень мало а так и прогон уже не столь эффективный, поскольку индексируются ссылки только с 5-6 сервисов.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  9. 15 Фев, 2010 года
    пишет lightg

    На мой взгляд, удобно синхронизировать закладки на почтовом ресурсе, которым чаще всего пользуешься. У меня это укр.нет, и ящик всегда открыт, и закладки под рукой где бы я не находилась.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  10. 15 Фев, 2010 года
    пишет Михаил

    храню закладки в эверноут. а закладочные сервисы действительно стали инструментами сеошников

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  11. 15 Фев, 2010 года
    пишет Rulexec

    Всегда храню закладки в браузере, в соцзакладки только добавляю некоторые посты, но трафика нет совсем.

    И ещё когда к товарищам иду, нужные линки в соцзакладки добавляю.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  12. 15 Фев, 2010 года
    пишет Fotografika

    Точно не знаю дают ли СЗ тиц и пр, но что они тают быструю индексацию – это точно.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Иван отвечает:

    тИЦ и PR СЗ дают, но очень в маленькой степени) Приблизительно как комментирование) А вот с индексацией Вы не ошиблись) Для быстрой индексации советую обратить внимание на сервисы “ответы” мэйл ру, гугл и яндекса)роботы там живут)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  13. 15 Фев, 2010 года
    пишет protera

    Насчет закладок могу сказать, что нравятся закладки от гугля (наверно мне у них все нравится, несмотря на то что это большой брат), но эффекта от них не очень много (от закладок в смысле), если рассчитывать на маленький трафик, то отличный инструмент, в остальных случаях эффекта не дают. К примеру бестперсонс часто выводил меня в топ 10, а сейчас можно и среди шестой сотни не увидеть

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  14. 15 Фев, 2010 года
    пишет Андрюха

    Соц закладками только для продвижения и пользуются, бугага!

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  15. 16 Фев, 2010 года
    пишет Kor

    ну так, я сам удивляюсь кто ими пользуется не для раскрутки?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  16. 16 Фев, 2010 года
    пишет slot

    Соц. закладки уже давно не приносят тиц и пр, и посещаемость не ахти как увеличивается. Пользуюсь только для ускорения индексации новых сайтов.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  17. 16 Фев, 2010 года
    пишет Контакт

    Согласен с предыдущим автором… У меня есть три лицензионные программы по прогону по соц закладкам и почти все закладки без dofollow, следовательно пузомерки не растут.
    Зато прогнанная страница влетает в индекс в течение часа.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  18. 16 Фев, 2010 года
    пишет Persi

    Согласен с slot, но все же знаю блоггеров, которые умеют получить приличный трафик с соц. закладок. И если соц. закладка без “скрытых” ссылок, то можно получить хороший беклинк

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  19. 16 Фев, 2010 года
    пишет Oleg

    Соц.закладки приносят пользу!!!причем очень неплохую…я начинал раскрутку своего сайта с соц.закладок

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  20. 16 Фев, 2010 года
    пишет Shakiroff

    Мало толку от прогона по соц. закладкам. По-крайней мере русским.
    Единственный смысл делать прогон по соц. закладкам, только ради быстрой индексации Гуглом.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  21. 16 Фев, 2010 года
    пишет Дядя Яша

    Я как-то использовал, когда ездил в гости к родителям на неделю – читаешь блоги, а интересные посты куда? даже в Бобре зарегался под это дело. Потом и дома какое-то время пользовался по инерции, а теперь – нет. хз почему

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  22. 16 Фев, 2010 года
    пишет Mad

    сервисов закладок уже не единицы и не десятки. Счет пошел на сотни. Потому что модно. Многие по дизайну – близнецы братья, клоны одного и того де сервиса. Как есть блоговые движки, так уже и закладочные появились.
    Начал юзать подобный сервис от гугля. Удобно по своей идее. Я часто на 2 ПК. реже еще на 2. Но у Яндекса когда появилось – на него переметнулся – поудобнее сделано. Все остальные нах никому не нужны – только для раскрутки.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  23. 17 Фев, 2010 года
    пишет divbyzero

    Соц. закладки это тематический траффик. И если есть люди, которые ими пользуются, то заходят туда куда и хотели. А не просто залётные. Но трафика очень мало. Хотя возможно, это зависит от тематики.

