Из чего складывается стоимость постового

Стоимость постового — это достаточно сложная и многослойная штука. Простая с виду и запутанная в реальности, попробуем в данной статье более пристально взглянуть на все факторы, влияющие на выбор стоимости постового для блога.

Пузомерки. Пожалуй, один из главных факторов. В рунете главную роль играет Тиц, на PR почти не обращается внимание. Сюда же запишем наличие сайта в яндекс.каталоге и дмозе.

Наглость и жадность блоггера. Второй по важности фактор. Уверенность в себе, в своем блоге может пробить вам путь на более высокие уровни доходности, как и самоуверенность может легко пробить брешь в вашем кошельке.

Тематика блога. Чем больше рекламодателей вашей тематики и чем меньше конкурентов, тем большую стоимость постового вы можете выставлять.

Спрос и предложение. Я стараюсь гибко выставлять стоимость постовых — если постовые берут хорошо, можно увеличить цену, если плохо, немного снизить. Таким образом, можно достичь нужной вам интенсивности заказов и хорошего уровня доходности.

Биржа ссылок. На разных биржах ссылок разные условия размещения постовых, а иногда даже разный контенгент рекламодателей. Плюс прямая продажа ссылок — для каждого варианта можно побобрать свою цену.

Количество и качество. В зависимости от условий размещения (количества постовых на статью, расположения постового) можно формировать разные условия оплаты.

Внешний вид сайта. Как показывает практика, рекламодатели с большей охотностью берут постовые на человеческих сайтах с уникальным и привлекательным дизайном. Соответственно и цены на таких сайтам можно немного завысить.

Активность рекламодателя. Можно поступить двумя путями — выставить ценники и просто ждать или же активно искать рекламодателей, рассылать заявки, надоедать, писать письма. Во втором случае есть смысл сделать наценку за активность.

Пожалуй, у меня все. Какие факторы знаете вы?

7 Ответ(а)
  1. PavelDev Ответ для PavelDev

    Я бы еще выделил «Знакомость рекламодателя и исполнителя». То есть — если оба знакомы — то они могут друг с другом банально договориться о дешевой (или наоборот — очень дорогой) цене на постовой.

  2. Sherskova Ответ для Sherskova

    Тематичность постового тоже вполне может быть фактором. Скажем, в сео-блоге можно разместить и постовой не сеошной тематики или близкой к ней, но, к примеру, и что-то из коммерческого. Видела неоднократно, что размещение не тематических постовых в блоге стоит на 1-2$ дороже тематического. Имхо, вполне объективно. С другой стороны, такие не по теме ссылки можно и вовсе не размещать в своем милом, уютном бложике… 🙂

  3. Keys3d Ответ для Keys3d

    Тиц и ещё раз Тиц!

    • Sherskova Ответ для Sherskova

      Одним тицем сыт не будешь 😉

  4. Алексей Ответ для Алексей

    Помимо ТИЦ-ки — хорошая индексация. Толку с постового, если индексир. посты вяло

  5. FOUNDER Ответ для FOUNDER

    Здается мне, что если сайт создан для людей, если у автора текстов талант интересно излагать свои мысли или наблюдения, впечатления или откровения. В таком случает все эти пункты рано или поздно образуются сами по себе!

  6. Дмитрий Ответ для Дмитрий

    Еще можно подчеркнуть репутацию блоггера с сайтом на котором будет размещен постовой, если на биржах она высокая и количество постовых тоже блещет, то лучше работать с такими людьми…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.