    Насколько они качественные (ссылки), тут я считаю, больше пользы для индексации яндекса. Так как в основном ссылки скрыты от гугла.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    Скрыты от гугла? Это ты о чем, почему скрыты?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mnogopil отвечает:

    Вероятно товарищ nofollow в ссылках имеет ввиду))

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    Но от гугла то nofollow не скрывает. Вес не передается, но ссылка то индексируется.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  24. 17 Фев, 2010 года
    пишет KilleMille

    Ну если тематическими, немёртвыми социалками пользоваться — то при анонсе грамотном можно получить дополнительный и хороший целевой траффик. Для пузомерок они уже мало пригодны.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mnogopil отвечает:

    Приведи тематическую немертвую социалку, пожалуйста, не захламленную всяким г…м

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  25. 18 Фев, 2010 года
    пишет PSP gen

    “Читая посты про СЗ, склоняюсь к мнению, на сегодня эти сервисы существуют исключительно для раскрутки сайтов – поднимания ТИЦа и PR. ”
    Вчера на блоге маулнета была интересная статья о соц закладках, так вот оказалось что почти все социалки под баном Яндекса и тиц от них уже давно не растет, так что это миф… единственное, на что пока еще могут влиять социалки – это на быструю индексацию сайта.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  26. 18 Фев, 2010 года
    пишет Вселянин

    Народ, ну а как теперь поднимать ТИЦ и ПР???

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    Да, как всегда: чем больше на тебя ссылок, тем лучше. Спамить блоги, что ты сейчас и делаешь, покупать, если деньги есть. Полно ресурсов на эту тему, не здесь же консультироваться.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    наруто манга отвечает:

    Тоже задавался этим вопросом… Кто знает большой ли эфект дают статьи? И как еще актуальны л иссылки с сапы? Или только естествиным путем

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  27. 19 Фев, 2010 года
    пишет Grehhov

    Соц. закладки уже не актуально, но эфект для НЧ могут дать

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  28. 21 Фев, 2010 года
    пишет Наруто

    А вот я чет пробывал прогонять по соц закладкам и эфект не велик… Не могу понять в чем проблема((

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  29. 21 Фев, 2010 года
    пишет ntahir

    Да этот прогон уже нечего не дает толком раньше было польза а сейчас прогнал и после недели 100 бэков а на 8 день в минус пашел толк хз не пойму

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    Че же делать то, где тИЦ брать, не покупать же, в самом то деле

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  30. 22 Фев, 2010 года
    пишет Max

    Нету уже толка от закладок, разве, что только ускорение индексации

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    Какое ускорение, о чем вы говорите?!
    С яндекса уже через несколько часов после публикации приходят посетители именно по запросам на только что опубликованную статью. Куда еще ускорять?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  31. 24 Фев, 2010 года
    пишет Lady

    Удобно пользоваься соцзакладками, когда работаешь и ведшь блог не только из дома, но и с рабочего компьютера. Каждый раз записывать нужные ссылки на флешку, чтобы не забыть прочитать не удобно. Кстати трафик с них действительно есть, правда тогда, когда интересные посты туда выкладываешь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить


    Mad отвечает:

    И у гугля и у яндекса есть специально для вас закладки онлайн на кнопке в их панели инструментов. Гугль, кста, может и поиск делать не только по файлам на вашем текущем ПК, но и на рабочем и на домашнем и на всех остальных, которые вы подключите к этому сервису.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  32. 5 марта, 2010 года
    пишет Тахиоро Хиаран

    пользуюсь закладками яндекса с тех пор, как все мои драгоценные закладки улетели в никуда вместе со сдохшим жестким диском.
    использую лису и яндекс-бар,поэтому мне проще разок ткнуть на звездочку, чем сохранять закладку в самом браузере.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

  33. 8 марта, 2010 года
    пишет Милая Жюли

    Лично я не использую социальные закладки, это неудобно… Скорей всего, их используют для раскрутки собственного сайта.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

Оставить комментарий: